Китай, Япония и Южная Корея в поисках нелегких решений
Правительство и Центробанк создают цифровую среду обитания
Рубль достиг пика своего укрепления
Константин Ремчуков. Путин в Пекине дал жесткую оценку действиям стран «золотого миллиарда»
Против бюджетного правила Минфина выступили ученые
Российская Фемида иногда будет признавать свои ошибки
На пленуме ЦК КПРФ разоблачили философа Ильина
Экомарафон Сбера делает российские реки чище
Властям Армении обещают гражданскую войну
Опасность применения ядерного оружия опять становится фоном СВО
Перед выборами в парламент британцам пообещали вернуть воинскую повинность
Россия построит в Узбекистане станцию с малыми ядерными реакторами
Иранская экспансия в Африке угрожает французским активам
Частные предприниматели стали любимчиками Пекина
"Раскаленная печь" помогла генералу стать президентом Вьетнама
Двое в автодоме, не считая собаки
Фото недели. Россия и Белоруссия рутинизировали учения тактических ядерных сил
Пашинян обратился с посланием к народу Армении...
В НАТО заявили о праве Украины наносить удары по России западным оружием
Власти обсуждают новые налоги...
Товарищ майор вступает в игру со злом и самолюбием
"Золотая пальмовая ветвь" не обошлась без российского олигархата
В павильоне "Роснефти" прошел День искусств
Авторы "Незабытых историй Победы" получили награды на Поклонной горе
22.02.2008
20.02.2008
В Третьяковской галерее открылась выставка, обещающая наделать много шума, – привезли гравюры Тулуз-Лотрека. У Лотрека все было наоборот. Аристократическая кровь, которая текла в жилах его предков со времен крестоносцев, споткнулась на жажде собственной чистоты. В 1889-м Париж получил не только Эйфелеву башню, но и «Мулен Руж», ставший другим символом города во многом благодаря Тулуз-Лотреку.
19.02.2008
«Москва Актуальная» – это масштабный проект Московского музея современного искусства и галереи XL по знакомству с актуальным искусством 1970-х годов и художниками рубежа XX–XXI веков. Сейчас – очередь Бориса Орлова, чья огромная экспозиция воцарилась в здании в Ермолаевском переулке.
11.02.2008
Галерея «Наши художники», занимающаяся живописцами-эмигрантами первой половины XX века и шестидесятниками, за последние годы провела несколько персональных выставок. Среди персоналий были Николай Тархов, Павел Челищев или Маревна (Мария Воробьева-Стебельская). Теперь все эти, а также многие другие персонажи вновь объединены в "Наших художниках" – на этот раз под вывеской натюрморта.
08.02.2008
Музей личных коллекций продолжает проект по углублению в малоизведанное. Точнее – по знакомству широкой публики с малоизвестными сегодня художниками. На этот раз Государственный Русский музей и частные коллекционеры собрали на московской площадке живопись и графику Юрия Хржановского (1905–1987) – отца аниматора и сценариста Андрея Хржановского и деда режиссера Ильи Хржановского.
04.02.2008
Московский Музей современного искусства представил живописную выставку Амира Тимергалеева. В нескольких залах разместились написанные в Италии, Великобритании, Франции и России пейзажи и изображения студий, натюрморты, портреты и ню.
30.01.2008
Культурный центр "АРТСтрелка" вновь открыл свои ворота и двери, вслед за которыми открылась и новая серия выставок: пять проектов, объединивших фотографии и инсталляции.
29.01.2008
Нынче Батынков участвует в одной выставке за другой. Из недавнего – "Гол", подготовленный к чемпионату мира по футболу; проект "Лес" на II Московской биеннале современного искусства; коллективные проекты "Новый Ангеларий" и "Барокко" в Московском музее современного искусства; а также подходящая к концу, но еще не завершившаяся выставка "Открытки от художников".
28.01.2008
В "Доме Нащокина" открылась выставка Александра Древина (1889–1938) и Надежды Удальцовой (1886–1961), подготовленная совместно с Третьяковской галереей. В галерейных залах расположилось около 60 работ – главным образом из частных собраний, а также из Третьяковки.
25.01.2008
Геолог по образованию, Юрий Рыбчинский некоторое время сотрудничал с АПН, "Комсомольской правдой" и "Сменой" как литературный корреспондент. Большая доля времени пришлась на "Советский Союз", где он и писал, и фотографировал.