45
4777
Газета СНГ Печатная версия

25.07.2017 00:01:00

Вашингтон активно включается в процесс урегулирования в Донбассе

Попытка Макрона упорядочить подход к выполнению Минских соглашений завершилась провалом

Тэги: украина, донбасс, днр, лнр, минские соглашения, телефонная конференция, курт уолкер


украина, донбасс, днр, лнр, минские соглашения, телефонная конференция, курт уолкер Мины на дорогах в ДНР ищут саперы с собаками. Фото РИА Новости

Через неделю станет понятно, успешно ли завершились вчера переговоры лидеров «нормандской четверки». Хороший результат проявится, если участники переговорной группы в Минске получат указания сделать шаги навстречу друг другу. Под этим подразумевается решение о дате обмена пленными и договоренность о прекращении огня, которая будет выполняться. Плохой итог вчерашнего разговора будет означать военное обострение в Донбассе. А также вероятное осложнение отношений между США и ЕС, что негативно отразится на интересах Украины.

Телефонная конференция с участием Владимира Путина, Петра Порошенко, Ангелы Меркель, Эмманюэля Макрона состоялась вчера и длилась около двух часов, сообщил пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков. Он пояснил: «Как правило, такие разговоры достаточно сложные в исполнении, потому что разговаривают четыре человека, идет перевод. Поэтому они длятся достаточно долго».

По завершении конференции дата личной встречи лидеров «нормандской четверки» не была названа, хотя предполагалось, что переговоры состоятся до конца лета. Пресс-служба администрации украинского президента сообщила, что «была достигнута договоренность согласовать окончательные шаги по безопасности и продолжить работу над «дорожной картой» имплементации Минских соглашений. С этой целью во второй половине августа должна состояться встреча внешнеполитических советников глав государств «нормандского формата».

Порошенко, по сообщению пресс-службы, «призвал Россию немедленно прекратить агрессивные действия и поставки оружия на оккупированные территории Донбасса». А также заявил, что «российская сторона блокирует освобождение заложников».

Каким будет ответ, станет понятно через неделю. Контактная группа по урегулированию в Донбассе планирует провести видеоконференцию 31 июля, а встречу в Минске 2 августа. Представитель Украины в гуманитарной подгруппе, первый зампредседателя Верховной рады Ирина Геращенко сообщила, что главными темами станут вопрос полного прекращения огня и назначение даты обмена пленными. «Хлебное перемирие», объявленное с 24 июня по 31 августа – на время сбора урожая, как известно, не выдерживается, стороны традиционно обвиняют друг друга в нарушениях режима тишины.

Что касается обмена пленными, то в июне контактная группа в Минске завершила согласование списков. Планировалось, что 5 июля будет названа дата, но в последний момент у сторон снова возникли разногласия. Украинские эксперты отмечают, что повод для того, чтобы сорвать процесс обмена, найти можно всегда: местонахождение некоторых людей, чьи имена занесены в списки, неизвестно; другие отказываются вернуться. Единственным выходом из ситуации мог бы стать обмен всех тех, кого возможно обменять на данный момент.

Договорятся ли об этом 31 июля – зависит от итогов вчерашней беседы лидеров «нормандской четверки», – отметила Ирина Геращенко. Она подчеркнула: «Для Украины ключевое – вопрос безопасности и освобождения заложников. Очень хочется прогресса и продвижения в этих вопросах». Если стороны сделают этот шаг навстречу друг другу, то можно будет говорить о подвижках в урегулировании на уровне «нормандского формата», – считают в Киеве.

В Киеве вчера спорили о роли спецпредставителя Госдепартамента США Курта Уолкера в переговорах «нормандской четверки». Он сам накануне заинтриговал заявлением о том, что США должны принимать более активное участие в процессе урегулирования в Донбассе. В воскресенье он побывал в подконтрольной Киеву части Донецкой области, в понедельник находился в Киеве. Программа визита Уолкера и график его встреч с представителями украинской власти не обнародовались.

