ХАМАС хочет навязать силой свою власть населению сектора Газа — администрация Аббаса
Новые боестолкновения произошли на границе Пакистана и Афганистана — ТВ
В новом романе Александра Проханова действуют персонажи, напоминающие Путина и Пригожина. И это настораживает
Константин Ремчуков. Си Цзиньпин указал, что непрерывное продвижение китаизации религий – ключ к достижению религиозной гармонии
Сенат США в восьмой раз не принял законопроект республиканцев о финансах для правительства
За ночь над регионами России сбили 59 украинских БПЛА
Стройка проходит огневые испытания
Конфликт "кабульцев" и "кандагарцев" грозит Афганистану новой гражданской войной
Партия Миронова готовится к первому предвыборному съезду
Мэр Одессы намерен отсудить гражданство Украины
В Грузии объявили о скором запрете оппозиции
Разведка ФРГ призывает готовиться к обострению конфликта с Россией
ХАМАС хочет вернуться на вершину власти
Вашингтон и Пекин повысили ставки в торговой войне
Лукашенко готов пойти на сделку с Трампом
Последние пять лет доля Росатома в энергобалансе России не растет
Глава Пентагона разозлил американских журналистов
Препарат "Океанида" все ближе к практическому использованию
Борис Мильграм: "Для меня важно, что хочет сделать творец"
Жилые единицы Ани Желудь
Архиепископ Сара Маллали уперлась в «витражный купол»
Мечеть в Сухуме не вмещает правоверных
С неоязычниками будут бороться 12 отделов РПЦ
Миф об «оккультном» фундаменте Мавзолея Ленина
01.12.2007
Свое «быть или не быть» есть у любого трагического героя, не только в пьесах Шекспира
01.11.2007
01.09.2000
Шекспировский дом, каким его видели целые поколения туристов, ученых, актеров, таким и сохранился в культурной памяти англичан и всего человечества, с течением веков приобрел свойство не подлежащей сомнению подлинности. Как сказано у Шекспира, Истина - дочь Времени.
24.08.2000
Об этой книге можно сказать много. Она замыкает и венчает собой созданную Видасом Силюнасом на протяжении многих лет серию исследований истории театра Испании - от Средневековья до XX века. Взятые в совокупности книги Силюнаса представляют собой целостный цикл, или, как теперь бы сказали, проект, уникальный в театральной историографии, по смелости замысла и блеску исполнения сопоставимый только с трудами Александра Абрамовича Аникста об английском театре и драматической литературе.
Наконец-то российская читающая публика, люди русской сцены, с давних времен плененные образами пьес Лопе, Тирсо, Кальдерона, смогут узнать, почувствовать, словно своими глазами увидеть, что такое был испанский театр "золотого века".