0
1199
Газета Телевидение Интернет-версия

04.12.1999 00:00:00

Вы прекрасны, спору нет...


НА ЭТОЙ неделе в Интернет-версии "НГ" мы решили провести интерактивный опрос, на сей раз никоим образом не связанный с политикой. Читателям было предложено ответить на вопрос: "Какая из телеведущих России самая красивая?" Читатели выбрали одиннадцать самых красивых женщин нашего телеэфира. С большим отрывом от всех вперед вышла ведущая программы "Время" на ОРТ Екатерина Андреева - 18,5%. На втором месте - 15,5% - оказалась Арина Шарапова, выходящая ежедневно на ТВ-6 с программой "Место встречи с А. Шараповой". "Бронза" в нашем опросе досталась ведущей "Героя дня" (НТВ) Светлане Сорокиной. В первую пятерку вошли также Татьяна Миткова ("Сегодня", НТВ) и ее коллега, спортивный комментатор Юлия Бордовских.

Развернутые

результаты голосования.

Пусть кому-то покажется, что не очень корректно выносить на газетные полосы и в Интернет щекотливый вопрос - кто красивее. Но при этом все согласятся, что далеко не все равно, из чьих уст мы каждый день слышим новости, кому каждый вечер смотрим мы глаза в глаза. Тем более что сами новости совсем не радуют. Вне всякого сомнения, все наши дамы на телевидении - прекрасны (исключения крайне редки), даже те, кто не вошел в список претендентов. Почему читатели выбрали Екатерину Андрееву? Во-первых, она действительно красива. Во-вторых, хоть Екатерина и не новичок на телевидении, но в последнее время именно она, единственная из всех женщин на ОРТ, стала почти бессменной ведущей (на пару с Кириллом Клейменовым) главной информационной программы самого широковещательного канала. Новое всегда манит.


Комментарии для элемента не найдены.

Читайте также


Региональная политика 28 апреля – 1 мая в зеркале Telegram

Региональная политика 28 апреля – 1 мая в зеркале Telegram

0
218
Безуглеродный коктейль: московский бар перешел на энергию Красноярской ГЭС

Безуглеродный коктейль: московский бар перешел на энергию Красноярской ГЭС

Ярослав Вилков

0
1144
Константин Ремчуков. Из-за сокращения рекламных бюджетов китайских компаний американский рынок может потерять 45 млрд долл

Константин Ремчуков. Из-за сокращения рекламных бюджетов китайских компаний американский рынок может потерять 45 млрд долл

Константин Ремчуков

Мониторинг ситуации в КНР по состоянию на 28.04.25

0
1519
Три опоры Казахстана

Три опоры Казахстана

Андрей Выползов

Токаевские «апрельские тезисы» как ключ к разрешению фундаментальных вызовов в мире

0
1919

Другие новости