0
1334
Газета НГ-Политика Интернет-версия

22.01.2008 00:00:00

Судьба президента

Тэги: президент, выборы президента


Более странной предвыборной президентской кампании в новейшей политической истории страны, пожалуй, не вспомнить. Когда большая часть российских граждан не только не знают, кто еще, помимо основного кандидата от власти, намерен баллотироваться в президенты Российской Федерации, но затрудняется даже сказать, когда именно эти выборы состоятся и в чем их необходимость. К чему, мол, тратить государственные средства, если и так ясно, что Дмитрия Медведева выбрал своим преемником пока еще российский президент Владимир Путин, и так тому и быть, об этом все чаще говорят не только простые граждане, но и подчас маститые эксперты и политологи.

Но обвиняя власть в том, что она не хочет слышать мнения народа, стоит, пожалуй, и самим желать быть услышанными. А когда кто-то из потенциальных претендентов на высший пост в стране заранее сходит с дистанции, заверяя, что мероприятие заведомо проигрышное, и потому бесполезное, а другие кандидаты довольно неуверенно говорят о том, что шанс есть и попробовать стоит, не вносит ли это сумятицу и в без того сбитые с толку головы российских граждан? «НГ» обратилась к четырем лидерам партий и движений, заявивших о своих намерениях принять участие в президентской гонке, с вопросом о мотивации этого решения. Напомним, двоих из них – Геннадия Зюганова и Владимира Жириновского – ЦИК РФ уже зарегистрировал кандидатами в президенты, а еще двоим – Михаилу Касьянову и Андрею Богданову – предстоит узнать о том, будут ли они допущены до участия в предвыборной кампании, в ближайшее время.


Комментарии для элемента не найдены.

Читайте также


Региональная политика 28 апреля – 1 мая в зеркале Telegram

Региональная политика 28 апреля – 1 мая в зеркале Telegram

0
244
Безуглеродный коктейль: московский бар перешел на энергию Красноярской ГЭС

Безуглеродный коктейль: московский бар перешел на энергию Красноярской ГЭС

Ярослав Вилков

0
1368
Константин Ремчуков. Из-за сокращения рекламных бюджетов китайских компаний американский рынок может потерять 45 млрд долл

Константин Ремчуков. Из-за сокращения рекламных бюджетов китайских компаний американский рынок может потерять 45 млрд долл

Константин Ремчуков

Мониторинг ситуации в КНР по состоянию на 28.04.25

0
1761
Три опоры Казахстана

Три опоры Казахстана

Андрей Выползов

Токаевские «апрельские тезисы» как ключ к разрешению фундаментальных вызовов в мире

0
2261

Другие новости