0
1382
Газета В мире Печатная версия

02.04.2018 00:01:00

СМИ: Дойче Пост продавала данные о клиентах политикам

Тэги: германия, политика


Немецкая почта (Deutsche Post) продавала данные своих клиентов немецким партиям для использования в предвыборной борьбе, пишет газета Bild am Sonntag в воскресенье, 1 апреля. По данным газеты, Христианско-демократический союз (ХДС) и Свободная демократическая партия (СвДП) заплатили в 2017 году пятизначную сумму за полученную информацию. 

Речь может идти о данных покупательской способности, банковских операциях, возрасте и поле, образовании, семейном статусе, жилищных условиях и владении автомобилем. Партии использовали эту информацию якобы для того, чтобы больше узнать о целевой аудитории в конкретных районах.

По информации Deutsche Welle


Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться

комментарии(0)


Вы можете оставить комментарии.


Комментарии отключены - материал старше 3 дней

Читайте также


Константин Ремчуков. Из-за сокращения рекламных бюджетов китайских компаний американский рынок может потерять 45 млрд долл

Константин Ремчуков. Из-за сокращения рекламных бюджетов китайских компаний американский рынок может потерять 45 млрд долл

Константин Ремчуков

Мониторинг ситуации в КНР по состоянию на 28.04.25

0
1861
Карни готов разбираться с Белым домом и договариваться с Квебеком

Карни готов разбираться с Белым домом и договариваться с Квебеком

Данила Моисеев

Премьер-министр Канады получил карт-бланш на проведение долгосрочной политики

0
2434
Партия Миронова копирует повестку коммунистов

Партия Миронова копирует повестку коммунистов

Дарья Гармоненко

"Справедливой России – За правду" подобрали союзника для патриотического автопробега

0
1916
Константин Ремчуков. Истинные причины тарифной войны Трампа

Константин Ремчуков. Истинные причины тарифной войны Трампа

Константин Ремчуков

Бреттон-Вудскую систему хотят заменить «Соглашением Мар-а-Лаго»

0
5233

Другие новости