Журналистам из России запретили использовать символику страны на Олимпиаде в Париже
В течение ночи Черноморский флот уничтожил 6 безэкипажных катеров в Черном море
102 БПЛА перехвачены и уничтожены над регионами РФ, в том числе над Крымом и Кубанью
Константин Ремчуков. В Китае отредактировали геном пшеницы и запустили первую экологически чистую ракету
Москва и Пекин расписались во всеобъемлющем партнерстве
Матвиенко и Володин готовят базу для трудовых армий нового типа
США добиваются финансовой изоляции России при сохранении объемов ее экспортных поставок
Константин Ремчуков. Пятая инаугурация Владимира Путина – от слов к доминирующим интерпретациям
Россия повернулась к Китаю
Грузия и Запад подошли к разводу
Украинцы не смогут за верой укрыться от мобилизации
Сценарии будущего России по Стивену Коткину
Лукашенко назначил Алиева «лидером Кавказа»
Ветеранов СВО собираются обеспечить паллиативным уходом
Госсекретарь США оставил удары по России на усмотрение Киева
БРИКС-2024: от амбиций к реальности
Выборы американского президента не обойдутся без поиска «российского следа»
Пекин может лишиться в Латинской Америке «зрения» и «слуха»
Сирия раскалывает иранскую "ось сопротивления"
У Москвы появилась реальная возможность восстановить влияние на Молдавию
Первый этап Гранд-чесс-тура завершился победой Магнуса Карлсена
Современный театр начинается с менеджера
На форуме "Россия" стартовала программа "Москва – молодежная столица"
Гости ВДНХ узнали об экологических проектах "Роснефти"
17.03.2011
14.10.2010
В Лувре избранной публике наконец показали самую скандальную за этот сезон русскую выставку. Организаторы "Контрапункта" умудрились прилюдно потереть сразу две застарелые французские мозоли.
30.11.2007
"Какой же фильм о будущем без могущественной корпорации?" Такой вопрос задал сам себе один из поклонников картины "Шестой день" (2000) в чате, посвященном обсуждению этой ленты. Риторический вопрос. Потому что в наши дни "злая корпорация будущего" – это голливудский штамп.
22.06.2005
51-я Венецианская биеннале – это две большие выставки, больше пятидесяти национальных павильонов и несчитаное количество экспозиций, так или иначе связанных с биеннале.
01.04.2005
Спенсер Туник занимается массовой скульптурой. Материал для нее – человеческие тела. Скульптор раскладывает их на улицах разных городов мира с 1992 года. В его акциях участвуют тысячи моделей.
30.03.2005
Молога – русская Атлантида. Город, которого больше нет, был затоплен при образовании Рыбинского моря. Местные жители не хотели уходить. Многие так и погибли в своих затопленных домах. Говорят, Молога время от времени показывается из-под воды. Города нет, а музей Мологи (в Рыбинске) успешно существует и пропагандирует красоту затопленного края.
Расстояние – это не километраж. Это нечто совсем иное. То, что можно измерить по карте, довольно мало значит рядом с тем, чего с помощью карт и приборов измерить никак нельзя. Город Любим расположен не так далеко от Москвы. Всего-то – Ярославщина, 123 километра к северо-востоку от областного центра. Но есть в России много таких мест, которые фактически отстоят от столицы намного дальше, чем говорит километраж. История с географией имеют субъективное измерение.
29.03.2005
Сара Мун – та редкая модель, которая смогла перейти «на другую сторону». Когда-то объектив смотрел на нее, но уже много лет она сама смотрит в глазок камеры. Она стала известна как фотограф моды, но давно уже занимается «чистым искусством». Сара Мун – завсегдатай фестивалей, которые устраивает Московкий дом фотографии (особенно месячника «Мода и стиль в фотографии»). Ныне ее выставка «Красной нитью» (фото и видео 2005 г.) открыта в Галерее на Солянке. А на групповой выставке «Календарь Пирелли» в Новом Манеже можно увидеть снимок, который она сделала в 1972 году. Перед отлетом из Москвы Сара Мун поговорила с обозревателем «НГ».
Самое сложное – это рассказать простую историю. «В середине пути» – это очень простая история: женщина, которая долго жила на вокзале (а теперь уже снимает себе комнатку где-то на окраине), ведет поляков по местам боевой славы – друзей повидать, себя показать, о жизни рассказать. «Моя дочь научилась читать тут», – рассказывает женщина, а вокруг – зал ожидания: киоски, лавчонки, приезжие. И такой нечеловеческий ужас встает за этой человеческой историей...
«Арт-Стрелка» – новый культурный центр. Он включает в себя десяток галерей, собранных в одном месте – бывшем заводском здании, расположенном на Берсеневке, между Театром эстрады и фабрикой «Красный Октябрь». «Арт-Стрелка» существует с начала сентября 2004 года. За полгода она стала ключевым пунктом современного московского искусства.