0
1511
Газета В мире Печатная версия

02.04.2018 00:01:00

СМИ: Дойче Пост продавала данные о клиентах политикам

Тэги: германия, политика


Немецкая почта (Deutsche Post) продавала данные своих клиентов немецким партиям для использования в предвыборной борьбе, пишет газета Bild am Sonntag в воскресенье, 1 апреля. По данным газеты, Христианско-демократический союз (ХДС) и Свободная демократическая партия (СвДП) заплатили в 2017 году пятизначную сумму за полученную информацию. 

Речь может идти о данных покупательской способности, банковских операциях, возрасте и поле, образовании, семейном статусе, жилищных условиях и владении автомобилем. Партии использовали эту информацию якобы для того, чтобы больше узнать о целевой аудитории в конкретных районах.

По информации Deutsche Welle


Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться

комментарии(0)


Вы можете оставить комментарии.


Комментарии отключены - материал старше 3 дней

Читайте также


Трамп не решается нанести удар по Венесуэле

Трамп не решается нанести удар по Венесуэле

Надежда Мельникова

В американском руководстве выбирают варианты давления на правительство Николаса Мадур

0
2491
Главам государств Центральной Азии поставят в Вашингтоне новые задачи

Главам государств Центральной Азии поставят в Вашингтоне новые задачи

Виктория Панфилова

Регион может отказаться от многовекторности в политике

0
2662
Экономическое сотрудничество вместо ядерных испытаний

Экономическое сотрудничество вместо ядерных испытаний

Владимир Пряхин

Реализуем ли проект тоннеля под Беринговым проливом

0
2383
Выборы в Нью-Йорке как предвестник перемен в американской политике

Выборы в Нью-Йорке как предвестник перемен в американской политике

Усталость от одного набора лиц и идей во власти приводит к победе принципиально новых сил

0
1631

Другие новости