0
1418
Газета В мире Печатная версия

02.04.2018 00:01:00

СМИ: Дойче Пост продавала данные о клиентах политикам

Тэги: германия, политика


Немецкая почта (Deutsche Post) продавала данные своих клиентов немецким партиям для использования в предвыборной борьбе, пишет газета Bild am Sonntag в воскресенье, 1 апреля. По данным газеты, Христианско-демократический союз (ХДС) и Свободная демократическая партия (СвДП) заплатили в 2017 году пятизначную сумму за полученную информацию. 

Речь может идти о данных покупательской способности, банковских операциях, возрасте и поле, образовании, семейном статусе, жилищных условиях и владении автомобилем. Партии использовали эту информацию якобы для того, чтобы больше узнать о целевой аудитории в конкретных районах.

По информации Deutsche Welle


Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться

комментарии(0)


Вы можете оставить комментарии.


Комментарии отключены - материал старше 3 дней

Читайте также


Ряды социал-демократов в Германии редеют

Ряды социал-демократов в Германии редеют

Олег Никифоров

СДПГ превращается из массовой партии в политическую группу

0
1604
Константин Ремчуков. ВМФ Китая и России проведут в августе совместные учения «Морское взаимодействие – 2025»

Константин Ремчуков. ВМФ Китая и России проведут в августе совместные учения «Морское взаимодействие – 2025»

Константин Ремчуков

Мониторинг ситуации в КНР по состоянию на 04.08.25

0
2110
Пойдет ли новый президент Польши на диалог с Россией

Пойдет ли новый президент Польши на диалог с Россией

В Варшаве созрел запрос на возвращение консервативной повестки

0
3816
Геополитический шпагат Александра Лукашенко

Геополитический шпагат Александра Лукашенко

Дмитрий Тараторин

Президент Белоруссии пытается расположить к себе западных лидеров

0
2310

Другие новости