Евросоюз не заинтересован в возвращении Украиной потерянных территорий — СМИ
«Аэрофлот» опубликовал операционные результаты за июнь 2025 г
Константин Ремчуков. О русских гениях нерусского происхождения
Константин Ремчуков. Си Цзиньпин призвал высокопоставленные кадры подать личный пример самореформирования
Путин внес изменения в ношение военной формы
Пятиэтажка обрушилась в Алешках из-за авиаудара ВСУ, под завалами люди
В Афганистане ждут наплыва шпионов из России
Битва за трубы
Между выборами и интернетом поставят "противопожарную стену"
Экономика РФ лишилась объективных индикаторов ее состояния
Окно возможностей для диалога России и Соединенных Штатов не закрылось
Запад готовит для Украины аналог плана Маршалла
Пашинян и Алиев поговорили конструктивно, но без прорыва
Доверие США и Израиля друг к другу разбивается об Иран
Кишинев собирается просить воду у соседки
Глава Еврокомиссии отразила правую атаку
Повстанцы в Колумбии набирают силу
Углеродная нейтральность начинается с Сахалина
Адвокаты выработали правила общения с правоохранителями
Сбер готовится к инвестиционным сделкам с криптовалютами
Карлсен выиграл третий этап Гранд-чесс-тура несмотря на неудачный старт
Революция становится главным подарком на Новый год
Музыка Победы в подмосковной Палестине
Так говорил Клим Самгин
17.03.2001
Можно лишь благоговейно изумляться бодрости и работоспособности Моисеева. Но особенно поразительно, как он умеет удерживать свой ансамбль на высоком уровне профессионализма, когда в поисках нормальной зарплаты из труппы во множестве уходят не самые плохие танцовщики.
15.03.2001
Петербургской балерине Габриэле Комлевой было удобно писать воспоминания: балетный критик Аркадий Соколов-Каминский, ее супруг, сделал их литературную запись. Мемуары Комлевой оканчиваются на полуслове, событиями 1962 года, в разгар балеринской карьеры в Кировском (ныне Мариинском) театре.
13.03.2001
Если написать либретто по мотивам новеллы Эрнста Теодора Амадея Гофмана, взять партитуру Лео Делиба и добавить к ней фрагменты из музыки опять-таки Гофмана, в сценографы пригласить Бориса Краснова, а в оркестровую яму - Президентский оркестр России, получится балет "Коппелия".
07.03.2001
Кто хоть раз видел фламенко Кристины Ойос - не забудет его никогда. В кинотрилогии Карлоса Сауры танец Ойос был так же неотразим, как лицо и плечи Лауры дель Соль, исполнительницы женских ролей в этих фильмах, необыкновенной красавицы, но далеко не такой же танцовщицы.
06.03.2001
По вариантам "Лебединого озера" в Российской империи-СССР- России можно восстановить не только историю искусства, но и историю общественных формаций.
02.03.2001
Большой театр вводит новую форму общения с журналистами - брифинги. Они будут проводиться регулярно по мере накопления ведомственной информации, которую театр - во избежание слухов и сплетен - считает нужным довести до сведения журналистов.
21.02.2001
Мариинку часто называют абсолютным лидером российского балета. Фестиваль, где наблюдалась панорама реальной, а не рекламной жизни театра, показал, что это верно.
14.02.2001
По словам Шемякина, ему пришлось ограничить размах своих замыслов - помешала маленькая (по его понятиям) и технически неоснащенная сцена Мариинского театра, да и традиции этой сцены: чересчур авангардный балет здесь не приняли бы.
10.02.2001
На спектаклях, проходивших "Под Крышей" Театра имени Моссовета, яблоку негде было упасть. Стулья в маленьком зале стояли с трех сторон, почти обнимая пространство сцены, снимая дистанцию между исполнителями и зрителями. Оттого все увиденное казалось элементами глобального перформанса "нон стоп".