Константин Ремчуков. Актуальны ли еще принципы Хельсинкских соглашений или есть нужда в новых?
Платежи по госдолгу растут быстрее расходов на оборону
Памфилова подозревает Балицкого в "украинстве"
Константин Ремчуков. Итоги саммита ЕС–Китай отразили глубокие разногласия сторон в геополитике и торговле
ОПЕК+ начнет активно наращивать добычу нефти
КПРФ встает в полузащиту для поддержки липецкого обкома
В аппаратах судов теперь служат государевы люди
Константин Ремчуков. Конституция об идеологическом многообразии как свободе мысли и слова
Трамп отправил Уиткоффа в дипломатический прорыв
Киев игнорирует идею "воздушного перемирия"
Индия не спешит отказываться от российской нефти
Курение в 10 раз повышает риск развития рака слизистой оболочки рта
Киргизия и Узбекистан могут стать союзниками
Украинскую коррупционную мелочь принесли в жертву
ХАМАС склоняют к сделке по принципу "все или ничего"
Россия помогла Индии противостоять Пакистану и Китаю
Для Запада поддержка Израиля становится контрпродуктивной
Геополитика образования в Грузии
Словесная перепалка на фоне возможного ядерного гриба
Хоккей в Москве доступен и в летнюю жару
Антониу Гутерриш. Как ускорить наступление эры чистой энергии
Как распознать прижимистого мужчину
Сила студенческих инноваций
«Приоритет-2030» меняет научный ландшафт
17.01.2003
Новый бюджет, без серьезных изменений принятый российским парламентом, не позволяет решить ни одной серьезной национальной проблемы. В том числе и там, где полномочия президента РФ и исполнительной власти наибольшие, - в сфере военной политики, военного строительства и реформы национальной обороны.
27.04.2001
Для нормального по традиционным канонам обновления технической базы СОН ежегодно в войска необходимо поставлять в среднем 350 танков, 1000 единиц другой бронетехники и 1800 единиц артиллерии, 50 единиц ЗУР, 150 самолетов и вертолетов, по одной многоцелевой подводной лодке и по одному боевому кораблю
16.02.2001
В соответствии с одним из основных пунктов президентского указа, утверждающего план строительства Вооруженных сил РФ, Ракетные войска стратегического назначения прекращают свое существование как вид ВС. Вначале они превращаются в самостоятельный род войск, а впоследствии - вообще переводятся в состав ВВС.
03.03.2000
Военную реформу в России, и прежде всего в ВС, можно проанализировать с разных точек зрения. Одна из них представляется исключительно важной и недостаточно проработанной. Это поиск оптимального соотношения таких ключевых параметров, как, во-первых, объем финансирования раздела "Национальная оборона" и численность ВС, во-вторых, соотношение между затратами на их содержание и развитие, в-третьих, принцип комплектования армии.