Руководитель Института украинской политики Константин Бондаренко сказал «НГ»: «Никакой тайны в этом нет, просто миссия спецпредставителя Госдепартамента США носит технический характер: он должен своими глазами увидеть происходящее, обстоятельно и неофициально пообщаться с украинскими политиками, услышать позицию европейских посредников, сделать определенные выводы». Мнение спецпредставителя – это часть информации, на основе которой в Вашингтоне будут принимать решения, полагает эксперт.

Выводы, к которым придет спецпредставитель Госдепартамента США, очень важны, отметил директор Международного института демократий Сергей Таран. На своей странице в соцсети он написал: «Назначение на эту должность политика, связанного с высшим политическим истеблишментом, – свидетельство статуса, который предоставляет Белый дом украинскому вопросу. А то, что этот политик из окружения «русофоба» Маккейна, – свидетельство того, какой будет позиция США по этому вопросу. Уолкер хорошо знает Украину и, я точно знаю, поддерживает хорошие контакты с действующими украинскими политиками...»

Как считает эксперт по международным вопросам Анна Шелест, на сегодня о включении США в «нормандский формат» речь не идет. В интервью телеканалу «112 Украина» она отметила, что визит спецпредставителя Госдепартамента в Донбасс и Киев не случайно состоялся накануне разговора лидеров «четверки». Она считает, что украинская власть получила моральную поддержку от США, но первую скрипку на переговорах будет на сей раз играть не Вашингтон, а Париж: «Нельзя сказать, что президент Макрон предлагает какую-то новую стратегию. Его стратегическое видение не отличается от прежней линии. Но в тактике отличия могут быть: Макрон сказал, что не нужны переговоры ради переговоров, нужны конкретные предложения, реальный план – кто, что, когда делает. Вот этот план можно будет обсуждать».

Однако сегодня единого плана нет, признала Анна Шелест. Источник «НГ», попросивший не упоминать его имени, отметил, что еще в кулуарах саммита «большой двадцатки» было согласовано минимальное задание к телефонному разговору лидеров «нормандской четверки». «Неофициальная договоренность западных лидеров, насколько мне известно, сводилась к тому, что США повлияют на украинскую власть, а Россия – на боевиков (ДНР, ЛНР. – «НГ») с тем, чтобы выполнить хотя бы первые пункты Минских соглашений: прекратить огонь, отвести войска, военную технику, создать широкую зону безопасности в Донбассе. А там – организовать личную встречу Путина, Порошенко, Меркель и Макрона, чтобы обсудить дальнейшие шаги», – сказал собеседник «НГ».

В октябре прошлого года подобную попытку рывка предприняла Ангела Меркель, которая добилась проведения встречи лидеров «нормандской четверки» в Германии. Участники тогда договорились разработать до конца 2016 года «дорожную карту» выполнения Минских соглашений, согласовать которую должны были рабочие группы и министры иностранных дел четырех стран. Рабочие встречи состоялись, но результата не принесли. Сейчас ситуация повторяется.

Константин Бондаренко убежден, что ничего нового Запад придумывать не станет: «И США, и ЕС едины в том, что все стороны должны выполнять свою часть обязательств по Минским соглашениям. Не редактировать их, как пытается сделать украинская власть, не переставлять местами пункты, а просто выполнять. В том числе – политическую часть соглашений». От России потребуют обеспечить безопасность в регионе, независимо от того, признает или не признает российская сторона свою причастность к конфликту, полагают в Киеве.

Но если компромиссный вариант не будет найден, а «нормандский формат» не получит второе дыхание, ситуация в Донбассе может резко обостриться.

Киев


статьи по теме


Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться

комментарии(45)


retrograd retrograd 11:27 25.07.2017

Вашингтон снова, куда-то там "включается"?.. Ну, во-первых, с апреля 1999-го года, сиречь, с начала НАТО-вских бомбардировок Югославии, трудновато припомнить случай, когда "включение" Вашингтона содействовало установлению политической и военной стабильности. Во-вторых, в контексте Донбасса, теперь, мистеру Уолкеру придётся получить санкцию" Малороссии на любые американские "включения". Без неё, всё будет работой "в ноль" ...

