Константин Ремчуков: В Давосе провозгласили конец глобализации
Приоритетная поддержка потребуется почти всем отраслям экономики
Американский президент подгоняет Россию и Украину к миру
Константин Ремчуков: Си Цзиньпин усиливает популизм и ужесточает борьбу с коррупцией и роскошной жизнью элиты
Черноморские курорты и огурцы разгоняют инфляцию
США делегируют НАТО роль основного защитника Украины
Президенту предложат новую налоговую реформу
Поздравление с 35-летием "Независимой газеты" от главы Службы внешней разведки РФ Сергея Нарышкина
Госдума поспешила с наручниками для осужденных
Иноагенты продолжают пользоваться российскими деньгами
Оппозиция опасается неприятных законодательных сюрпризов
Вице-президент США едет на Кавказ с подарками
Трамп "воспитывает" Канаду запретительными пошлинами
Иранская элита опасается точечных ударов
От обновления оборудования школ до переподготовки педагогов вузов
Власти в долгу перед «духом капитализма» и инвестклиматом в России
Туркменский нейтралитет испытывают на прочность
"Гамлет" как личная исповедь
"Грешники" выигрывают битву за битвой на пути к "Оскару"
Константин Ремчуков. Что изменилось в инвестприоритетах в 2025 г
Новая вотчина Константина Богомолова
В Давосе средним державам показали способ стать сильными...
Президент часто совещается с постоянными членами Совбеза РФ...
1. Контакты Трампа и Путина как главный драйвер международной политики
04.12.2007
Связка Косово–Абхазия – общее место рассуждений на тему непризнанных государств на Западе и в России. Зарубежные люди навязали нам это одномерное видение или мы сами себя на него обрекли? Дело же не в том, чтобы делать (голосовать, например) назло. Смысл – в том, чтобы понять соотношения потерь и выигрышей. И дело не всегда в симметрии.
21.08.2007
Российский министр борется за умы американцев, в то время как американская элита разворачивает пропагандистскую войну. Формально это война не против России, а против возродившегося «авторитарного капитализма», но важно то, что главными представителями «авторитарного капитализма» называют Россию и Китай.
28.05.2007
До выборов президента – целый год. Время достаточное, чтобы «ожидать неожиданного». Но и по уже накопленному можно сказать: проблема «идейного наследия Путина» долго сможет кормить пишущих в России и за границей – так много и разного было сделано в его годы. Внешняя политика в этом смысле – случай характерный.
16.04.2007
Строго говоря, расширение военной инфраструктуры НАТО на восток – давний процесс и сам по себе ничего нового для российских политиков не несет. «Старая новость» и отказ Вашингтона от ограничений систем ПРО.
29.03.2007
Из недр Министерства иностранных дел и администрации президента вышел самый любопытный за минувшие пятнадцать лет внешнеполитический документ. В нем все необычно. Во-первых, по языку это первый документ нового поколения.
06.02.2007
В речах российских и американских лидеров вдруг замелькало неуклюжее слово «диверсификация». В экономике и политике оно означает примерно одно и то же – преодоление чрезмерной зависимости от какого-то одного партнера за счет развития отношений с несколькими разными.
05.02.2007
Тенденция к централизации международной системы после распада Советского Союза слабеет. Превосходство Соединенных Штатов в открытую не оспаривается, но, завязнув в иракской войне, Вашингтон сам теряет уверенность.
27.10.2006
Кто потерял Северную Корею? Очевидно, все. Россия и Китай – потому что переоценили свою возможность влиять на Пхеньян. США – оттого, что перестарались с угрозами и давлением, не рассчитав способность КНДР действовать независимо и от противников, и от партнеров. Южная Корея и Япония – поскольку провалились выбранные ими курсы лавирования между Москвой и Пекином, с одной стороны, и Вашингтоном – с другой.
11.09.2006
Случившаяся пять лет назад американская трагедия потрясла мир меньше, чем большевистская революция 1917 года, но в отличие от последней сработала не на раскол, а на объединение против общей угрозы – трансграничного терроризма, изощренного, внезапного и иногда необъяснимо могущественного.
30.06.2006
Большого государства – будь то Россия, Америка или Китай – всегда опасаются. Одновременно к ресурсам большого государства – американским, российским, китайским – всегда стремятся приобщиться. Причем к любым ресурсам – организационным, идеологическим, природным, человеческим, даже к ресурсам престижа.