0
894
Газета Экономика Интернет-версия

18.03.2009 00:00:00

"ProMediaTech-2009" оправдал ожидания

Тэги: выставка, реклама


выставка, реклама Фото МВЦ "Крокус Экспо"

Первый международный фестиваль технологий продвижения и рекламы проходил в "Крокус Экспо" со 2 по 4 марта 2009 года. Ожидания не были обмануты: экспозиция на площади более чем 10 000 кв.м., 180 компаний-участников, конференции, шоу-программы и тренинги. В зрелищности недостатка не было. Сами стенды напоминали произведения искусства, не говоря уже о презентациях новых товаров, которые проходили там же, на этом празднике рекламы, маркетинга и событийной индустрии. Фестиваль был организован "Крокус Экспо" совместно с Strategic Marketing and Exhibitions (ОАЭ). Это первое в своем роде мероприятие, которое должно заложить начало последующему проведению "ProMediaTech" не только в Москве, но и в Объединенных Арабских Эмиратах, где наблюдается технологический и экономический подъем.

В качестве участников фестиваля были замечены: министр культуры Правительства Московской области Галина Ратникова, Президент Делового совета Среднеатлантических штатов Америки и России Вэл Коган, президент Московской ассоциации предпринимателей Андрей Поденок, первый заместитель директора МВЦ «Крокус Экспо» Аркадий Злотников, генеральный директор ООО «БилдЭкспо Сити» Геннадий Симкин, директор «Крокус Конгресс Центра» Леонид Лозбенко, соучредитель и генеральный директор студии «ArtGraphics.ru» Андрей Пуртов.

В рамках программы мероприятий, особенно порадовали конференция «Передовые технологии в продвижении бренда», выставка работ художника Бориса Куликова, а также экспозиция иллюстраций молодых дизайнеров и художников с вдохновляющим названием «Весна в себе».

МВЦ «Крокус Экспо» выступил в качестве одного из организаторов конкурса рекламных роликов. Работы участников были представлены в таких номинациях как режиссерская работа, операторская работа, художественная часть, креатив и т.д. В конкурсной комиссии председательствовал Дмитрий Рудовский. Победителю достался заказ на изготовление рекламных роликов для выставок МВЦ «Крокус Экспо» в 2009 году.

Уникальность фестиваля в его наглядности. Каждый, находящийся на территории места проведения "ProMediaTech-2009", мог почерпнуть для себя много нового о продвижении и медиатехнологиях, посетив мастер-классы, и лично пообщавшись с ведущими специалистами этих областей.

Даже для тех, кто каким-то образом случайно забрел в 13-й зал, было уготовлено развлечение: гала-концерты и лазерные шоу, пользовались большой популярностью.

"ProMediaTech" - место встречи с коллегами и клиентами, возможность ознакомиться с мнениями и прогнозами ведущих специалистов рекламной индустрии, и просто приятно провести время.


Комментарии для элемента не найдены.

Читайте также


Мерц пообещал вернуть Берлину ключевую роль в Европе

Мерц пообещал вернуть Берлину ключевую роль в Европе

Олег Никифоров

Первое программное выступление канцлера вызвало бурные дебаты

0
1418
Первые с 2022 года прямые российско-украинские переговоры все-таки состоялись

Первые с 2022 года прямые российско-украинские переговоры все-таки состоялись

Геннадий Петров

США по-прежнему продолжат играть роль посредника между Москвой и Киевом

0
2657
Проблема "двойной защиты" так и не решена

Проблема "двойной защиты" так и не решена

Екатерина Трифонова

Адвокаты по назначению просят руководителей корпорации войти в их положение

0
1854
Беженцам посулили бесплатную юрпомощь

Беженцам посулили бесплатную юрпомощь

Иван Родин

"Единая Россия" законодательно подтверждает низкую эффективность госаппарата

0
1476

Другие новости