В Киев приехал спецпосланник президента США Кит Келлог
Идти на компромиссы в урегулировании конфликта с РФ Зленский, похоже, не собирается
Совершил ли Трамп геополитическую ошибку в отношении Индии
Константин Ремчуков. Си Цзиньпин заявил, что Китай готов сотрудничать с Бразилией, чтобы показать пример единства стран глобального Юга
В здании Центрального детского магазина в Москве признаков пожара не обнаружено - МЧС
Номера мобильных телефонов, подключенных к Госуслугам, будут проверять на актуальность
Посол Индии в РФ: Индийские компании продолжат закупать нефть там, где им выгоднее
Константин Ремчуков. Главный итог встречи на Аляске – превосходная химия между Дональдом Трампом и Владимиром Путиным
Легко ли найти в кино дискредитацию традиционных ценностей
Новый миропорядок с учетом переговоров на Аляске: время коалиций
Старинными улочками Орла
Запрет интернет-звонков совпал с интересами крупного бизнеса и чиновников
Пришло время собирать камни
«За бессарабским расколом стоит не Румынская церковь, а румынское государство»
Православный мир стал забывать об УПЦ
Святослав Рыбас. Кассандра-2025: сегодняшние прогнозы и вчерашние аналогии
Левон Аронян выиграл 4-й этап Гранд-чесс-тура
Телеканал "Ю" отправил подростков-мажоров в многодетные семьи, а "Пятница!" – детей звезд на остров в Таиланде
День Государственного флага в столице начали отмечать московской кадрилью
Мировые премьеры сочинений Георгия Свиридова пройдут осенью в Москве
27.04.2007
Не хочется, чтобы прозвучало кощунственно, но редко кому удается уйти так красиво, как это получилось у Андрея Краско. Сыграв в фильме о путешествии в загробную жизнь, он умер. Название фильма поменяли – раньше он назывался «Вторая жизнь доктора Тырсы», после смерти Краско фильм получил название «Я остаюсь».
26.04.2007
Конечно, наивно было бы ожидать, что Общественная палата чем-то поможет Союзу кинематографистов, расколовшемуся на два противоборствующих лагеря в силу многих обстоятельств, одно из которых – несогласие большой части СК РФ с решением правления снести Дом кино.
23.04.2007
Актер и режиссер, оскароносец Владимир Меньшов поставил и разыграл на вручении наград MTV занятную сцену – отчехвостил фильм «Сволочи», выкинул конверт с названием фильма-победителя и удалился со сцены, перепоручив вручать главный приз «Сволочам» Памеле Андерсен.
Шварцман, художник, воплотивший на экране образ знаменитого и любимого всеми ушастого существа, обомлел – 10% за тиражирование своей собственности? Разумеется, художник отказался. С тех пор все и началось. Успенский уже успел продать права на Чебурашку японцам, которые намерены запустить супердолгоиграющий сериал с ним и Крокодилом Геной.
20.04.2007
История рождения и молодости Николсона – готовый сюжет для мексиканского мыла. Самого махрового, классического мыла. Отец, о котором Николсон почти ничего не знает, бросил свою подругу, когда та вот-вот должна была родить.
17.04.2007
Светлана Немоляева – удивительная. Она всегда немного смешная, немного нелепая в кино и на сцене. А знаете почему? Потому что она как хрустальный колокольчик. Она звенит и прозрачно светится.
16.04.2007
Вы знаете, что в российских детских домах воспитанники носят модные трусы-шортики, нараспев читают наизусть километрами Лермонтова и говорят афоризмами? Они очень чистенькие и благополучные, хоть, как говорят, пьют, курят и ругаются матом.
13.04.2007
«Тихие игры под боком у спящих людей...» – завел Вячеслав Бутусов под радостное «ура!» публики один из хитовейших своих хитов. Дальше он пел и про девушку, которая по городу шагает босиком, и про маленькую хижину на берегу очень дикой реки, и про ударную любовь, и про синоптиков.
12.04.2007
Фраза из фильма «Простая история», ставшая крылатой: «Хороший ты мужик, но не орел». Из уст Мордюковой это звучало как приговор всему мужскому роду. Знала бы стихийная феминистка Саша Потапова, героиня Мордюковой, что экранные наши орлы отживали последние годы жизни. Неизвестно еще, не взяла бы она свои слова сейчас назад.
11.04.2007
Ларс фон Триер несносен. Он приучил нас ждать от него потрясений. Великий фантазер и мистификатор, он раз от разу словно специально пытается нарваться на раздражение тех, кто видит в его творчестве лишь изящные игры с формой, от которых наибольшее удовольствие получает он сам.