0
1463
Газета В мире Печатная версия

02.04.2018 00:01:00

СМИ: Дойче Пост продавала данные о клиентах политикам

Тэги: германия, политика


Немецкая почта (Deutsche Post) продавала данные своих клиентов немецким партиям для использования в предвыборной борьбе, пишет газета Bild am Sonntag в воскресенье, 1 апреля. По данным газеты, Христианско-демократический союз (ХДС) и Свободная демократическая партия (СвДП) заплатили в 2017 году пятизначную сумму за полученную информацию. 

Речь может идти о данных покупательской способности, банковских операциях, возрасте и поле, образовании, семейном статусе, жилищных условиях и владении автомобилем. Партии использовали эту информацию якобы для того, чтобы больше узнать о целевой аудитории в конкретных районах.

По информации Deutsche Welle


Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться

комментарии(0)


Вы можете оставить комментарии.


Комментарии отключены - материал старше 3 дней

Читайте также


Зеленский готов провести выборы

Зеленский готов провести выборы

Наталья Приходко

Для этого президенту Украины нужны перемирие и поддержка союзников

0
867
Чехия оказалась на пороге перемен во внешней политике

Чехия оказалась на пороге перемен во внешней политике

Надежда Мельникова

В кресло премьера стремится политик, пользующийся репутацией противника помощи Украине

0
1202
Cеул не намерен вводить новые санкции против Москвы

Cеул не намерен вводить новые санкции против Москвы

Владимир Скосырев

Президент Южной Кореи хочет улучшить отношения с Россией, держа в уме политику КНДР

0
625
Западу вынесено серьезное предупреждение

Западу вынесено серьезное предупреждение

Владимир Пряхин

Отношения России с европейским крылом НАТО испортились настолько, что даже незначительный инцидент чреват непредсказуемыми последствиями

0
725

Другие новости