Пашинян надеется, что после делимитации с Азербайджаном Армения вернет ряд территорий
Продажи электроники и одежды в РФ снизились в октябре 2025 г. на 15-17%
Украина четвертый месяц подряд недополучает деньги на закупку оружия у США
Константин Ремчуков. Трамп не исключил, что Китай и США заключат сделку по закупкам нефти и газа с Аляски
Официальная делегация США не будет присутствовать на саммите G20 в ЮАР
В РФ определили случаи, когда провайдерам можно обходить блокировки
Россия может потерять улов крупной рыбы из-за заморозки переговоров с Норвегией - СМИ
Талибы предупредили об угрозе нападений на посольства России и Китая
О трампизации урегулирования конфликтов
Вечные правители Африки
НАТО вовлекает Киев в производство новейших вооружений
Профессор Марков: никто из хорошо знающих Запесоцкого никогда не поверит в выдвинутые против него обвинения
Предстоит ли слияние всех лютеран России
В Германии опубликовано исследование причин российско-украинского вооруженного конфликта
Место приложения узла социальных связей
Фонарщик Андрей зажигает огни
От 100-летия Пьера Булеза – к 100-летию "Броненосца "Потемкин"
Откуда дует "Ветер"
Каждому нужен дом
Кубок мира ФИДЕ в Гоа стартовал с сенсаций
Вставайте с чемоданов
Мифотворец-пророк Велимир Хлебников
Сильнее иных велений
Неторопливо, но неминуемо
11.07.2002
Комиссия окажется перед необходимостью сделать вывод о виновности экипажа Ту-154 или диспетчера не на основе объективных данных, а на базе разнородных, порой противоречащих друг другу инструкций, устанавливающих приоритет указаний "земли" или автоматических систем.
10.07.2002
Пилотов из Германии утверждают, что экипаж был обязан выполнять рекомендации бортовой системы предупреждения опасных сближений ТЕКАС и поднять самолет или увести его в сторону, а не следовать приказу "земли" о снижении.
09.07.2002
Продолжается расследование причин авиакатастрофы. Хотя большинство фактов свидетельствует о трагической халатности диспетчеров, официально виновник до сих пор не назван и скорее всего станет известен только после окончания анализа записей "черных ящиков".
04.07.2002
Скоропалительные выводы о вине российских пилотов в столкновении Ту-154 и "Боинга-757" на территории Германии оказались необоснованными. Все больше фактов свидетельствует об ошибке швейцарских диспетчеров.
03.07.2002
Узнать истинные причины катастрофы общественность сможет не раньше начала сентября: по словам начальника отдела Немецкой службы безопасности полетов Андреаса Ангененда, до момента окончательного заявления о причинах катастрофы может пройти от двух до шести месяцев.