Константин Ремчуков:Китай ужесточает борьбу с коррупцией и наращивает профицит во внешней торговле
Путин предложил обсудить повышение зарплат бюджетников и пенсий
Приоритет конституции безусловен во внутренней и внешней политике РФ — Путин
Льготные займы как катализатор инноваций
В Польше по запросу Киева задержали российского археолога из Эрмитажа
РФ будет добиваться освобождения археолога Бутягина — Песков
Супруги в разводе острее чувствуют экономические проблемы
Сердцевина жизни. К 35-летию «Независимой газеты»
Варшава не пойдет на обострение отношений с Минском ради Вильнюса
Молдавия может стать получленом ЕС
Токио стремится укрепить свои позиции в Центральной Азии
Смогут ли посланцы Трампа убедить Путина принять их план
Американцы не оценили миротворческие усилия Трампа
Талибы координируют джихадистский интернационал
США проверяют границы допустимого в отношении Венесуэлы
Турцию лишают прав на российские С-400
Строительство моста в Сицилию вновь откладывается
Химия роста
Косметические бренды берут курс на локализацию
Импортозамещение заиграло новыми красками
Где начинается алчность
Создавать человека – увлекательно
Как все у них просто!
Декабрист до декабря
26.06.2009
17.12.2004
Накануне аукциона по продаже госпакета акций Магнитогорского металлургического комбината, который должен состояться 22 декабря, менеджмент Магнитки во главе с Виктором Рашниквым собирает награды и положительные отзывы о своей деятельности по итогам 2004 года. Сегодня уже очевидно, что любой претендент на покупку 17% госпакета акций этого крупнейшего в России металлургического предприятия должен не только обладать необходимым количеством денег, но еще и быть, что называется, «социально ответственным» – получать высокую оценку своих действий от властей, общества и даже коллег по цеху.
21.02.2003
В частном секторе дорожной отрасли Нижегородской области работают более 100 предприятий. По оценке специалистов, на этих предприятиях заняты 10-15 тысяч человек. Сегодня с появлением монополиста все они рискуют остаться без работы. И это при том, что именно эти люди являются носителями технологии обслуживания и строительства дорог.