Численность проблемных заемщиков в России, похоже, увеличивается
Переизбрание Беглова начали с "парада кандидатов"
О политической ответственности губернаторов перед избирателями
Константин Ремчуков. У США нет данных о поставке Китаем оружия и военной техники России или подготовке к его отправке
Граница России остается закрытой для "русского мира"
Кибермошенники могут позвонить даже в домофон
Чехия начала возвращать украинских беженцев
О внешней политике России: попытка заглянуть за горизонт
Уровень продовольственной самообеспеченности ЕАЭС достиг 93%
Джихадисты берут на службу искусственный интеллект
Узбекистан приближается к ВТО
Лукашенко поддержал Чингисхана
Вашингтон, Токио и Сеул укрепляют оборону
Сирийские курды идут наперекор Вашингтону и Анкаре
Лидер лейбористов заговорил о применении ядерного оружия
Фермерский протест разделил Испанию и Францию
Мексика проголосовала за стабильность
Вучич не повторил судьбу Милошевича
Берлин и Париж осваивают территорию Молдавии
"Московские сезоны" приглашают горожан на падел-теннис и в бассейны
02.03.2005
В свое время храм в Токмаковом переулке, редкий памятник церковной архитектуры стиля модерн, был украшением столицы. Его фотографии помещались в дореволюционных иллюстрированных изданиях. В 1970-х гг. он был отнесен к числу архитектурных памятников, подлежащих сохранению. В 1988 г. храм передали Российскому совету Поморской Церкви. