Константин Ремчуков. Китай назвал призыв Трампа к переговорам по ядерному разоружению «нерациональным и нереалистичным»
«Силу Сибири – 2» обещают сделать одинаково выгодной для России, Китая и Монголии
В будущей Госдуме могут появиться «украинские» депутаты
Совершил ли Трамп геополитическую ошибку в отношении Индии
Левые партии привлекают внимание народа-победителя
Гарантии безопасности для Украины обещают прояснить «вскоре после завтрашнего дня»
Центробанк представил аргументы в пользу снижения ставок
Константин Ремчуков. Главный итог встречи на Аляске – превосходная химия между Дональдом Трампом и Владимиром Путиным
Белорусская оппозиция отбивается от обвинений
Американские искатели редкоземельных металлов окапываются в Казахстане
Московские медиакиоски устанавливают новый стандарт продажи газет и журналов
Запрет интернет-звонков совпал с интересами крупного бизнеса и чиновников
Трампу не понравилось сближение Пекина и Москвы
Ким Чен Ын заручился поддержкой Путина и Си
Хуситы спасают свое командование
Святослав Рыбас. Кассандра-2025: сегодняшние прогнозы и вчерашние аналогии
Канцлер Мерц становится заложником своей политики в отношении Украины
Наступает звездный час колледжей
Учитель – это интеллектуал и образчик вкуса
Искусственное дыхание кинопедагогики
И 57-го павильона мало
Преодолеть сопротивленье языка
Лидия Гинзбург и мировая революция
Обновленный состав хоккейного клуба ЦСКА настроен только на чемпионство
10.02.2012
В День всех влюбленных на сцене Театра эстрады выступит зажигательное английское вокальное трио The Puppini Sisters Зрителей ждут лучшие песни голливудского кино 30–50-х годов.
Открылись две фотовыставки – XL Галерея показала "Сообщников" Игоря Мухина, RuArts – "Голую богему" Сергея Борисова.
03.02.2012
"Потомки" – невеселый фильм, но отнюдь не гнетущий. В начале картины семья находится на грани распада, а к финалу близкие осознают, как нуждаются друг в друге.
Владимир Спиваков и Национальный филармонический оркестр один из своих абонементов посвятили русской музыке. Этим циклом музыканты отдают дань почитания Евгению Светланову.
"Это не абстракция, а документалистика – пропорции объектов обусловлены мрачными статистическими данными о Москве", – гласит релиз
27.01.2012
"Роскошный "Москвич" с движком от "Запорожца", женские головки с начесами, первые кафе-стекляшки… Автор фильма тогда, в лучшем случае, ходил под стол пешком, но своей влюбленности в эстетику, фактуры тех лет явно не скрывает.
Мухин работает не как репортер, а как собеседник. И это история "о том, что искусство делается людьми, даже если оно постоянно сомневается в том, что же это такое – быть человеком".