Операторы связи запустили верификацию иностранных сим-карт в РФ
Венгрия не поддалась внешнему давлению и продолжает сотрудничать с РФ — Орбан
За публикацию снимков военных объектов в Крыму вводят штрафы до 100 тысяч рублей
Константин Ремчуков: Китай – крупнейший в мире кредитор с общим объемом кредитов и грантов 2,2 трлн долл для 200 стран
РФ превосходит Европу по мощности сухопутных войск, убеждены французские эксперты
Кремль готов обсуждать план Трампа с Вашингтоном
На предприятиях новых регионов России не хватает персонала
США берут на заметку опыт армии России
Полноту госбюджета поддерживают гиперинфляцией штрафов
Через Молдавию в ЕС везут оружие с Украины
Коррупционный скандал увеличил расходы Киева
Светлана Богатырь призывает двигаться "К свету"
Ереван и ОДКБ обменялись посланиями
Папу Льва обвинили в "экуменическом заговоре"
Ирландия собирается принимать беженцев только за их счет
Техникой UMG теперь можно управлять дистанционно
Чемпионат мира среди женщин завершился триумфом команды ФИДЕ сборной России
Про злость внешнюю и внутреннюю
Московскую молодежь ждут на форум «Город. Карьера. Бизнес»
Аномально движущийся космический объект направляется к Земле
Неудобный Марк Твен
ИИ без человека – графоман
Прекрасное должно иметь пределы
Воннегут послал «Долину кукол» к инопланетянам
30.06.2006
Большого государства – будь то Россия, Америка или Китай – всегда опасаются. Одновременно к ресурсам большого государства – американским, российским, китайским – всегда стремятся приобщиться. Причем к любым ресурсам – организационным, идеологическим, природным, человеческим, даже к ресурсам престижа.
22.05.2006
Ожидание российско-американской ссоры всегда щекочет нервы – особенно тех, кто на подобной ссоре так или иначе смог бы погреть ладошки. Фабульная сторона мировой ситуации вроде бы шансы поссорить Владимира Путина с Джорджем Бушем повышает.
25.04.2006
Но как бы то ни было, реальность минувших полутора десятилетий показала, что большинство стран – начиная с США и заканчивая, например, малыми и средними странами в ближайшем окружении России – развиваются вопреки гипотезе-концепции устаревания суверенитета.
14.04.2006
Мифологизация американской мощи за пределами США достигла такого уровня, что мы словно перестали видеть противоречивость американской внешней политики. С одной стороны, она остается подчеркнуто жесткой, наступательной, «всепроникающей», а с другой – спазматической, нервозной и по-своему даже неуверенной.
11.04.2006
Волны антиамериканизма в российских СМИ, параллельные антироссийским выплескам в американских, впервые с 2001 года грозят стать постоянными чертами отношений между двумя странами.
13.02.2006
Так и формировалась российская политика в отношении Ирана – под влиянием двух групп, проиранской в лице сторонников коммерческих сделок с Тегераном и антиамериканской, члены которой выступали за развитие связей с Ираном в пику американцам и их политике на Ближнем и Среднем Востоке.
24.10.2005
Случайность или умысел, только всемирную кампанию борьбы с терроризмом Соединенные Штаты подозрительно удачно сочетают с приобретением опорных точек именно в тех местах, которые обещают оказаться ключевыми в плане транспортировки энергоресурсов из глубинных районов материковой Евразии к ее морским портам.
10.10.2005
Интеграционный вариант объединения Германии сработал как минимум в том смысле, что нового очага войны в Европе вокруг Германии не образовалось – и в этом смысле советско-американской итоговый проект решения германской проблемы оказался успешным. Другие его аспекты и последствия в течение 15 лет остаются предметом дискуссий.
07.09.2005
Луизианская трагедия Америки снова подтолкнула мир к пониманию ограниченности могущества даже самых сильных держав мира. Второй раз за пять лет Соединенные Штаты получили внезапный удар со стороны совершенно неожиданного противника: в первом случае – транснационального терроризма, во втором – окружающей природной среды.
20.07.2005
Как многие до него, ялтинско-потсдамский порядок был основан на силе больше, чем на праве. Но в известном смысле ему «повезло». Это был первый порядок эпохи ядерного оружия. Вот почему цена риска при развязывании большого конфликта была столь чудовищно велика, что даже наиболее авантюристические лидеры великих держав были вынуждены приучать себя к некоторой сдержанности внешнеполитического поведения.