Израиль не исключает силовую смену руководства в Иране
Китай предложит странам Центральной Азии определиться с союзником
Решетников заявил о продолжении укрепления курса рубля и снижении инфляции
Константин Ремчуков. Китайские ограничения в торговле редкоземельными металлами сильно «напрягли» ЕС и США
У Израиля возникли проблемы с уничтожением ядерных объектов Ирана
Иран принуждают к миру в пользу Израиля
Конфликт Израиля и Ирана ставит под удар Центральную Азию
Персидский поход Нетаньяху
В Киеве затягивают передачу тел своих убитых солдат родственникам
Для Белоруссии ищут идеологию
Силовики готовы работать с депутатами-коммунистами
Число конфликтов в мире достигло максимума после 1946 года
Ирано-израильская война дает ХАМАС надежду на мир в Газе
Десятки стран рискуют попасть в черный список Соединенных Штатов
Кристина Киршнер выбывает из большой политики
Пекин, возможно, наметил преемника далай-ламе
Как воевать по правилам – 2
Америка развернула три периметра сдерживания Пекина
"Европейцы" Армении и Грузии восстали против церковных иерархов
Трудное детство на сцене
Человечество устремилось к пожизненному цифровому заключению
Мастер и Маугли. В Нижнем Новгороде поставили оперу "Сказки Гофмана"
Президент награждал героев традиционных ценностей...
Спортсмены добывают рекорды
26.06.2009
17.12.2004
Накануне аукциона по продаже госпакета акций Магнитогорского металлургического комбината, который должен состояться 22 декабря, менеджмент Магнитки во главе с Виктором Рашниквым собирает награды и положительные отзывы о своей деятельности по итогам 2004 года. Сегодня уже очевидно, что любой претендент на покупку 17% госпакета акций этого крупнейшего в России металлургического предприятия должен не только обладать необходимым количеством денег, но еще и быть, что называется, «социально ответственным» – получать высокую оценку своих действий от властей, общества и даже коллег по цеху.
21.02.2003
В частном секторе дорожной отрасли Нижегородской области работают более 100 предприятий. По оценке специалистов, на этих предприятиях заняты 10-15 тысяч человек. Сегодня с появлением монополиста все они рискуют остаться без работы. И это при том, что именно эти люди являются носителями технологии обслуживания и строительства дорог.