Россия увеличила прибыль от продажи энергоресурсов Китаю и Индии - Bloomberg
12:00 07.07.2022 Источник: Газета.Ru
С февраля по май 2022 года Россия смогла увеличить прибыль от продажи энергоресурсов Китаю и Индии в два раза, до $24 млрд. Об этом сообщает Bloomberg.
«Китай приобрел российскую нефть, газ и уголь на сумму $18,9 млрд. Индия за три месяца потратила на покупку российских энергоресурсов сумму, почти в пять раз большую, чем в прошлом году, — $5,1 млрд», — отметили в публикации.
В материале указали, что высокие цены на энергоресурсы нивелируют уменьшение объемов закупок со стороны США и других стран, которые решили приостановить импорт топлива из России в связи со спецоперацией на Украине. При этом западные санкции привели к росту цен на нефть и газ, ускорив инфляцию, которая может ввести в рецессию экономики развитых стран.
В агентстве посчитали, что ситуация на рынке пока останется неизменной, так как цены на энергоносители сейчас куда выше, чем в то же время в 2021 году. Газета.Ru
Комментарии отключены - материал старше 3 дней
Новости
- 22:25 23.11.2025
- «Евротройка» предложила использовать энергию ЗАЭС РФ и Украиной поровну
- 20:35 23.11.2025
- По сообщению Рубио, делегации США и Украины в Женеве добились хорошего прогресса
- 20:14 23.11.2025
- Мелони: Я бы не сказала, что надо говорить о контрпредложении ЕС по Украине
- 20:00 23.11.2025
- Почти 60 тыс. белгородцев покинули регион после начала СВО - губернатор Гладков
- 19:40 23.11.2025
- Путин посетит с государственным визитом Киргизию на следующей неделе
- 19:27 23.11.2025
- Пожар на Шатурской ГРЭС, возникший после атаки дронов, ликвидирован
- 17:50 23.11.2025
- Трамп: Украинское руководство не выразило никакой благодарности за наши усилия...
- 16:20 23.11.2025
- Источник FT о переговорах по Украине в Женеве: Много неопределенности. Ситуация меняется каждый час
- 15:30 23.11.2025
- Пресс-служба фон дер Ляйен выпустила заявление к переговорам в Женеве по плану США
- 15:00 23.11.2025
- Ведется подготовка к отдельным переговорам между США и Россией - NYT


комментарии(0)