G7 отправляется на «свалку истории», на арену выдвигается G20 — экс-президент Шри-Ланки
Житель Керчи арестован по подозрению в госизмене за работу на военную разведку Киева
На дорогах РФ в настоящий момент курсируют порядка 100 беспилотных грузовиков — Старовойт
Константин Ремчуков. Китайские ограничения в торговле редкоземельными металлами сильно «напрягли» ЕС и США
Израиль не исключает силовую смену руководства в Иране
Министры ждут нового снижения ставки Центробанка
О случае Греты Тунберг и "пакетной" идеологии
Персидский поход Нетаньяху
В Киеве затягивают передачу тел своих убитых солдат родственникам
Для Белоруссии ищут идеологию
На XIX съезде КПРФ укрепят единство партии
Пределы распада социума
Ирано-израильская война дает ХАМАС надежду на мир в Газе
Десятки стран рискуют попасть в черный список Соединенных Штатов
Кристина Киршнер выбывает из большой политики
Пекин, возможно, наметил преемника далай-ламе
Как воевать по правилам – 2
Америка развернула три периметра сдерживания Пекина
ЕС будет добиваться от G7 усиления санкций против России
Трудное детство на сцене
Человечество устремилось к пожизненному цифровому заключению
Мастер и Маугли. В Нижнем Новгороде поставили оперу "Сказки Гофмана"
Фактор Трампа – закономерность и аномалия
Спортсмены добывают рекорды
11.07.2002
Комиссия окажется перед необходимостью сделать вывод о виновности экипажа Ту-154 или диспетчера не на основе объективных данных, а на базе разнородных, порой противоречащих друг другу инструкций, устанавливающих приоритет указаний "земли" или автоматических систем.
10.07.2002
Пилотов из Германии утверждают, что экипаж был обязан выполнять рекомендации бортовой системы предупреждения опасных сближений ТЕКАС и поднять самолет или увести его в сторону, а не следовать приказу "земли" о снижении.
09.07.2002
Продолжается расследование причин авиакатастрофы. Хотя большинство фактов свидетельствует о трагической халатности диспетчеров, официально виновник до сих пор не назван и скорее всего станет известен только после окончания анализа записей "черных ящиков".
04.07.2002
Скоропалительные выводы о вине российских пилотов в столкновении Ту-154 и "Боинга-757" на территории Германии оказались необоснованными. Все больше фактов свидетельствует об ошибке швейцарских диспетчеров.
03.07.2002
Узнать истинные причины катастрофы общественность сможет не раньше начала сентября: по словам начальника отдела Немецкой службы безопасности полетов Андреаса Ангененда, до момента окончательного заявления о причинах катастрофы может пройти от двух до шести месяцев.