Грузы на границе РФ и Китая будут досматривать быстрее — Путин
Большинство россиян готовы работать 4 дня в неделю за свою зарплату
Сила стран не только в их военной мощи, влияние в любой сфере становится оружием — Боррель
Константин Ремчуков. В Китае отредактировали геном пшеницы и запустили первую экологически чистую ракету
Москва и Пекин расписались во всеобъемлющем партнерстве
Матвиенко и Володин готовят базу для трудовых армий нового типа
США добиваются финансовой изоляции России при сохранении объемов ее экспортных поставок
Константин Ремчуков. Пятая инаугурация Владимира Путина – от слов к доминирующим интерпретациям
Россия повернулась к Китаю
Грузия и Запад подошли к разводу
Украинцы не смогут за верой укрыться от мобилизации
Сценарии будущего России по Стивену Коткину
Лукашенко назначил Алиева «лидером Кавказа»
Ветеранов СВО собираются обеспечить паллиативным уходом
Госсекретарь США оставил удары по России на усмотрение Киева
БРИКС-2024: от амбиций к реальности
Выборы американского президента не обойдутся без поиска «российского следа»
Пекин может лишиться в Латинской Америке «зрения» и «слуха»
Сирия раскалывает иранскую "ось сопротивления"
У Москвы появилась реальная возможность восстановить влияние на Молдавию
Первый этап Гранд-чесс-тура завершился победой Магнуса Карлсена
Современный театр начинается с менеджера
На форуме "Россия" стартовала программа "Москва – молодежная столица"
Гости ВДНХ узнали об экологических проектах "Роснефти"
01.12.2007
Свое «быть или не быть» есть у любого трагического героя, не только в пьесах Шекспира
01.11.2007
01.09.2000
Шекспировский дом, каким его видели целые поколения туристов, ученых, актеров, таким и сохранился в культурной памяти англичан и всего человечества, с течением веков приобрел свойство не подлежащей сомнению подлинности. Как сказано у Шекспира, Истина - дочь Времени.
24.08.2000
Об этой книге можно сказать много. Она замыкает и венчает собой созданную Видасом Силюнасом на протяжении многих лет серию исследований истории театра Испании - от Средневековья до XX века. Взятые в совокупности книги Силюнаса представляют собой целостный цикл, или, как теперь бы сказали, проект, уникальный в театральной историографии, по смелости замысла и блеску исполнения сопоставимый только с трудами Александра Абрамовича Аникста об английском театре и драматической литературе.
Наконец-то российская читающая публика, люди русской сцены, с давних времен плененные образами пьес Лопе, Тирсо, Кальдерона, смогут узнать, почувствовать, словно своими глазами увидеть, что такое был испанский театр "золотого века".