Putler Kaput retrograd retrograd 11:52 25.07.2017

Ага, прям как вживую вижу, как Mr.Walker униженно испрашивает аудиенции у марионеточного лидера несуществующей "Малороссии", чтобы получить его санкцию на "включение" :) ЗЫ. А бывшие республики Югославии таки стремятся в ЕС (а кое кто и в НАТО), в том числе и Сербия.

retrograd retrograd Putler Kaput 12:08 25.07.2017

Ваше видение Вас не обманывает. Всё именно так и будет ... В противном случае, любое "включение" Дяди Сэма, обернётся очередным пинком Киеву. С вполне вероятным прохождением госграницы Малороссии по руслу Днепра. Кстати ... В Черногории и Сербии уже провели референдумы по "вступлению" в НАТО?.. А НА бывшей единой Украине?..

Doctor Strange retrograd retrograd 13:44 25.07.2017

Так его! Нет большего удовольствия для настоящего рррруссского чем пнуть хохлов!!! Пусть даже даже ногой Дяди Сэма! И кстати, классная идея насчет референдума! Ну и что, что в НАТЕ референдума не требуют? А мы - потребуем!!! И про вступление в ЕС - тоже! А чтобы не было неожиданностей, пришлем своих зеленых человечков! А то вон хохлы - по всем опросам хотят и в ЕС и в НАТО :( Неблагодарные! Мы им ррруссский мир спасаем своим оружием, а они ишь чего удумали! Может, все ж по руслу Вислы проведешь?

Doctor Strange 13:42 25.07.2017

.

retrograd retrograd Doctor Strange 14:07 25.07.2017

Дружище ... На "требования" НАТЫ и всяких ЕС - плевать. Важно, что референдума требуют принципы демократии. Вам - "докторам" эти принципы, правда, известны слабо. Но россияне их стараются придерживаться. Да и "цивилизованный" Запад о них иногда неосторожно заикается. Когда, например, щедро раздаёт пирожки на "майдане". а в крыму, Донецке, и Луганске, почему-то, не раздаёт ...

Putler Kaput retrograd retrograd 10:09 26.07.2017

Дружище,демократия - это процедура.Процедура вступления в НАТО и ЕС - это вопрос соотв.организации и страны-кандидата, а отнюдь не каких то "ретроградов". Российские принципы демократии мы ясно увидели, на примере Крыма и Донбасса, где вместо пирожков использовались автоматы в руках российских военных и местных бандитов. Поэтому тамошние "референдумы" даже в принципе не имеют никакого отношения к демократии.

retrograd retrograd Putler Kaput 12:08 27.07.2017

"Дружище,демократия - это процедура."*****Да неужели?.. Ну если так, то, скорее всего, только "демократия" "западная" (всё в кавычках). Дык, оказывется, что "настоящая демократия" формируется только "пирожками"? Никак не "автоматами"? Жаль, что, в своё время, этого не знал персонаж с биркой "джорж вашингтон" ...

Putler Kaput Putler Kaput 14:43 27.07.2017

Я не совсем точно выразился, а вы сделали вид, что не поняли. Процедура - необходимое, но недостаточное условие демократии. Другими словами - если есть демократическая процедура, это еще не значит, что есть демократия. Но если нет процедуры - то демократии совершенно точно нет. ЗЫ. Экая странная (чтобы не сказать болезненная у вас фантазия) - какие то персонажи с какими то бирками (не вы вешали?) с какими то автоматами...

retrograd retrograd Putler Kaput 16:24 27.07.2017

"Я не совсем точно выразился, а вы сделали вид, что не поняли. "*****Дружище, точнее говоря, Вы оговорились "по Фрейду" ... При этом, не подумав ... С апологетами "процедурных демократий" такое случается сплошь и рядом. Так что, не переживайте ...

