Константин Ремчуков:Китай ужесточает борьбу с коррупцией и наращивает профицит во внешней торговле
Путин предложил обсудить повышение зарплат бюджетников и пенсий
Приоритет конституции безусловен во внутренней и внешней политике РФ — Путин
Льготные займы как катализатор инноваций
В Польше по запросу Киева задержали российского археолога из Эрмитажа
РФ будет добиваться освобождения археолога Бутягина — Песков
Супруги в разводе острее чувствуют экономические проблемы
Сердцевина жизни. К 35-летию «Независимой газеты»
Варшава не пойдет на обострение отношений с Минском ради Вильнюса
Молдавия может стать получленом ЕС
Токио стремится укрепить свои позиции в Центральной Азии
Смогут ли посланцы Трампа убедить Путина принять их план
Американцы не оценили миротворческие усилия Трампа
Талибы координируют джихадистский интернационал
США проверяют границы допустимого в отношении Венесуэлы
Турцию лишают прав на российские С-400
Строительство моста в Сицилию вновь откладывается
Химия роста
Косметические бренды берут курс на локализацию
Импортозамещение заиграло новыми красками
Где начинается алчность
Создавать человека – увлекательно
Как все у них просто!
Декабрист до декабря
02.09.2010
17.12.2009
В Новосибирске прошел один из самых интересных театральных форумов России. Событием стала "Чайка" Красноярского драматического театра имени А.С.Пушкина. Спектакль порой называли "секс-трэш-водевилем".
13.12.2006
Два вечера подряд в Центре имени Мейерхольда можно было увидеть спектакль выдающегося польского режиссера Кшиштофа Варликовского «Крум» по Ханоху Левину. Революционер, европейская знаменитость, Варликовский впервые приехал в Москву и тут же получил приз, учрежденный Центром имени Мейерхольда.
11.12.2006
Нина Чусова перенесла действие «Женитьбы» в 60-е годы ХХ века. Вроде бы и недавнее, но все-таки прошлое. Таким образом, и герои приближены к нам, и фантазия режиссера не скована современными реалиями.
20.10.2006
Кулик был тих и светел. Не рычал, не обнажался. Бородатый, кроткий человек с лопатой рассказывал о том, как и почему стал тем, чем стал.
09.08.2001
Франк Касторф (художественный руководитель "Фольксбюне", одного из самых скандальных берлинских театров) и Ян Боссе (начинающий венский режиссер) показали зрителям две вариации на тему насилия. Они пытаются уловить театральную природу всего, что связано с этой проблемой.
18.07.2001
Многие уличные спектакли, сыгранные в Архангельске, разделяли толпу: одни весело хохотали, другие требовали прекратить "это хулиганство". Такая реакция публики свидетельствовала о том, что уличный театр выполняет свою задачу, внося веселую смуту в размеренный ход жизни.
17.07.2001
Как рационально распределить силы и деньги в области культуры? Как решить назревшие новые проблемы и обозначить новые цели? Речь в Академии искусств Берлина, по существу, шла об искусстве.
06.07.2001
Театр, где был поставлен спектакль "Мы идем" по рассказу Ежи Анджиевского "Ворота рая" о крестовом походе детей, - маленький польский театральный бастион в Берлине. Эта постановка необычна для берлинского театрального ландшафта тем, что немецкие спектакли очень редко бывают в такой степени насыщены пафосом и возвышенным жестом. Да и тема - уникальна.
16.09.2000
"Люди! Звери! Овации!" - так называлось представление, которым Московский цирк на проспекте Вернадского открыл юбилейный 30-й сезон. Уникальность этого представления состоит в том, что здесь занято более пяти десятков животных.