На смену деловой активности приходит деловой застой
Россиянам гарантируют больше места в СИЗО
Совершил ли Трамп геополитическую ошибку в отношении Индии
Константин Ремчуков. Си Цзиньпин заявил, что Китай готов сотрудничать с Бразилией, чтобы показать пример единства стран глобального Юга
О стерильности системы политической конкуренции
Зима на потребительском рынке наступила в августе
Трамп обещает ВСУ не проверенные в бою дальнобойные ракеты
Константин Ремчуков. Главный итог встречи на Аляске – превосходная химия между Дональдом Трампом и Владимиром Путиным
Госдума определяется с антимигрантскими мерами
КПРФ возобновляет атаку на Ельцин-центр
Американцы не понимают миротворческих замыслов Трампа
Запрет интернет-звонков совпал с интересами крупного бизнеса и чиновников
Китай поставит Афганистан на свой путь
Премьер-министр Канады мирится с США
Правящая партия Молдавии останется у власти, даже проиграв выборы
Святослав Рыбас. Кассандра-2025: сегодняшние прогнозы и вчерашние аналогии
У Армении не осталось денег на армию
Почему взрыв "Северных потоков" невозможен без наводки западных спецслужб
Туркменистан, Азербайджан и Узбекистан договорились развивать транспортные маршруты
Друзский Юг готовится к отстыковке от Сирии
Трамп допустил введение санкций против России через две недели...
Украина запустила металлургический завод в Приднестровье...
Ключевым вопросом становится поддержка рождаемости во время и после СВО...
Губернаторы рапортуют главе России о борьбе с дефицитом кадров...
03.12.2002
Нынешняя власть всерьез вняла завету Ленина, решив на деле застолбить за кинематографом приоритет перед остальными видами искусства. Кинематограф получил весомые дотации от государства - в 2003 году кинобюджет составит 1,5 млрд. руб. в год.
02.12.2002
Удивительно, как удается братьям Михалковым (один из которых Кончаловский), вызвав заранее интерес к своим работам, заставить критиков эти работы заранее не полюбить. Помнится, на "Сибирского цирюльника" киножурналисты шли, заранее вооружившись язвительными упреками.
19.11.2002
Новый фильм населен людьми столь же потусторонними, сколь и узнаваемыми. Художественные приемы - все те же, муратовские, - по десять раз повторяемая персонажем одна и та же фраза, возводящая и без того самодовлеющую абсурдность в куб.
18.11.2002
Новый фильм Тодоровского сделан словно вопреки, словно назло всей той лавине бессмысленного кино, где главных героев зовут Стечкин и Путана, где кровища так натуральна, что хочется спрятаться от нее под стул.
06.11.2002
Объявив об отказе от "папиного" кино и бойко зашагав в режиссуру, киномолодежь умудрилась не только не создать ничего принципиально нового ни с точки зрения формы, ни с точки зрения содержания кино, но и совершить мощный откат назад по сравнению с тем, что снимали их родители.
05.11.2002
До последнего момента фаворитом в российской оскаровской гонке была "Кукушка" Александра Рогожкина, получившая главный приз Московского фестиваля. Ничего удивительного. Фильм словно специально сделан для такой премии, как "Оскар".
28.10.2002
Многие боевики тогда, год назад, выпали из американского проката. Наши телевизионщики тоже изрядно поменяли планы. Но что касается проката, то, по имеющимся у нас сведениям, ни один кинотеатр, прокатывающий "террористические" боевики, не намерен что-либо менять в прокатной системе.
21.10.2002
В конце прошлой недели стало известно, что оскаровский комитет под предводительством Владимира Меньшова проголосовал за выдвижение фильма Андрея Кончаловского "Дом дураков" на соискание премии "Оскар" в номинации "Лучший иноязычный фильм".
08.10.2002
"Небо. Самолет. Девушка" - фильм о Ренате Литвиновой, ее бенефис. Здесь она и только она. Одна. Это не Радзинский с его "104 страницами про любовь", это Рената Литвинова и только она с "Маленькой брошюркой про меня".
01.10.2002
Мода на отечественных режиссеров росла прямо пропорционально сроку лежания их лент "на полке". Сейчас полок нет. Есть отсутствие денег, обеспечивающее забвение. Есть наличие денег, обеспечивающее все остальное. Тем не менее, никакие деньги, никакой пиар не способны вернуть отечественное кино в привычное стойло.