Германия хочет «инициировать экстренную финансовую помощь» Палестине
Пашинян: Мы пойдем по пути укрепления отношений с Россией
Власти Белоруссии еще на полгода запрещают вывоз более 200 видов промтоваров
Константин Ремчуков. Леброн Джеймс хочет сделать баскетбол «соединяющим мостом» между Китаем и США
За миллион долларов теперь можно будет получить вид на жительство в США по "Золотой карте Трампа"
С понедельника в Москве погода будет становиться все прохдаднее
Трамп заявил, что достиг с Си Цзиньпином прогресса по теме торговли, украинского кризиса
О возможных ударах по Венесуэле и миротворчестве Трампа
Удар по Катару изменил структуру угроз на Ближнем Востоке
Океания уплывает от Австралии
Хочешь получить комнату – женись
Когда композиторы – гурманы
ООН под давлением. Как может выглядеть реформа Всемирной организации
Германия вновь пробивает дно отношений с Россией
Крестный ход всея Москвы
От польского гнета – к большевистским запретам
В Самарканде завершились «Большие швейцарки» ФИДЕ
В чем мудрость, брат?
«Лихие» – это не только о бандитах, но и о смыслах
Спортивные комплексы в Москве ждет своя программа реновации
Поэт против суперменов
Пять книг недели
Шизофрения, как и было сказано
Звуковая подвижность
11.07.2002
Комиссия окажется перед необходимостью сделать вывод о виновности экипажа Ту-154 или диспетчера не на основе объективных данных, а на базе разнородных, порой противоречащих друг другу инструкций, устанавливающих приоритет указаний "земли" или автоматических систем.
10.07.2002
Пилотов из Германии утверждают, что экипаж был обязан выполнять рекомендации бортовой системы предупреждения опасных сближений ТЕКАС и поднять самолет или увести его в сторону, а не следовать приказу "земли" о снижении.
09.07.2002
Продолжается расследование причин авиакатастрофы. Хотя большинство фактов свидетельствует о трагической халатности диспетчеров, официально виновник до сих пор не назван и скорее всего станет известен только после окончания анализа записей "черных ящиков".
04.07.2002
Скоропалительные выводы о вине российских пилотов в столкновении Ту-154 и "Боинга-757" на территории Германии оказались необоснованными. Все больше фактов свидетельствует об ошибке швейцарских диспетчеров.
03.07.2002
Узнать истинные причины катастрофы общественность сможет не раньше начала сентября: по словам начальника отдела Немецкой службы безопасности полетов Андреаса Ангененда, до момента окончательного заявления о причинах катастрофы может пройти от двух до шести месяцев.