retrograd retrograd Putler Kaput 16:28 27.07.2017

"Процедура вступления в НАТО и ЕС - это вопрос соотв.организации и страны-кандидата, ..."******Ага ... Так вот, дружище ... Именно желание народа страны, кою Вы уже суетливо обозначили "кандидатом", и выявляется в ходе процедуры, именуемой "народный референдум". Ксати, законный президент Янукович, предлагал провести такой референдум и по ЕС. Так чего вы - "демократы" испугались?..

retrograd retrograd Putler Kaput 16:31 27.07.2017

"Но если нет процедуры - то демократии совершенно точно нет. ЗЫ. "****Ага ... Только согласитесь, что этот приговор киевским переворотчикам, с их "майданной процедурой", озвучили лично Вы ... А вовсе не я ...

Putler Kaput Putler Kaput 22:27 27.07.2017

Ни капельки не оговорился. Я попытался быть лаконичным, но в случае оппонента, который цепляется к несущественным деталям, это привело к излишней многословности :( Говоря о кандидате, я не имел в виду конкретную страну, а общий принцип - вступление кандидата в некое сообщество - это внутренне дело кандидата и сообщества, а не собачье дело сторонних, которым "плевать".

Putler Kaput Putler Kaput 22:36 27.07.2017

Я совершенно не имел намерения присваивать своей стране статус кандидата, у меня для этого нет полномочий. А вот у Верховной Рады согласно Конституции - вполне достаточно. Будет нужно - можно и референдум провести. Но все это - наше внутреннее дело. Насчет приговора.У меня есть претензии к "процедуре",которой воспользовался экс-президент Янукович,чтобы трусливо удрать из страны. Но нет никаких претензий к процедуре избрания президента и Верховной Рады. Так что приговор - исключительно Януковичу.

retrograd retrograd Doctor Strange 14:14 25.07.2017

"А то вон хохлы - по всем опросам хотят и в ЕС и в НАТО" ******************Дружище, "все опросы", в "демократиях" тем и отличаются от референдумов, что никого ни к чему не обязывают. Ни "спрашивающих", ни "отвечающих" ... А в принципе, т.н. "опрос" отличается от референдума тем, что в ходе опросов обыватель обозначает свои "хотелки" и "желания". А вот в ходе референдума, он уже вынужден принимать решения. И отвечать за последствия своих решений ...

retrograd retrograd Doctor Strange 14:25 25.07.2017

"Мы им ррруссский мир спасаем своим оружием"******Дружище ... "Вы", это Хто?.. Кстати ... Для ликбеза "докторам" и прочим "спасателям" ... Вопрос литовской верхушки, вынесенный на референдум о вступлении в ЕС, звучал так:" «Я согласен с членством Литвы в Европейском Союзе». Во всяком случае, так информирует Википедия. Совсем неплохо для "вопроса", не так ли, дружище?.. И, даже при этом, ответ "да" дали всего 54% граждан с правом голоса ...

Putler Kaput retrograd retrograd 10:30 26.07.2017

Формулировку вопроса литовского референдума я назвал бы образцовой - четкая постановка, не допускающая двусмысленности, и не оставляющая других вариантов. Вопрос не включает в себя дополнительных условий, допускающих неоднозначные трактовки. Четкий ответ - либо я согласен, либо нет. Сравните с крымским оккупепендумом - два узких вопроса, которые заведомо не покрывают всего спектра возможных вариантов.

retrograd retrograd Putler Kaput 11:20 27.07.2017

"Чёткий ответ - либо я согласен, либо нет. "*****На счёт "чёткого" ответа в самом "вопросе" это точно ... Но, пардон, где Вы там узрели какое-то "либо"?..

Putler Kaput Putler Kaput 14:54 27.07.2017

Что за бред? Согласно той же Википедии, почти 9% проголосовали против. Как бы они это сделали, если бы не было этого варианта?

Putler Kaput retrograd retrograd 10:32 26.07.2017

Полная нелегитимность с точки зрения правового поля Украины и даже РФ (попробуете провести подобный "референдум" в Крыму сейчас?). Ну, и вишенкой на торте - российские военные.

