Здоровый образ жизни слишком дорог для россиян
Мобильные группы резервистов защитят критическую инфраструктуру
Счетная палата показала обратную сторону бюджета-2025
Константин Ремчуков: Трамп попросил японского премьера воздержаться от эскалации ситуации вокруг Тайваня
Путин объявил об экспансии российской мягкой силы
Искусственному интеллекту нашли место в Восточной Сибири
КПРФ сталкивается с ограничениями в борьбе за монументы
Сердцевина жизни. К 35-летию «Независимой газеты»
Трамп и европейцы разошлись в оценке перспектив Украины
ХАМАС даст огня иностранным миротворцам
Молдавское яблоко докатилось до Индии
Смогут ли посланцы Трампа убедить Путина принять их план
Тегеран ищет в Астане точку опоры
Соискателей убежища в ЕС пошлют в "безопасные страны"
Австралия будет грозить Китаю из-под воды
Ждать ли природе милостей от нас –в денежном выражении
Что является ключом к пониманию структуры космоса
Южноафриканский рай для золотоискателей
Экспедиция на Худосей
Дэвид дель Пино Клинге: "Оркестр – это зеркало общества"
Дмитрий Краснопевцев по ту сторону быта
Госоркестр Республики Татарстан популяризирует современную музыку
Несколько слов о «Слове…»
15.11.2012
29.06.2011
Сейчас мы имеем два проекта закона об образовании. Возникает необходимость сравнения этих документов, которое поможет решить – либо выбрать один из них, либо на их основе сделать единый и непротиворечивый документ.
15.02.2011
Предложенный проект стандарта среднего (полного) общего образования не только не строит новую, но разрушает существующую отечественную школу, а с ней – и будущее страны.
26.06.2007
Известно, что инициатива введения бесплатного общего среднего образования была выдвинута президентом Владимиром Путиным еще 20 июня 2005 года – в связи с насущной необходимостью повышения образовательного уровня нации на пороге вхождения в «общество и экономику знаний».
18.02.2005
Суть реформ, которые правительство намерено провести в области образования, науки и культуры, разрушительна. Минфин еще летом экономически оскопил и Закон «Об образовании», и законодательные акты, регулирующие деятельность науки, и «Основы законодательства о культуре»... Понимание этой опасности пришло вместе с возмущением, что названные законы пересматривались без участия экспертов от культуры, науки и образования.