Не устаю повторять, господа! Мне очень нравится вице-премьер и министр обороны Иванов. Такие люди, как он, вносят прекрасное разнообразие в нашу – по преимуществу пресную и рутинную – жизнь.
Иногда их называют чудаками и оригиналами. Что верно лишь отчасти. Главное, это, конечно, солипсическое видение и красочное воображение.
«Что опять там начудил Сергей Борисович?» – спросите вы. Да ничего особенного, господа, все в своем формате.
С одной стороны он отметил, что ситуация в нашем гражданском авиапроме – так себе, можно сказать, аховая. Зато с другой – объявил о планах построить 700 гражданских самолетов нового поколения.
700 (семьсот, господа!) SuperJet 100 – это ого-го что такое! Сейчас авиапром в год не больше 4-5 самолетов выпускает.
Так что до облюбованной вице-премьером и министром обороны цифры вряд ли быстро доберутся.
Но вот вопрос вопросов: откуда Сергей Иванов эту цифру взял? Признаюсь сразу, господа, – ответа у меня нет. Можно только гадать, что на него повлияло.
Некоторые эксперты утверждают, что источником возбуждения могла послужить оптимистическая информация, пришедшая из Объединенных Арабских Эмиратов. Там, в ОАЭ, господа, скоро начнется сборка первого (!) самолета. Это будет четырехместный летательный аппарат бизнес-класса !
Не исключено, что Сергей Борисович узнал про становление арабско-эмиратского авиапрома – и всего его как бы перевернуло.
А что, информация и в самом деле будоражит воображение. Пустыня, самолет, бедуин... Прямо кино!
Уважаемый вице-премьер и министр обороны Иванов! Дорогой наш Сергей Борисович! Знаете, в жизни всякое случается. Но попробуйте смеха ради 700 разделить на 4, ну ладно, пусть на 5... Разделили? Сколько получилось? Вот это и есть количество лет, которое потребуется на осуществление Ваших планов.
Так что скорее небо обрушится на землю. Или Вы в конце концов станете наследным принцем эмирата Абу-Даби. И полетите на их четырехместном. Тем более, что языки Вы знаете.
Хотя в принципе Вы это красиво придумали, насчет SuperJet 100. И ничего, что столько не живут. Главное, чтобы самому нравилось. Правда?
Архилох