Россия впервые встречает Новый год в условиях охлаждения экономики
Съезд левоконсервативных сил собирают в Вологодской области
Мирное урегулирование на Украине зависит от готовности Киева уступить территории — Стубб
Константин Ремчуков:Китай ужесточает борьбу с коррупцией и наращивает профицит во внешней торговле
Заочных приговоров станет намного больше
Утечек данных стало меньше, а ущерба – больше
Украина вливается в европейскую систему производства вооружений
Смогут ли посланцы Трампа убедить Путина принять их план
Зеленский рассчитывает на договоренность о мире из пяти документов
Рахмон пообещал Таджикистану свет через два года
Евросоюз вводит новые санкционные критерии для Белоруссии
Правильно выбранный глава офиса президента обезопасит будущее Зеленского
Восточный фланг НАТО увидел в России главную угрозу
Американцы решили помочь Южной Корее наладить диалог с КНДР
Защитнику демократии в Гонконге грозит длительный срок
Судан затянуло в пучину борьбы аравийских государств
За крестами в гербе закрепили их законное место
«Семинарист из Уганды – такой же русский, как и семинарист из Коломны»
Коптское чудо в Гизе
Культурная ценность суеверий
Героя Островского в "Современнике" наделили чертами "Недоросля"
Теодор Курентзис исполнил в Москве музыкальный миф Вагнера
Как спасали любавичского ребе Шнеерсона
Сердцевина жизни. К 35-летию «Независимой газеты»
17.03.2001
Можно лишь благоговейно изумляться бодрости и работоспособности Моисеева. Но особенно поразительно, как он умеет удерживать свой ансамбль на высоком уровне профессионализма, когда в поисках нормальной зарплаты из труппы во множестве уходят не самые плохие танцовщики.
15.03.2001
Петербургской балерине Габриэле Комлевой было удобно писать воспоминания: балетный критик Аркадий Соколов-Каминский, ее супруг, сделал их литературную запись. Мемуары Комлевой оканчиваются на полуслове, событиями 1962 года, в разгар балеринской карьеры в Кировском (ныне Мариинском) театре.
13.03.2001
Если написать либретто по мотивам новеллы Эрнста Теодора Амадея Гофмана, взять партитуру Лео Делиба и добавить к ней фрагменты из музыки опять-таки Гофмана, в сценографы пригласить Бориса Краснова, а в оркестровую яму - Президентский оркестр России, получится балет "Коппелия".
07.03.2001
Кто хоть раз видел фламенко Кристины Ойос - не забудет его никогда. В кинотрилогии Карлоса Сауры танец Ойос был так же неотразим, как лицо и плечи Лауры дель Соль, исполнительницы женских ролей в этих фильмах, необыкновенной красавицы, но далеко не такой же танцовщицы.
06.03.2001
По вариантам "Лебединого озера" в Российской империи-СССР- России можно восстановить не только историю искусства, но и историю общественных формаций.
02.03.2001
Большой театр вводит новую форму общения с журналистами - брифинги. Они будут проводиться регулярно по мере накопления ведомственной информации, которую театр - во избежание слухов и сплетен - считает нужным довести до сведения журналистов.
21.02.2001
Мариинку часто называют абсолютным лидером российского балета. Фестиваль, где наблюдалась панорама реальной, а не рекламной жизни театра, показал, что это верно.
14.02.2001
По словам Шемякина, ему пришлось ограничить размах своих замыслов - помешала маленькая (по его понятиям) и технически неоснащенная сцена Мариинского театра, да и традиции этой сцены: чересчур авангардный балет здесь не приняли бы.
10.02.2001
На спектаклях, проходивших "Под Крышей" Театра имени Моссовета, яблоку негде было упасть. Стулья в маленьком зале стояли с трех сторон, почти обнимая пространство сцены, снимая дистанцию между исполнителями и зрителями. Оттого все увиденное казалось элементами глобального перформанса "нон стоп".