Правительства и бизнес готовы признать Китай новым глобальным лидером
В России упростят конвоирование опасных преступников
У ВСУ все меньше шансов отстоять Покровск
Константин Ремчуков. К итогам завершившегося в Пекине 4-го пленума ЦК КПК 20-го созыва
Тепло теряется везде – и в сетях, и в домах
Пекин предлагает Москве координацию макроэкономической политики
Кассационные суды нашли себе место в системе
Талибы предупредили об угрозе нападений на посольства России и Китая
Зеленский пока не видел европейский мирный план
Пашинян вступил с Алиевым в заочный спор из-за истории
Мировые лидеры в Дохе "выравнивали" социальное неравенство
Белый дом предложил Китаю сообща руководить миром
Президент США грезит "африканским фронтом"
Беглая чиновница поссорила Перу с Мексикой
На ХАМАС надавят интернациональными силами
Почему в Германии ищут замену американскому ядерному щиту
Пашинян играет с престолами
Предстоит ли слияние всех лютеран России
Гражданство важнее веры
Историческая родина йеменских евреев
Перемена мест слагаемых
В Нижнем Новгороде отметили 90-летие Театра оперы и балета
От 100-летия Пьера Булеза – к 100-летию "Броненосца "Потемкин"
Свое жилье – под охраной
17.01.2003
Новый бюджет, без серьезных изменений принятый российским парламентом, не позволяет решить ни одной серьезной национальной проблемы. В том числе и там, где полномочия президента РФ и исполнительной власти наибольшие, - в сфере военной политики, военного строительства и реформы национальной обороны.
27.04.2001
Для нормального по традиционным канонам обновления технической базы СОН ежегодно в войска необходимо поставлять в среднем 350 танков, 1000 единиц другой бронетехники и 1800 единиц артиллерии, 50 единиц ЗУР, 150 самолетов и вертолетов, по одной многоцелевой подводной лодке и по одному боевому кораблю
16.02.2001
В соответствии с одним из основных пунктов президентского указа, утверждающего план строительства Вооруженных сил РФ, Ракетные войска стратегического назначения прекращают свое существование как вид ВС. Вначале они превращаются в самостоятельный род войск, а впоследствии - вообще переводятся в состав ВВС.
03.03.2000
Военную реформу в России, и прежде всего в ВС, можно проанализировать с разных точек зрения. Одна из них представляется исключительно важной и недостаточно проработанной. Это поиск оптимального соотношения таких ключевых параметров, как, во-первых, объем финансирования раздела "Национальная оборона" и численность ВС, во-вторых, соотношение между затратами на их содержание и развитие, в-третьих, принцип комплектования армии.