Константин Ремчуков. Пекин ошарашил США, запретив применение редкоземельных металлов из Китая в создании оружия и «железа» для ИИ
Центробанк России обещает рост инвестиций в конце 2025 года
Онлайн-торговля оттягивает на себя денежные потоки
В новом романе Александра Проханова действуют персонажи, напоминающие Путина и Пригожина. И это настораживает
Кремль принял новую Сирию и ее лидера
Судьям рекомендовали не идти на поводу у прокуроров
"Новые люди" и правительство заспорили о социальной справедливости
Конфликт "кабульцев" и "кандагарцев" грозит Афганистану новой гражданской войной
Коммунисты все равно не доверяют цифровым выборам
Главой Одессы Зеленский назначил генерала
Вооружать Украину будет только половина стран НАТО
В Евросоюзе хотят увеличить военный бюджет в пять раз
Минск учит ООН человечности
Ашхабад договаривается с Москвой и тут же принимает делегацию из Лондона
Президент США открыто вмешался в избирательную кампанию другого государства
Последние пять лет доля Росатома в энергобалансе России не растет
Помощь скорая, цифровизированная и модернизированная
Реформа медстрахования может оставить пациентов без защиты
Борис Мильграм: "Для меня важно, что хочет сделать творец"
Жилые единицы Ани Желудь
Читающий октябрь страшные рассказы
Как правильно сходить с ума
То ли трагик, то ли шут
«Очеловечивание» советской власти в 1960-х
28.02.2008
Дмитрий Медведев поразительно похож на Николая II. Путин – в роли Александра III. Но только все не буквально повторяется. В общем, дожили: презренный совок кажется лучше, чем нынешний Гламурдистан. Еще – за последние пять лет (прочла цифру, не знаю, достоверна ли, но на глаз явление заметно) в Москве сгорело около 5 тысяч исторических зданий.
31.01.2008
Сегодня настоящее маркируется как «эко» и «био», является единственным дефицитом на фоне раблезианского изобилия, стоит бешеных денег, и вот этих-то «клубничных» денег у меня по-прежнему нет.
Сегодня настоящее маркируется как "эко" и "био", является единственным дефицитом на фоне раблезианского изобилия, стоит бешеных денег, и вот этих-то "клубничных" денег у меня по-прежнему нет.
27.12.2007
В детстве был просто Новый год, нумерологический праздник. 40 лет назад цифры 1967 сменялись на 1968, и это была настоящая магия чисел, их перемена означала: новое, лучшее, неизвестное – его страстно хотелось, детская рулетка. Бесконечно теребимое, но незамусоленное будущее наставало с боем курантов.
18.12.2007
"Я" отрывалось от физического тела весь прошлый век, еле держалось на ниточке, но теперь оторвалось. Не обязательно, как пуговица, пало или закатилось – оно и летать может, порывом ветра его сносит к горизонту, а планомерным усилием оно строит лестницу, ведущую в небо. Сорваться тоже легко.
30.11.2007
Помнится, в Америке, в 90-м, я была ошарашена словами одного советолога: "Достоевского не читал и не собираюсь. Он – знамя реакционеров". – "Каких таких реакционеров?" – я воспринимала Федора Михайловича исключительно как романиста, не задумываясь о "взглядах". – "Республиканцев". Советолог был демократом.
28.11.2007
Разговариваю про выборы в неблагополучной российской области: "За кого голосовать идете? – За нашего мерзавца. – Зачем же за мерзавца? Тем более у вас тут полный развал, губернатор ничего не делает... – Так ему ж надо было уворовать побольше, теперь наворовал – нами займется. А новый придет, тоже пока не наворует, не успокоится. Лучше б выборов не было, а то всю страну разворуют". Ну вот и отменили губернаторские выборы.
31.10.2007
Российский «бренд», к сожалению, – это Кремль. Не пейзажи, не человеческое, не поэтическое, а политика. У Италии интересная конфигурация: дело Леонардо живет и побеждает, а дело Данте Алигьери чахнет.
16.10.2007
Читала тут про пирахан, индейцев Амазонки. 30 лет назад их открыл лингвист и миссионер Д.Эверетт, изучил язык, попытался внедрить в это обособленное племя общечеловеческое, но тщетно. То, что пирахане не поняли ни слова из Евангельской истории, естественно; но главное – недоумевали, зачем миссионер рассказывает им о человеке (И.Х.), с которым лично незнаком.
28.09.2007
Хочется видеть больше, лучше, страшный соблазн – очки. Сначала легкие, только чтоб читать, – а компьютер уже изъел все запасные проценты зрения, потом полупоглазее – чтоб не напрягаться.