0
1758
Газета Проза, периодика Интернет-версия

26.07.2012 00:00:00

Гипноз и взятки

Тэги: саломатов, парамониана, гипноз, взятка


саломатов, парамониана, гипноз, взятка Бери взятки, не бери взятки, все равно – ад. Или стреляться, или тюремное искусство изучать.
Фото Евгения Лесина

Диктор начал с новости: «Вчера около полуночи в своем загородном доме покончил с собой мэр города Липовска Николай Сидоров. Глава города застрелился из пистолета «ТТ». Заведено уголовное дело. Причины самоубийства мэра выясняются». Профессор выключил телевизор и разлил чай по чашкам. Парамонов поблагодарил хозяина дома и, не глядя на Дрофа, задумчиво произнес: «Восемь из девяти». «Да, интересный результат, – откликнулся профессор. – Очень интересный». «Пять застрелились, двое выкинулись из окна, один принял яд», – помешивая чай, сказал Парамонов. «А вы уверены, что все делали правильно?» – спросил Дроф. «Конечно, – ответил Парамонов. – Я записывался на прием, в кабинете вводил испытуемого в состояние глубокого гипнотического сна и давал установку: никогда не брать взяток ни деньгами, ни подарками. И заметьте, профессор, ломались они не сразу, какое-то время отказывались от подношений. Хотя, возможно, это были мелкие или относительно мелкие суммы. А когда установка лишала их возможности получить куш побольше, они не выдерживали». «И все же восемь из девяти, а не девять», – сказал Дроф. «Вы о том начальнике УВД? – спросил Парамонов и тут же пояснил: – Я подозреваю, что генерал Хаджимуратов плохо знал русский язык и не до конца понял мою установку». «Почему знал?» – удивился профессор. «Три месяца назад он был найден мертвым у себя на даче», – ответил Парамонов. «Бедняга», – покачал головой Дроф. «Да, не повезло, – согласился Парамонов. – Генерал снова пускал в оборот конфискованные наркотики и оружие». «Ах, так, – кивнул профессор. – Интересная публика. Может, вина, коллега?» «Нет-нет, спасибо, профессор, – отказался Парамонов. – На сегодня я записан к депутату городской думы – десятый испытуемый. Для чистоты эксперимента». «Знаете, коллега, я считаю, что эксперимент надо прекратить, – сказал Дроф. Он встал и подошел к окну. – Картина ясна. А у депутата, наверное, жена, дети. Да и о себе надо подумать. Что, если следствие выйдет на вас? Вы не сможете доказать, что не давали им никаких других установок». «Я все записывал на скрытую камеру», – возразил Парамонов. «Ничего не значит. Вы могли закодировать их на самоубийство до или после съемки». «Они кончали с собой не сразу, профессор. Через три-четыре месяца», – сказал Парамонов. «Да, но к каждому из них вы записывались на прием, – продолжал убеждать Дроф. – Значит, ваша фамилия есть во всех этих списках. К тому же вы незаконно, без согласия испытуемого применяли гипноз. – Профессор вернулся в кресло. – В общем, будем считать, что эксперимент удался, и на этом закончим. Полученных результатов вполне достаточно, чтобы сделать выводы». «Согласен, профессор, – ответил Парамонов. – И все же я схожу на прием к депутату. Я решил изменить условия эксперимента».

Прошло около двух недель, прежде чем Парамонов снова появился у Дрофа. Он вошел к нему в кабинет и с порога воскликнул: «Здравствуйте, дорогой профессор! Потрясающий результат! Я бы даже сказал – неожиданный! Все-таки мы с вами неплохо поработали!» «Ну, давайте, давайте, рассказывайте», – нетерпеливо ответил Дроф, и Парамонов начал: «На приеме у депутата я, как обычно, ввел его в состояние глубокого гипнотического сна и дал установку брать взятки. Брать как можно больше. Не пропускать ни одного удобного случая и давать возможность заработать своим подчиненным». «Интересно, – озадаченно произнес Дроф. – Так он живой?» «Нет, сегодня застрелился», – торжественно проговорил Парамонов. «Чему же вы радуетесь? – мрачно сказал Дроф. – Выходит, ваш депутат честный человек, не хотел брать взятки». «Нет, профессор, – ответил Парамонов. – Он не хотел делиться».


Комментарии для элемента не найдены.

Читайте также


Российские туристы голосуют кошельком за частный сектор

Российские туристы голосуют кошельком за частный сектор

Ольга Соловьева

К 2030 году видимый рынок посуточной аренды превысит триллион рублей

0
2130
КПРФ делами подтверждает свой системный статус

КПРФ делами подтверждает свой системный статус

Дарья Гармоненко

Губернатор-коммунист спокойно проводит муниципальную реформу, которую партия горячо осуждает

0
1648
Страны ЕС готовят полный запрет российского нефтяного экспорта через балтийские порты

Страны ЕС готовят полный запрет российского нефтяного экспорта через балтийские порты

Михаил Сергеев

Любое судно может быть объявлено принадлежащим к теневому флоту и захвачено военными стран НАТО

0
2969
Британия и КНР заключили 10 соглашений в ходе визита Кира Стармера в Пекин

Британия и КНР заключили 10 соглашений в ходе визита Кира Стармера в Пекин

0
826