Doctor Strange Putler Kaput 11:23 26.07.2017

Какие формулировки, процедуры, демократии? Что вы лепечете? Правильный ррруссский патриот признает только силу! Вот недавно наш образец для подражания правильно сказал - весь мир поставим раком!

retrograd retrograd Putler Kaput 11:25 27.07.2017

Помянутое "правовое поле" бывшей единой Украины было до основания разрушено ещё до референдума в Крыму. Антиконституционным госпереворотом в Киеве. С незаконным изгнанием законного президента, законного правительства и разгоном Конституционного суда. Так что, не стоит ссылаться на несуществующие "реалии", как на "правовые" аргументы ...

retrograd retrograd Putler Kaput 11:31 27.07.2017

Российские военные в Крыму находились законно. На основании заключённых с ЗАКОННОЙ властью бывшей единой Украины договоров. Во всяком случае, ни ЗАКОННЫЙ президент бывшей единой Украины - Янукович, ни законный глава правительства бывшей единой Украины, к присутсивию российских военных в Крыму никаких официальных претензий не предъявляли. А на "возмущения" переворотчиков по сему поводу - плевать ...

Putler Kaput Putler Kaput 15:10 27.07.2017

Даже если признать за вами лично полномочия определять - был ли переворот на территории другого государства - переворот не означает упразднения этого государства и его правового поля. Да что там говорить - если не ошибаюсь, лично Адольф Виссарионович признал выборы президента Украины и назвал его "лучший выбор украинского народа".

Putler Kaput Putler Kaput 15:23 27.07.2017

Российские военные НАХОДИЛИСЬ в Крыму законно до тех пор, пока они не вмешивались в дела суверенного государства. А действия войск РФ (чего стОит одно только голосование за "референдум" Верховной Рады АР Крым под дулами российских автоматов) приравниваются к международному вооруженному конфликту (см.п.158 в отчете Международного уголовного суда в Гааге).Впрочем, о чем это я... это же международное право, а не российское. Дайте угадаю - "плевать".

retrograd retrograd Putler Kaput 15:57 27.07.2017

Перед тем, как проводить "подобный" референдум в Крыму сейчас, попробуйте сначала устроить, сейчас, госпереворот в Москве ... С "раздачей пирожков", разумеется ... Ну, это, чтобы "подобие" было концептуально полным ... Именно, с правовой точки зрения ... СлабО, дружище?..

retrograd retrograd Putler Kaput 16:19 27.07.2017

"Российские военные НАХОДИЛИСЬ в Крыму законно до тех пор, пока они не вмешивались в дела суверенного государства."*****Дружище .. Законный президент бывшей Украины и глава бывшего Украинского государства - Виктор Янукович к законности действий и нахождению российских военных в Крыму претензий не имел и не выражал. Дык Вы сейчас, "от имени" какого-такого "суверенного государства" претензию выражаете?.. От имени исчезнувшего в результате госпереворота?..

retrograd retrograd Putler Kaput 16:38 27.07.2017

"Даже если признать за вами лично полномочия определять "*****Вообще-то, "лично моя" фамилия не "Янукович" ... И столь желанного такому "любителю процедур" как Вы, законного импичмента тоже, ни мне, ни главное, Януковичу как-то не просматривалось. Дык у "Вас лично", для переворота в Киеве есть другие "определения"?.. Тогда, разрешаю их озвучить ...

Putler Kaput Putler Kaput 22:46 27.07.2017

К счастью, у нас не монархия, и Янукович не может сказать - "государство это я". То что у него не возникло претензий к иностранному вооруженному вторжению - это свидетельство по делу о его государственной измене. Еще раз повторюсь - даже если признать факт переворота - это не ликвидация ни государства, ни его правового поля. Принципиально не желаю втягиваться в споры с вами еще и по поводу трактовки событий, которые вы называете переворотом.С исчезновением Януковича государство не исчезло.

