Орбан задался вопросом, кто будет финансировать «то, что останется от Украины после войны»
Экономика РФ идет по сценарию управляемого выхода из перегрева — Набиуллина
Бюджет Москвы – образец единства социальной ответственности и приверженности развитию
Константин Ремчуков. КНР занялась Shell Oil и Unilever в ответ на захват Нидерландами китайского чипмейкера Nexperia
В Крыму предотвращен теракт против высокопоставленного сотрудника МВД по республике
Для продления водительских прав в РФ с 2026 года вновь нужна медкомиссия — эксперт
Госдума увеличивает пакет льгот для участников СВО
Голос священного Байкала
Аэростаты с контрабандой спровоцировали в Вильнюсе кризис
Киев надеется на "санкционную дубинку" в противостоянии с Москвой
Евросоюз ударил по банкам Центральной Азии
В новом романе Александра Проханова действуют персонажи, напоминающие Путина и Пригожина. И это настораживает
Израиль опять направляет на Ливан "Стрелы севера"
Военная истерия в Германии набирает обороты
Оттаву и Вашингтон рассорил рекламный ролик
Последние пять лет доля Росатома в энергобалансе России не растет
От Кремля ждут смягчения позиции по Украине
Долгая агония макронизма
Новая власть Сирии не представляет угрозу России
На олимп впервые взошла "железная леди в кимоно"
Архитекторы перемен
Романтика моря и метафизика модернизма
Александр Петров воспитывает Горыныча
"Служебный роман" с пением и танцами
18.02.2003
На закончившемся недавно Берлинском кинофестивале Анук Эме получила почетного "Золотого медведя" - за жизнь в искусстве и за вклад в мировой кинематограф. Российскому зрителю Анук Эме знакома в первую очередь по фильму "Мужчина и женщина", во вторую - по работам в картинах Федерико Феллини "Сладкая жизнь" и "8 1/2".
17.02.2003
Конечно, если бы все жюри всех фестивалей руководствовались лишь одним критерием - качеством, мы бы имели совершенно иную картину не только фестивальной жизни, но и мирового кинематографа в целом. Но, помимо качества, есть еще целый ряд критериев, которые определяют исход соревнования.
14.02.2003
Если вообще можно говорить о внешнем виде нашей отечественной программы, то больше всего хочется сравнить ее с лужей разлитого недоваренного киселя - размыто, скользко и лишне.
13.02.2003
Фестиваль ступил на кладбищенскую тропу. На экране замелькали состоявшиеся и потенциальные трупы. 33 трупа оставил после себя один только герой фильма Джорджа Клуни "Признания опасного ума".
12.02.2003
Немецкая публика осталась в восторге от картины Вольфганга Бекера "Гуд бай, Ленин!". В октябре 1989 года женщина, несгибаемая коммунистка из Восточного Берлина, оказывается в коме, в которой и проводит следующие восемь месяцев.
11.02.2003
Нет смысла пересказывать содержание фильма "Времена" Стивена Дэлдри, известного пока только лишь картиной "Билли Эллиот", - это и сложно, и не нужно. Скажем лишь, что в три разные эпохи - 20-е, 50-е и 2000-е - неожиданным образом сплелись судьбы трех женщин, одна из которых - Вирджиния Вульф.
10.02.2003
"Чикаго" - как раз из тех фильмов, которыми принято открывать фестивали: легкий, воздушный, остроумный. Впрочем, для Берлинского фестиваля характерно все же более "тяжелое" кино, чем Берлин и отличается от Канн. Канны более праздничны, Берлин - более деловой.
06.02.2003
России не грозят призы нынешнего Берлинского кинофестиваля. Этих патриотических волнений - победим или проиграем - в этом году мы начисто лишены. Новый директор фестиваля, начавший работу год назад, поменял и всю команду Берлинале. В частности - отборщика российских фильмов.
31.01.2003
6-16.02. 53-й международный Берлинский кинофестиваль. "Берлинале Палац", "Синемакс", "Интернациональ", "Ройал Палац", "Цоо Палац".
Три месяца назад Юлий Гусман был уволен с должности директора Дома кино. Точка в этом деле еще не поставлена - Гусман настаивает, что был уволен незаконно. А пока в кресле директора сидит другой человек - актер, шоумен, телеведущий Игорь Угольников.