Шойгу уходит с поста министра обороны РФ, на его место Путин предложил назначить Белоусова
Новый первый вице-премьер обозначает новый вектор промышленной политики
В губернаторы пока будет попадать не военная "элита СВО"
Константин Ремчуков. Продажи золотых слитков и монет выросли в Китае на 27%
Российские аграрии готовятся к потерям урожая
"Потерянное" для доходов населения десятилетие завершилось
Власти продолжают условную гуманизацию тюремной системы
Константин Ремчуков. Пятая инаугурация Владимира Путина – от слов к доминирующим интерпретациям
Доверие к Путину вернулось на довыборный уровень
Ударные группировки российских войск нацелились на Харьков
Министра обороны ФРГ и его партнеров по НАТО очень интересует Северный морской путь
Сценарии будущего России по Стивену Коткину
Эрдоган списал на выборы отмененный визит в США
Трамп вступил в борьбу за электорат Байдена
Противники Пашиняна сплотились вокруг священника
Си Цзиньпина заподозрили в намерении вбить клин между европейцами
США берут под контроль гидроресурсы Центральной Азии
Открытием фестиваля Dance Open стала труппа из ЮАР
Театры инсценируют общество разложения
Музей "Новый Иерусалим" вгляделся в свою коллекцию авангарда
Пятая инаугурация Путина сопровождалась заморозками...
Украинские удары по нефтяному сектору оказались опаснее американских санкций...
Узбеки массово возвращаются домой из России...
Макрон снова допустил отправку французских военных в Украину...
20.01.2006
Ближайшая неделя и вовсе уникальна: 22 января в зале Чайковского выступит знаменитый дуэт – Анна Нетребко и Роландо Виллазон в сопровождении оркестра «Новая Россия» под управлением немецкого дирижера Михаэля Гюттлера, а 26 января в Большом театре – блистательная Ангела Деноке с оркестром Большого театра, за пультом Александр Ведерников.
13.01.2006
В «Письмах русского путешественника» Карамзин рассказывает, что Руссо не любил Глюка до тех пор, пока не услышал «Орфея». По окончании этой оперы его спросили, как ему понравилась музыка. В ответ Руссо тихонько запел арию «Потерял я Эвридику», а потом «обтер слезы свои и, не сказав более ни слова, ушел».
23.12.2005
В Москве, безусловно, весело будет в Большом зале консерватории, с солистами «Геликона» – никогда заранее неизвестно, что придумают Дмитрий Бертман и Владимир Понькин, но это непременно будет нечто вдохновляющее и обаятельное.
19.12.2005
В «Новой опере» прошла премьера постановки «Руслана и Людмилы». Спектакль идет в редакции Евгения Колобова, которая впервые была показана в 1991 году в Италии. Потом опера объездила разные города и веси, дважды ставилась, но постепенно свелась к концертному исполнению.
16.12.2005
Итак, зима. Дождались своего часа Снегурочки, Щелкунчики, Летучие мыши и прочая зимне-праздничная музыка. Чтоб никто не сомневался в наступившем времени года, с 20 декабря по 7 января в Москве пройдет 42-й раунд ежегодного фестиваля «Русская зима».
24.11.2005
В этом году фестиваль «Владимир Спиваков приглашает» проходит с поразительным размахом. Но с тех самых пор, как была объявлена его программа, в Москве с особенным нетерпением ждали одного концерта – исполнения оратории Онеггера «Жанна д’Арк на костре»: на главную роль в этом сочинении была приглашена легендарная французская актриса Фанни Ардан.
18.11.2005
Двести лет назад в Театре-ан-дер-Вин потерпела сокрушительное фиаско премьера единственной оперы Бетховена «Фиделио». С тех пор человечество пересмотрело отношение к этой музыке и теперь весьма торжественно празднует годовщину ее появления на свет.
11.11.2005
Проект «Иллюзии французского барокко» начался прошлой осенью: московский оркестр Pratum Integrum, играющий на старинных инструментах, исполнил пьесы, написанные по заказу Короля-Солнца и его правнука Людовика XV.
09.11.2005
В Концертном зале имени П.И. Чайковского открылся фестиваль «Скрипач на все времена». Посвящен он Юлиану Ситковецкому, которому в этом году исполнилось бы восемьдесят лет. Это был музыкант той блестящей плеяды, которая теперь кажется легендой: Рихтер, Гилельс, Коган, Ойстрах.
28.09.2005
Изучив почти весь этот репертуар, виолончелист Иван Монигетти захотел показать Боккерини «in folio» – исполнить его крупные произведения, причем принципиально без Менуэта (об этом было заранее сказано). Это он и сделал, и на концерте нам показали очень разнопланового Боккерини, нежные мелодии которого подчас неожиданно вплетены в мускулистую драму.