0
1175
Газета Телевидение Интернет-версия

18.04.2008 00:00:00

В настоящем времени

Тэги: веденеева, телеведущая, программы


веденеева, телеведущая, программы Такой и должна быть женщина – современной, успешной, привлекательной.
Фото Алексея Калужских (НГ-фото)

Татьяна Веденеева – женщина разносторонняя: она и лицо канала «Домашний», и удачливая бизнесвумен, и просто красавица. А про возраст вспоминает лишь тогда, когда вполне взрослые люди расцветают при виде нее улыбками и благодарят за «Спокойной ночи, малыши!». Эту детскую передачу она вела в прошлом веке.

– Татьяна, вы – единственная телеведущая, работавшая и на ЦТ. Чем вы так пришлись сегодняшнему телевидению?

– Мне кажется, очень важно, чтобы человек шел в ногу со временем: если ты не чувствуешь время, в которое живешь, хотя бы чуть-чуть от него отстаешь – все, ты не интересен и не можешь быть востребован. Мне современная жизнь интересна, и я бы не хотела запереться в четырех стенах и жить воспоминаниями. Наверное, поэтому я попадаю, как сейчас говорят, в формат.

– Каналу «Домашний» в марте исполнилось три года. Все это время вы были с ним?

– Только последние два года.

– Вас пригласил, наверное, сам Александр Роднянский?

– Представьте, нет – у меня договор не с каналом, а с продюсерской фирмой-производителем «МБ групп», которая делает практически все программы «Домашнего». Сейчас каналы предпочитают не набирать больших штатов, а закупать готовую продукцию у компаний-производителей. Поначалу у меня был раз в неделю двухчасовой прямой эфир, передача называлась «Полезный день». Потом она трансформировалась в «Татьянин день», который выходил два раза в неделю. Мне очень понравилось работать в прямом эфире – все как-то собираются, и все очень толково и дельно происходит. С этого сезона я веду кулинарную программу «Мир в твоей тарелке», она выходит пять раз в неделю, три раза со мной и два раза с художником, ресторанным критиком Сергеем Цигалем, но уже в записи. Пишется она блоками, долго, что для меня загадка – почему-то в прямом эфире все получалось и быстро, и споро┘

– Почему столь популярны нынче кулинарные программы?

– Действительно, они растут как грибы на всех каналах, и тому есть объяснение. Мне кажется, смотреть на готовку на экране – это как смотреть на воду или на огонь. Красивая картинка, позитивные эмоции – ты внимаешь этому всему и по-настоящему расслабляешься. А если попытаться объяснить с глобальной точки зрения┘ В мире существует много желанных вещей – доступных и не очень. Можно никогда не побывать в Париже, или не найти клад, или не стать лауреатом – и прожить вполне счастливую жизнь. Но нельзя обойтись без еды! Переговоры, банкеты, приемы – проводятся где? В ресторане. Потому что совместное поглощение пищи дает возможность быстрее выйти на другой уровень взаимоотношений даже с не очень знакомыми людьми. Мы ведь даже иногда говорим языком еды – о человеке «что это за фрукт?», правила нам надо «разжевать», новости нам надо «переварить», результат у нас выходит «пальчики оближешь», и, случается, что я «чувствую себя не в своей тарелке». Я также слышала, что удовольствие от секса и от еды аккумулируется в одной зоне мозга.

– Убедили. Одно «но» – в стране, где пенсионеры не могут себе позволить ничего, кроме хлеба, молока и картошки, гуманно ли демонстрировать с экрана продуктовые изыски?

– Увы, наша страна переживает очень сложное время. Но по этой логике пенсионерам и бедным слоям населения вообще не стоит смотреть нынешнее телевидение. Или смотреть одну только передачу «Жди меня». Очень жаль, что никто не ориентируется на эту аудиторию (как и на аудиторию 55+, ведь все мы рано или поздно подойдем к определенным возрастным рубежам). Руководители каналов ориентируются на рейтинги, на то, что дает деньги, – ничего не поделаешь, телевидение сегодня – абсолютно коммерческая организация. Дай бог, и у нас рано или поздно будет, как во всем мире, где люди после 50 лет – состоятельная и желанная аудитория.

