ВС РФ освободили Работино Запорожской Области — МО
Глава МИД КНР назвал повышение тарифов со стороны США примером «типичной травли»
Белоусов реанимирует гражданский контроль за армией
Константин Ремчуков. Продажи золотых слитков и монет выросли в Китае на 27%
Группировка войск «Север» освободила Глубокое и Лукьянцы в Харьковской области
В ВОЗ призвали к сокращению потребления соли в Европе
БРИКС-2024: от амбиций к реальности
Константин Ремчуков. Пятая инаугурация Владимира Путина – от слов к доминирующим интерпретациям
Кубанские фермеры взывают к президенту
Борис Ковальчук займется цифровизацией Счетной палаты
Главной угрозой для Центральной Азии становится киберэкстремизм
Сценарии будущего России по Стивену Коткину
Египет идет на разрыв с Израилем
Индия открывает окно в Россию через Иран
Зеленский просит США оперативнее помогать "Патриотами"
Войны и капризы природы пополняют число внутренних беженцев
РПЦ взяла курс на объединение с Азией
Романовы без имперских амбиций
Уличная премьера архиепископа
Кто строит школьный «халифат» в Германии
Каннский кинофестиваль на грани забастовки
Женщин разыграли по ролям
Тяжелое дыхание астмы
"Ночь в музее" 18 мая москвичи проведут с самокатами и нейросетью
18.01.2005
Когда операторы сотовой связи захотят зарабатывать больше денег, они обязательно сменят свои приоритеты – вместо упора на голосовой трафик на первое место выйдет контент для сотовых телефонов. Как показывает зарубежная практика, получать 30–35 центов с каждого доллара за счет текста, графики и передачи данных – вполне достижимый результат. Пока же у отечественных федеральных операторов этот показатель не превышает в лучшем случае 15%.
На рынке российского телекома внешние инвестиции необходимы для регионального расширения, для расширения непрофильного бизнеса (диверсификации), для оптимизации бизнес-процессов. По мнению Станислава Мирина, первая причина является сейчас главной – когда все только развивается, есть возможность быстро захватить местный рынок, опередив конкурентов. Только в этом случае будет максимальная доля прибыли и быстрый возврат инвестиций. В других случаях внешние заимствования связаны с необходимостью реструктуризации краткосрочной задолженности в долгосрочную.
07.12.2004
Скачок мирового сообщества к 2010 году из энергетического века в информационную эпоху породит шестое поколение войн и армий. В этих войнах решающую роль будут играть мобильные узкоспециализированные войска, вооруженные высокоточным оружием нового поколения, а также оружием, основанным на новых физических принципах.
Скорее всего немецкий концерн Deutsche Telekom готов полностью выйти из капитала российской сотовой компании «Мобильные ТелеСистемы» (МТС), продав 25,1% ее акций. По мнению осведомленных источников и мировых информационных агентств, этот вопрос уже решен на политическом уровне – все вырученные средства Deutsche Telekom направит на обслуживание своих долгов.
Производители сотовых телефонов тоже производят брак – это нормальная практика, от которой никуда не уйти, вопрос только в цифрах. Как рассказал мне руководитель одного крупного сервисного центра, есть даже нормативы на каждую партию сотовых телефонов, поставляемых на рынок, – в среднем количество проблемных телефонов (вина производителя) составляет 0,3% в каждой партии. Если эта цифра увеличивается до 0,9%–1%, это считается высоким показателем и служит основанием для более тщательной проверки продаваемых телефонов.
А вот Nokia больше любит продвигать свои модели с помощью кинематографа и шоу-бизнеса – для этого обычно выпускаются телефоны, выполненные в драгоценных корпусах. Яркий представитель – Gold Limited Edition Nokia 8850. Выполненная в золотых тонах, эта модель больше ничем не отличалась от своих собратьев. Сейчас есть более современные модели 8910/8910i, но и массовыми их не назовешь.