Константин Ремчуков. КНР занялась Shell Oil и Unilever в ответ на захват Нидерландами китайского чипмейкера Nexperia
Борьба с инфляцией все больше подпитывает инфляцию
Союзники США предлагают России мир в обмен на деньги
Центризбирком нашел случай двойного голосования
Потребительские расходы в России упали до исторического минимума
Победа в суде не гарантирует возмещения затрат
Коммунисты и эсэры осторожно выражают протест бюджету
Наука по-молодежному
Зеленскому пообещали шведские истребители
Вернется ли смертная казнь в Киргизию
Германия отказалась финансировать оппозиционных белорусских историков
В новом романе Александра Проханова действуют персонажи, напоминающие Путина и Пригожина. И это настораживает
СберСити вышел на углеродный рынок
Вашингтон хочет поделить Азию с Пекином
В Ирландии недовольные мигрантами жгут, а не голосуют
Последние пять лет доля Росатома в энергобалансе России не растет
Теперь и принц Гарри осознал опасность искусственного интеллекта
Турция расширяет военный плацдарм в Сирии
Московская программа реставрации возвращает историю к жизни
Новации в университетах начнутся с изменения правил приема
Опускаем луну, не задавите солистку!
Герои сказки "Алиса в Стране чудес" перепели Высоцкого
Патологическая сторона комфорта
Коклюш бьет эпидемиологические рекорды
02.09.2010
17.12.2009
В Новосибирске прошел один из самых интересных театральных форумов России. Событием стала "Чайка" Красноярского драматического театра имени А.С.Пушкина. Спектакль порой называли "секс-трэш-водевилем".
13.12.2006
Два вечера подряд в Центре имени Мейерхольда можно было увидеть спектакль выдающегося польского режиссера Кшиштофа Варликовского «Крум» по Ханоху Левину. Революционер, европейская знаменитость, Варликовский впервые приехал в Москву и тут же получил приз, учрежденный Центром имени Мейерхольда.
11.12.2006
Нина Чусова перенесла действие «Женитьбы» в 60-е годы ХХ века. Вроде бы и недавнее, но все-таки прошлое. Таким образом, и герои приближены к нам, и фантазия режиссера не скована современными реалиями.
20.10.2006
Кулик был тих и светел. Не рычал, не обнажался. Бородатый, кроткий человек с лопатой рассказывал о том, как и почему стал тем, чем стал.
09.08.2001
Франк Касторф (художественный руководитель "Фольксбюне", одного из самых скандальных берлинских театров) и Ян Боссе (начинающий венский режиссер) показали зрителям две вариации на тему насилия. Они пытаются уловить театральную природу всего, что связано с этой проблемой.
18.07.2001
Многие уличные спектакли, сыгранные в Архангельске, разделяли толпу: одни весело хохотали, другие требовали прекратить "это хулиганство". Такая реакция публики свидетельствовала о том, что уличный театр выполняет свою задачу, внося веселую смуту в размеренный ход жизни.
17.07.2001
Как рационально распределить силы и деньги в области культуры? Как решить назревшие новые проблемы и обозначить новые цели? Речь в Академии искусств Берлина, по существу, шла об искусстве.
06.07.2001
Театр, где был поставлен спектакль "Мы идем" по рассказу Ежи Анджиевского "Ворота рая" о крестовом походе детей, - маленький польский театральный бастион в Берлине. Эта постановка необычна для берлинского театрального ландшафта тем, что немецкие спектакли очень редко бывают в такой степени насыщены пафосом и возвышенным жестом. Да и тема - уникальна.
16.09.2000
"Люди! Звери! Овации!" - так называлось представление, которым Московский цирк на проспекте Вернадского открыл юбилейный 30-й сезон. Уникальность этого представления состоит в том, что здесь занято более пяти десятков животных.