Константин Ремчуков. Си Цзиньпин призвал высокопоставленные кадры подать личный пример самореформирования
Фон дер Ляйен не верит, что отношения ЕС и США вернутся на прежний уровень
Россия будет снижать себестоимость отечественных авто
Константин Ремчуков. О русских гениях нерусского происхождения
В Мелитополе задержали двух агентов военной разведки Украины, собиравших данные о ВС РФ
Фон дер Ляйен ждет «еще несколько» голосований по вотуму недоверия — депутат ЕП
Электронные платежные системы потеряли инвестиции
Охота на «Свободного сокола»
В ЕС готовы осенью приоткрыть двери Украине
Конституционный суд не порадовал заключенных
МИ-6 берет под контроль молдавские выборы
Дамаск готовят к потере территорий
"Сильная Германия" делает ставку на рекордный госдолг
АСЕАН балансирует между США и Китаем
Южная Корея вернула северокорейских граждан в КНДР
Киргизия поможет Таджикистану выйти на рынок ЕАЭС
Аспиранты стали мало читать отечественную научную литературу
Родительский контроль порадовал руководителей Рособрнадзора
Министр Фальков приветствует появление новых вагантов
Псевдознатоки русского языка
В вечность устремлены все, но с неодинаковым результатом
Ловцы смыслов
Не только о футболе
Так говорил Клим Самгин
17.03.2001
Можно лишь благоговейно изумляться бодрости и работоспособности Моисеева. Но особенно поразительно, как он умеет удерживать свой ансамбль на высоком уровне профессионализма, когда в поисках нормальной зарплаты из труппы во множестве уходят не самые плохие танцовщики.
15.03.2001
Петербургской балерине Габриэле Комлевой было удобно писать воспоминания: балетный критик Аркадий Соколов-Каминский, ее супруг, сделал их литературную запись. Мемуары Комлевой оканчиваются на полуслове, событиями 1962 года, в разгар балеринской карьеры в Кировском (ныне Мариинском) театре.
13.03.2001
Если написать либретто по мотивам новеллы Эрнста Теодора Амадея Гофмана, взять партитуру Лео Делиба и добавить к ней фрагменты из музыки опять-таки Гофмана, в сценографы пригласить Бориса Краснова, а в оркестровую яму - Президентский оркестр России, получится балет "Коппелия".
07.03.2001
Кто хоть раз видел фламенко Кристины Ойос - не забудет его никогда. В кинотрилогии Карлоса Сауры танец Ойос был так же неотразим, как лицо и плечи Лауры дель Соль, исполнительницы женских ролей в этих фильмах, необыкновенной красавицы, но далеко не такой же танцовщицы.
06.03.2001
По вариантам "Лебединого озера" в Российской империи-СССР- России можно восстановить не только историю искусства, но и историю общественных формаций.
02.03.2001
Большой театр вводит новую форму общения с журналистами - брифинги. Они будут проводиться регулярно по мере накопления ведомственной информации, которую театр - во избежание слухов и сплетен - считает нужным довести до сведения журналистов.
21.02.2001
Мариинку часто называют абсолютным лидером российского балета. Фестиваль, где наблюдалась панорама реальной, а не рекламной жизни театра, показал, что это верно.
14.02.2001
По словам Шемякина, ему пришлось ограничить размах своих замыслов - помешала маленькая (по его понятиям) и технически неоснащенная сцена Мариинского театра, да и традиции этой сцены: чересчур авангардный балет здесь не приняли бы.
10.02.2001
На спектаклях, проходивших "Под Крышей" Театра имени Моссовета, яблоку негде было упасть. Стулья в маленьком зале стояли с трех сторон, почти обнимая пространство сцены, снимая дистанцию между исполнителями и зрителями. Оттого все увиденное казалось элементами глобального перформанса "нон стоп".