Doctor Strange retrograd retrograd 11:19 26.07.2017

Я же вас поддерживаю, что ж вы на меня так набросились? Мы - это рррусские патриоты!!! Мы не только на ЕС и НАТУ - вообще на всех хотели плевать! Особенно на хохлов!!!Мало ли чего там показывают опросы! Мы им организуем правильный референдум под присмотром наших "отпускников", а еще лучше - инсценируем создание Малороссии этим... как его... ага, Захарченком! А чего? Он ведь обещал Берлин взять? Можем пафтаррить!!!

retrograd retrograd Doctor Strange 11:42 27.07.2017

"1. Какие формулировки, процедуры, демократии? Что вы лепечете? Правильный ррруссский патриот признает только силу! 2. Вот недавно наш образец для подражания правильно сказал - весь мир поставим раком!"***Дружище, "доктор" ... 1. Вы, по запарке, отпостились не по адресу. Что забавно ... 2. Так Ваш "образец" носит сегодня бирку "трамп"?..

retrograd retrograd Doctor Strange 11:49 27.07.2017

"Я же вас поддерживаю, ..."****""Доктор" ... Единственное, что Вы можете "поддерживать", это Ваши собственные портки ... Ну или, коллективные портки "западной демократии", спадающие в последнее время весьма часто. Остальной мир, скорее всего, обойдётся без Ваших услуг ...

retrograd retrograd Doctor Strange 11:56 27.07.2017

"Мы им организуем правильный референдум под присмотром наших "отпускников", а еще лучше - инсценируем создание Малороссии этим... как его... ага, Захарченком!"******"Доктор", не "им" а Вам. В качестве гуманитарного демократического ликбеза - урока на будущее. Чтобы ваша госдеповская пекарня, "распространяя демократию", впредь, раздавала пирожки всем, включая и "захарченок". А не только переворотчикам - "парубиям" и "яценюкам"

Doctor Strange Doctor Strange 13:32 27.07.2017

Почему же не по адресу? Я отвечал Капуту.Это ж он нес чушь про дерьмократию,правовое поле и процедуры! Нам, рррусссским патриотам на них наср... наплевать! Мы решили, что правового поля больше нет - значит нет!! И разве Трамп в недавнем интервью обещал весь мир раком поставить? Это наш родной русский патриот - г-н Кадыров. Настоящий образец для подражания.

Doctor Strange Doctor Strange 13:42 27.07.2017

И как то даже обидно, что вы Ретроград так оскорбительно реагируете на мои посты. Это конечно по нашему, по ррруссски, - переходить на личности, если не хватает аргументов. Но мы же с вами единомышленники! Вам наплевать на чужие права, и мне тоже! Вы ненавидите Хохляндию - и я тоже! Для вас интересы Ррросссии (так как вы их понимаете) - Uber Alles, и для меня тоже! И свое понимание мы можем навязать кому угодно! А на остальных нам - плевать! Видите, я даже плююсь так же часто как вы!

Doctor Strange Doctor Strange 13:47 27.07.2017

Да-Да! В качестве урока этим госдеповским дебилам на будущее! Пусть раздают пирожки хоть яценюкам, хоть захарченкам... Мы раздадим автоматы, САУшки, Грады и другие Буки кому надо!!! Пусть попробуют противостоять своими глупыми пирожками!

retrograd retrograd 14:47 27.07.2017

"И разве Трамп в недавнем интервью обещал весь мир раком поставить?""*****Дружище, "доктор" ... На "Вашего кумира" ссылались Вы, а не я ... Меня же, слегка удивляет Ваша нервозность на сей предмет. Вы - потребители "пирожковой демократии" и так в указаной позе всегда стоите. Стало быть, поопасились, что в случае "всего мира", на вас пирожков не хватит?..

Doctor Strange retrograd retrograd 15:46 27.07.2017

Что то вы, Ретроград, начали писать не приходя в сознание. С одной стороны, обвиняете меня в работе на госдеп (что крайне оскорбительно для русского патриота). С другой, называете дорогого Рамзана Ахматовича "вашим кумиром". А он не ваш что ли? Он кумир - для всех русских патриотов!! Да если вы против Кадырова - вы против Ррросссии! Никакой вы не патриот в таком случае! Тогда он вас и поставит в эту позу! (при чем тут пирожки или Трамп- это может быть понятно только вашему сумеречному сознанию).

retrograd retrograd Doctor Strange 16:05 27.07.2017

Дружише, "доктор" ... А что мне делать, коли Вы начали постить из своей палаты в состоянии раздвоения личности?.. И, вдруг, непонятно с какого перепугу, решили озвучить имя "вашего кумира" ... Ещё и от моего имени ...

