Константин Ремчуков. В Китае отредактировали геном пшеницы и запустили первую экологически чистую ракету
Греция тайно отправляет 250 контейнеров с оружием и боеприпасами на Украину — СМИ
Зеленский допустил возможность потери Украиной Харькова
Российские средства ПВО за сутки сбили три самолета МиГ-29 ВСУ
Лидер Словакии призвал приостановить в стране кампанию по выборам в Европарламент
Сбер назвали самым инновационным банком России
БРИКС-2024: от амбиций к реальности
Константин Ремчуков. Пятая инаугурация Владимира Путина – от слов к доминирующим интерпретациям
Гражданам предлагают самим себя защищать от киберпреступников
Путин разъясняет армии ситуацию в Минобороны
Вместо концепции миграционной политики нужна стратегия
Сценарии будущего России по Стивену Коткину
В Киеве хотят продлить президентский срок Зеленского
В Турции заговорили о новом перевороте
Вашингтон ищет альтернативу давлению на Нетаньяху
Тихановская привезла в Антверпен "Белорусское солнце"
Брюссель намерен усилить влияние в Центральной Азии
Исламисты свили гнездо в Северном Рейне – Вестфалии
Медвузы на ведомственном распутье
Спасатели и инспекторы пытаются защитить детей от пожаров и электросамокатов
Один солдат на свете жил
Человеку всегда хочется в космос
На форуме "Россия" стартовала программа "Москва – молодежная столица"
Гости ВДНХ узнали об экологических проектах "Роснефти"
20.11.2006
«Золушка», показанная на сцене Театра оперетты, идет в труппе «Балета Монте-Карло» с 1999 года. После этого гастрольного спектакля не скажешь, что современная европейская культура погрязла в свободе нравов. Его «Золушка» – это балет для взрослых, утверждающий семейные ценности.
16.11.2006
Спектакль под названием «Альфа-Чайка» – проект театральной группы «Аппаратус», возглавляемой Александром Пепеляевым, старейшиной московского современного танца. Пепеляев вознамерился вникнуть в чеховскую пьесу путем (цитирую программку) ее «препарирования»: «Чайка» переводится в некое «прозрачное альфа-пространство, чтобы посмотреть, что у нее внутри».
10.11.2006
В России ценят звучные титулы, особенно когда они сваливаются на нас из-за границы. Труппу «Балет Монте-Карло», приезжающую в Москву, патронирует Ее королевское высочество принцесса Ганноверская. Согласитесь, это звучит красивее, чем обыденная фраза: «Будут гастроли».
08.11.2006
Выступления компании «Бежар балле Лозанн» сопровождались фотовыставкой. Балеты показывали на сцене Концертного зала имени Чайковского. Четыре постановки, сделанные Бежаром в разные годы, подтвердили актуальность его хореографии, начало которой положено более полувека назад.
07.11.2006
Новым балетом «Золушка» Московский музыкальный театр вступил в регулярную репертуарную жизнь. Для красивого начала театр пригласил Олега Виноградова, бывшего руководителя балета Кировского (ныне – Мариинского) театра.
03.11.2006
В январе следующего года Бежару исполняется 80. Возраст и бурная жизнь берут свое: говорят, мэтр болен, его окружают врачи и лекарства. Но если употреблять выражение «сильный духом», то это про Бежара. Никакие болезни не помешают ему творить.
02.11.2006
Михаилу Лавровскому исполнилось 65 лет, Марис Лиепа мог бы (если б был жив) отметить свое 70-летие. Юбилей двух выдающихся танцовщиков Большого театра отмечали с помпой, хотя и совершенно по-разному.
31.10.2006
Андрей Петров, глава труппы «Кремлевский балет», предложил собственную версию «Эсмеральды» – балета, который впервые был поставлен в 1844 году. Спектакль получился блестящим, многое красиво сверкает: кирасы воинов, платья дам, лезвия топоров.
27.10.2006
Петербургский «Крепостной балет» – труппа пока не очень известная, но внимания заслуживающая. Ее основатель, хореограф Елена Прокопьева некогда создала коллектив с таким названием в Иркутске. Потом она переселилась в Петербург.
23.10.2006
Набитое битком здание театра «Содружество актеров Таганки» – знак интереса, который театральная Москва питает к Татьяне Багановой, хореографу из Екатеринбурга, и к ее труппе «Провинциальные танцы».