Константин Ремчуков. Актуальны ли еще принципы Хельсинкских соглашений или есть нужда в новых?
Платежи по госдолгу растут быстрее расходов на оборону
Памфилова подозревает Балицкого в "украинстве"
Константин Ремчуков. Итоги саммита ЕС–Китай отразили глубокие разногласия сторон в геополитике и торговле
ОПЕК+ начнет активно наращивать добычу нефти
КПРФ встает в полузащиту для поддержки липецкого обкома
В аппаратах судов теперь служат государевы люди
Константин Ремчуков. Конституция об идеологическом многообразии как свободе мысли и слова
Трамп отправил Уиткоффа в дипломатический прорыв
Киев игнорирует идею "воздушного перемирия"
Индия не спешит отказываться от российской нефти
Курение в 10 раз повышает риск развития рака слизистой оболочки рта
Киргизия и Узбекистан могут стать союзниками
Украинскую коррупционную мелочь принесли в жертву
ХАМАС склоняют к сделке по принципу "все или ничего"
Россия помогла Индии противостоять Пакистану и Китаю
Для Запада поддержка Израиля становится контрпродуктивной
Геополитика образования в Грузии
Словесная перепалка на фоне возможного ядерного гриба
Хоккей в Москве доступен и в летнюю жару
Антониу Гутерриш. Как ускорить наступление эры чистой энергии
Как распознать прижимистого мужчину
Сила студенческих инноваций
«Приоритет-2030» меняет научный ландшафт
26.06.2009
17.12.2004
Накануне аукциона по продаже госпакета акций Магнитогорского металлургического комбината, который должен состояться 22 декабря, менеджмент Магнитки во главе с Виктором Рашниквым собирает награды и положительные отзывы о своей деятельности по итогам 2004 года. Сегодня уже очевидно, что любой претендент на покупку 17% госпакета акций этого крупнейшего в России металлургического предприятия должен не только обладать необходимым количеством денег, но еще и быть, что называется, «социально ответственным» – получать высокую оценку своих действий от властей, общества и даже коллег по цеху.
21.02.2003
В частном секторе дорожной отрасли Нижегородской области работают более 100 предприятий. По оценке специалистов, на этих предприятиях заняты 10-15 тысяч человек. Сегодня с появлением монополиста все они рискуют остаться без работы. И это при том, что именно эти люди являются носителями технологии обслуживания и строительства дорог.