0
991
Газета Люди и положения 2 Интернет-версия

16.11.2012 00:00:00

Всё напоказ

Тэги: выставка, мода, италия


выставка, мода, италия На выставке представлены одежда и аксессуары итальянских домов моды мировой известности.
Фото пресс-службы Nation of Fashion

На «Красном Октябре» открылась выставка Nation of Fashion, которая продолжила серию мероприятий, объединенных общим названием «ExhibItaly – Итальянское совершенство сегодня». По данным организаторов проекта, за первые шесть месяцев 2012 года количество запросов Google со словосочетанием Made in Italy выросло на 13% (исследование проводилось в 10 странах, в том числе в России). Среди наиболее популярных тем – автомобили, мода, туризм, гастрономия и мебель – как раз то, что показывает стартовавшая в сентябре программа. Как отмечают организаторы, проект продолжает проходивший в 2011-м перекрестный Год Италии–России. Однако, судя по всему, это лишь формальный повод для проведения столь масштабного цикла выставок. Реальная причина прагматичнее – итальянские производители сейчас, в условиях кризиса, как никогда хотят упрочить свои позиции на отечественном рынке.


Весь спектр итальянской fashion-индустрии от обуви до носков.
Фото пресс-службы Nation of Fashion

Для этой цели на выставку, огромный баннер которой видно от самого храма Христа Спасителя, организаторы привезли в буквальном смысле все, что может предложить итальянская легкая промышленность. Экспозиция включает в себя работы столь известных домов моды, как Valentino и Versace, Gucci и Missioni, Alberta Firretti и Zegna. Изысканные платья, умопомрачительные туфли (каблуки у одной из моделей в высоту достигают целых 20 см!), кожаные стильные сумки – результаты трудов настоящих мастодонтов модного мира. Причем разброс экспонатов удивляет: рядом с платьями Gattinoni, в которых Ингрид Бергман снималась у Роберто Росселлини, а Анна Маньяни у Марио Моничелли, соседствуют «дутые» куртки неизвестных итальянских массмаркет-брендов и носки от фирмы Gallo.

Здесь же можно увидеть одежду не только из последних коллекций, представленную даже на подиумах лишь несколько десятков дней назад, но и первые заготовки для сезона осень–зима-2013/14. А в одном из углов «Красного Октября» обнаруживаются и вовсе удивительные произведения итальянских мастеров: ювелирные украшения, удостоенные высших мировых наград. Среди них брошь в виде слона, искрящаяся сотнями бриллиантов, и венецианский кружевной браслет из белого золота, имеющий в длину почти 20 см и украшенный уже не сотнями, а тысячами бриллиантов. Это работы Damiani, отмеченные Diamond International Award.

Отдельные разделы выставки посвящены обуви, оптике, парфюмерии. На тематические секции экспозицию разделяют шелковые портьеры с изображениями фрагментов знаменитых полотен XVI–XIX веков из коллекций миланской галереи Brera.


Весь спектр итальянской fashion-индустрии от обуви до носков.
Фото пресс-службы Nation of Fashion

Вообще итальянским производителям не стоит переживать по поводу их позиций на российском модном рынке. Только за первое полугодие 2012 года объем экспорта итальянской одежды в Россию вырос на 7%. И это неудивительно. Чувство прекрасного в нашей стране во многом сформировалось под влиянием итальянских мастеров. Любовь к роскоши в крови у россиян, как и у итальянцев. Да что уж там, даже немногочисленные модные бренды, появившиеся в России, стремятся хотя бы казаться итальянскими. Так, например, марка обуви Carlo Pazolini, основанная российским бизнесменом и долгое время имевшая производство в основном в Подмосковье, позиционировала себя на отечественном рынке исключительно как итальянская фирма. Так проще добиться доверия у покупателя. Как говорит историк моды Александр Васильев, «сегодня в Милане нет бутика без русскоязычного продавца. А в своих новых коллекциях итальянцы во многом ориентируются на образцы звезд российского телевидения и шоу-бизнеса, потому что знают: это и есть русский вкус – и подражают тому, что уже заведомо нравится».

А нравится россиянам все то же – леопард, бриллианты и меха. Так, модный дом Roberto Cavalli существует во многом благодаря деньгам российских покупательниц. Собственно, поэтому в его коллекциях критики усматривают излишнее количество леопардового принта, стразов и прочих атрибутов роскоши. Кстати, большей любовью к итальянской моде, чем Россия, славится лишь одна страна – Украина. И это тоже весьма показательно.


Комментарии для элемента не найдены.

Читайте также


Топливные цены предлагают отвязать от среднего уровня инфляции

Топливные цены предлагают отвязать от среднего уровня инфляции

Михаил Сергеев

Дефицит бензина сохраняется, несмотря на ослабление госрегулирования

0
946
Форум Минфина выявил конфликт вокруг будущего бюджета

Форум Минфина выявил конфликт вокруг будущего бюджета

Ольга Соловьева

Долю нефтегазовых доходов обещают снизить до 22%

0
1009
Доверенных людей президент РФ не снимает, а передвигает

Доверенных людей президент РФ не снимает, а передвигает

Иван Родин

В конце сентября новыми могут стать не только глава Верховного суда и генпрокурор

0
864
Коммунистов теснят на обочину истории

Коммунистов теснят на обочину истории

Дарья Гармоненко

«Справедливая Россия – За правду» и «Новые люди» готовы выступить могильщиками КПРФ

0
734

Другие новости