– По словам Александра Роднянского, «Домашний» – это «история продолжающегося успеха». А в чем, по-вашему, успешность «Домашнего»?

– В правильном позиционировании. Успех в бизнесе зависит от того, правильно ли ты выбрал нишу. Александру Ефимовичу своевременно удалось понять, чего на ТВ-рынке не хватает и чего перебор. «Домашний» – это позитив, уют, семейные ценности┘ Девиз «Домашнего» – спокойствие и гармония. За три года его аудитория возросла до 60 миллионов – а ведь ни трэша, ни политики, ни «клубнички» на нем не показывают.

– А с СТС у вас есть пересечения, они ведь с «Домашним» если и не близнецы, то братья?

– Меня туда приглашают в гости. Я снималась в интересной импровизационной программе «Слава богу, ты пришел!» – причем за один съемочный день сперва в качестве героини, потом в качестве судьи, поскольку случилась накладка – кто-то не пришел┘ А недавно выиграла миллион в очень славной передаче «Кто умнее пятиклассника?», чем страшно была довольна, потому что являюсь председателем попечительского совета фонда для детей с родовыми травмами в городе Долгопрудный и все время стараюсь раздобыть для них каких-нибудь денежек. Хотя первым моим желанием было отказаться от этой съемки, ведь кажется, что ничего не помнишь со школьных времен! У меня есть крестница Леля – как раз пятиклассница и отличница, вот ее я и бросилась мучить, гоняла по всем предметам, бедняжку┘ Как водится, ни одного проштудированного вопроса мне не попалось, по трем вопросам я даже обращалась за подсказками к ребятам в студии┘ Но было интересно.

– Знаю, вы занимались дизайном интерьеров – хотели бы вести об этом передачу?

– ┘а еще больше, так как уже многие годы занимаюсь бизнесом, хотела бы вести деловую передачу.

– После весьма удачного «Кандидата» что-то они у нас не пошли┘

– Я думаю, потому, что сейчас делается ставка на звезд, основной массе населения интересно наблюдать только за ними. А звезды в ее понимании – это представители шоу-бизнеса, но никак не деловых кругов.

– Как вам удается совмещать работу на телевидении и занятия бизнесом?

– Два дня в неделю я снимаюсь на «Домашнем» и два дня в неделю осуществляю общий контроль в офисе (Веденеева – директор компании TREST «В» по производству экологически чистых соусов по старинным рецептам из диких слив. – «НГ-антракт»). В 1999 году я занялась бизнесом как раз потому, что оказалась не востребована и мне захотелось попробовать себя в чем-то, чего я никогда не делала раньше. Теперь, когда бизнес налажен и все идет своим чередом, я могу себе позволить совмещать и то, и другое.


Комментарии для элемента не найдены.

Читайте также


Десятки тысяч сотрудников «Роснефти» отпраздновали День Победы

Десятки тысяч сотрудников «Роснефти» отпраздновали День Победы

Татьяна Астафьева

Всероссийские праздничные акции объединили представителей компании во всех регионах страны

0
602
Региональная политика 6-9 мая в зеркале Telegram

Региональная политика 6-9 мая в зеркале Telegram

0
360
Путин вводит монополию власти на историю

Путин вводит монополию власти на историю

Иван Родин

Подписан указ президента о госполитике по изучению и преподаванию прошлого

0
2389
Евросоюз одобрил изъятие прибыли от арестованных российских активов

Евросоюз одобрил изъятие прибыли от арестованных российских активов

Ольга Соловьева

МВФ опасается подрыва международной валютной системы

0
1865

Другие новости