ЗАЭС оказалась отрезана от внешнего электропитания в ночь на субботу — МАГАТЭ
ВСУ за сутки потеряли в зоне СВО около 1 355 солдат
Украина решила ликвидировать интернациональные легионы
Константин Ремчуков:Китай ужесточает борьбу с коррупцией и наращивает профицит во внешней торговле
ВС РФ нанесли массированный удар по предприятиям ВПК Украины
Военные ФРГ примут участие в польской оборонительной инициативе «Восточный щит» — Bild
ГД рассмотрит ограничения для скрывающихся за рубежом преступников — Володин
Сердцевина жизни. К 35-летию «Независимой газеты»
О нецелесообразности восстановления СССР
"Большая книга": в поиске полярности мира
Химик, лауреат, монахиня. Заметки из прошлого для будущего
Смогут ли посланцы Трампа убедить Путина принять их план
"Файлы Эпштейна" как новый Уотергейтский скандал
История, рассказанная сквозь кристаллическую решетку
Где начинается алчность
В песне должна быть драматургия
В Кейптауне прошел элитный турнир по шахматам Фишера
Исследуя феномен популярности Данилы Багрова
Восхищение "Похищением"
Белое море: стабильно, но дарит научные открытия
Химия роста
Импортозамещение заиграло новыми красками
Косметические бренды берут курс на локализацию
Льготные займы как катализатор инноваций
01.12.2007
Свое «быть или не быть» есть у любого трагического героя, не только в пьесах Шекспира
01.11.2007
01.09.2000
Шекспировский дом, каким его видели целые поколения туристов, ученых, актеров, таким и сохранился в культурной памяти англичан и всего человечества, с течением веков приобрел свойство не подлежащей сомнению подлинности. Как сказано у Шекспира, Истина - дочь Времени.
24.08.2000
Об этой книге можно сказать много. Она замыкает и венчает собой созданную Видасом Силюнасом на протяжении многих лет серию исследований истории театра Испании - от Средневековья до XX века. Взятые в совокупности книги Силюнаса представляют собой целостный цикл, или, как теперь бы сказали, проект, уникальный в театральной историографии, по смелости замысла и блеску исполнения сопоставимый только с трудами Александра Абрамовича Аникста об английском театре и драматической литературе.
Наконец-то российская читающая публика, люди русской сцены, с давних времен плененные образами пьес Лопе, Тирсо, Кальдерона, смогут узнать, почувствовать, словно своими глазами увидеть, что такое был испанский театр "золотого века".