0
937
Газета Телевидение Интернет-версия

03.02.2017 00:01:00

Итоги неэфирного года

Тэги: телевидение, рейтинг, телеканал


Институт современных медиа (MOMRI), ведущая исследовательская компания в области изучения СМИ и медиапотребления, составил список холдингов с самой большой аудиторией неэфирного ТВ. По итогам 2016 года тематические телеканалы, созданные ВГТРК, лидируют по популярности у зрителей России (группа «Цифровое телевидение», совместное предприятие ВГТРК и «Ростелекома»), 18 неэфирных телеканалов которой в 2016 году смотрели 28,6% аудитории тематического телевидения (или 3,92% от общего телесмотрения в России, учитывающего как тематические, так и общедоступные эфирные телеканалы). Вторую позицию по популярности занимают телеканалы, которые находятся под управлением «Национальной медиагруппы» (компании Viasat и «Медиаальянс»), – их аудиторная доля в 2016 году достигла 18,8% рынка тематического ТВ. На третьей позиции с долей 9,8% по итогам 2016 года оказались телеканалы, входящие в «Цифровое телесемейство» компании «Первый канал. Всемирная сеть».

По информации www.digitalrussia.tv


Комментарии для элемента не найдены.

Читайте также


Десятки тысяч сотрудников «Роснефти» отпраздновали День Победы

Десятки тысяч сотрудников «Роснефти» отпраздновали День Победы

Татьяна Астафьева

Всероссийские праздничные акции объединили представителей компании во всех регионах страны

0
1320
Региональная политика 6-9 мая в зеркале Telegram

Региональная политика 6-9 мая в зеркале Telegram

0
663
Путин вводит монополию власти на историю

Путин вводит монополию власти на историю

Иван Родин

Подписан указ президента о госполитике по изучению и преподаванию прошлого

0
3537
Евросоюз одобрил изъятие прибыли от арестованных российских активов

Евросоюз одобрил изъятие прибыли от арестованных российских активов

Ольга Соловьева

МВФ опасается подрыва международной валютной системы

0
2765

Другие новости