Зеленский отменил визит в Испанию и Португалию — СМИ
Средства ПВО уничтожили 10 ракет ATACMS над Крымским полуостровом
Белоусов реанимирует гражданский контроль за армией
Константин Ремчуков. Продажи золотых слитков и монет выросли в Китае на 27%
Два взрыва произошло на топливной базе Ростовской области из-за атаки БПЛА
Главной проблемой переговоров по Украине Путин считает надежность гарантий
У большинства субъектов России – бюджетный профицит
Константин Ремчуков. Пятая инаугурация Владимира Путина – от слов к доминирующим интерпретациям
Кубанские фермеры взывают к президенту
Борис Ковальчук займется цифровизацией Счетной палаты
Главной угрозой для Центральной Азии становится киберэкстремизм
Сценарии будущего России по Стивену Коткину
Египет идет на разрыв с Израилем
Индия открывает окно в Россию через Иран
Зеленский просит США оперативнее помогать "Патриотами"
Войны и капризы природы пополняют число внутренних беженцев
РПЦ взяла курс на объединение с Азией
Романовы без имперских амбиций
Уличная премьера архиепископа
Кто строит школьный «халифат» в Германии
Каннский кинофестиваль на грани забастовки
Женщин разыграли по ролям
Тяжелое дыхание астмы
"Ночь в музее" 18 мая москвичи проведут с самокатами и нейросетью
05.04.2005
Вчера, 4 апреля, один из крупных игроков телекоммуникационного рынка России, компания «ВымпелКом» начала изменение своего стиля и модификацию бренда. Вместо темно-синих фирменных цветов и лозунга «С нами удобно» пользователям будет предложена новая концепция. Из названия брэнда уходит слово GSM и основные цвета меняются на черно-желтые. По словам представителей пресс-службы компании, новый «БиЛайн» обещает людям яркость, простоту, дружественность, эффективность, положительные эмоции.
В минувшем месяце министр информационных технологий и связи РФ Леонид Рейман на слушаниях в Госдуме заявил, что его министерство в 2005 г. планирует закрепить за сотовыми абонентами право сохранять номер при переходе от одного оператора к другому. Рейман отметил, что Мининформсвязи будет работать над тем, чтобы правила оказания услуг подвижной связи, а вместе с ними и услуга сохранения номера за абонентом появились в России уже в текущем году.
Количество столичных абонентов продолжает волновать не только сотовые компании, но и аналитиков – сложно сказать, какой процент «пересечений» можно обнаружить в базах операторов. Ответ на этот вопрос попробовали отыскать активисты Общества потребителей мобильной связи Москвы – в феврале 2005 года они провели опрос среди пользователей сотовых сетей с целью получить данные о том, кто имеет больше одной SIM-карты и с какими целями приобретает их.
01.03.2005
Когда пользователь находится в пределах радиуса действия точки беспроводного доступа (хот-спот), оснащенной передатчиком стандарта Wi-Fi, он может подключаться к интернету, проверять свою электронную почту, заниматься веб-серфингом и общением по интернет-пейджерам.
Технология высокоскоростного радиодоступа EDGE работает уже по всему миру. В отличие от GPRS, где средняя скорость передачи не поднимается выше 20–30 кбит/с, EDGE может предложить 130–180 кбит/с. Радиоинтерфейс EDGE надстраивается над существующей схемой радиодоступа GSM и не требует создания новых сетевых элементов. Это одно из существенных его преимуществ.
Отечественным сотовым операторам стало тесно в России – все чаще их взор устремляется на просторы стран СНГ, где еще огромное количество «немобилизованных» граждан готовы платить вполне хорошие деньги за качественную связь с родными и партнерами по бизнесу.
Если трубки «подключены к интернету», то они подвержены не меньшей угрозе, чем обычные компьютеры в сети. Самый большой риск быть атакованными специальными вирусными программами – у смартофонов и мобильных телефонов нового поколения, в которых используется одна из стандартных программных платформ. Ведь они могут принимать кроме всего прочего электронную почту.
01.02.2005
Один из показателей зрелости рынка мобильных устройств – это продажи небольших («наладонных») компьютеров, умных телефонов («смартфонов») и коммуникаторов. Итоги за 2004 год подвела исследовательская группа SmartMarketing.
18.01.2005
Финансовые взаимоотношения крупных компаний с государством всегда привлекают к себе повышенное внимание. Попробуем рассмотреть с этой точки зрения факты с налоговыми проблемами сотового оператора «ВымпелКом» – первые эмоции у инсайдеров и аналитиков уже прошли.
Согласитесь, странно представить, что простой набор цифр может стоить сотни или даже тысячи долларов. Однако это реальность, если речь идет о сотовых номерах, где порядок и чередование цифр имеют первостепенное значение. Интерес к необычным номерам проявляют 15–20% подключающихся абонентов.