Putler Kaput retrograd retrograd 22:57 27.07.2017

Что ж вы так раздражаетесь? "Странный доктор" - всего лишь ваше зеркало (ulenspiegel), хотя и несколько утрированное. Так что неча на зеркало пенять...

Doctor Strange retrograd retrograd 23:15 27.07.2017

Аргументы в стиле "сам дурак" это конечно сильно. Только каждому видно, что моя позиция ясна и прямолинейна - я русский патриот не приемлющий дерьмократии. А вы как та обезьяна из анекдота - хотите быть и умным и красивым - то вам "плевать", то пытаетесь взывать к какой то гнилой демократии. А ваши грязные намеки в мой адрес - вообще свидетельство латентной гомосексуальности. Так что - вы завулированная пятая колонна, не вам говорить о раздвоении личности.

retrograd retrograd 14:55 27.07.2017

"1. И как то даже обидно, что вы Ретроград так оскорбительно реагируете на мои посты. 2. Это конечно по нашему, по ррруссски, - переходить на личности, если не хватает аргументов."******1. Доктор, это же заслуженный Вами комплимент ... 2. Доктор, готов поверить, что последних у Вас в избытке. Но скрываете вы их даже лучше, чем Госдеп и ЦРУ "100-% ные доказательства" по "малазийскому Боингу" ...

retrograd retrograd 14:59 27.07.2017

"Мы раздадим автоматы, САУшки, Грады и другие Буки кому надо!!! "*****Нашли чем удивить мир, доктор ... Намерение "раздать" всё поименованное "сирийской оппозиции" ("умеренной" разумеется ...), киевская "демократическая" шпана озвучивала ещё года полтора назад ...

Doctor Strange retrograd retrograd 15:52 27.07.2017

Так я и не пытаюсь удивить. Я считаю, что мы ррруссские вправе это делать! Мы решили, что нет Украины значит нет! Решили сделать хоть Малороссию, хоть Недороссию - сделаем! И никакая демократия нам не указ! И нечего нас пугать какими то "намерениями" хохлов. Им для себя оружия не хватает, а они ... дебилы, бл..ин (С). А вы все на какие то "демократические принципы" ссылаетесь. Точно - никакой вы не патриот, а засланный казачок! Настоящий либераст!

retrograd retrograd Doctor Strange 16:13 27.07.2017

"Точно - никакой вы не патриот, а засланный казачок! Настоящий либераст!"****"Доктор" ... Уверен, что эта Ваша констатация станет самым мощным аргументом посланца вашего кумира - мистера Уолкера ... В его неустанной борьбе за "территориальное единство" бывшей Украины ...



Комментарии отключены - материал старше 3 дней

Читайте также


Украинскую власть обвинили в контактах с ФСБ

Украинскую власть обвинили в контактах с ФСБ

Татьяна Ивженко

Радикалы проверяют Порошенко на искренность

0
727
Разрыв отношений Украины с Россией ускорит разворот на Запад стран СНГ

Разрыв отношений Украины с Россией ускорит разворот на Запад стран СНГ

Многовекторность становится формулой выживания для ближнего круга Москвы

0
1265
России могут объявить новые санкции из-за религии

России могут объявить новые санкции из-за религии

Павел Скрыльников

Суды над «религиозными диссидентами» могут послужить поводом для новых санкций США против России

0
1003
Накроет ли Украину "варфоломеевская ночь"

Накроет ли Украину "варфоломеевская ночь"

Павел Скрыльников

Киевские власти обещают не допустить кровопролития из-за создания автокефальной церкви

0
608

Другие новости

Загрузка...
24smi.org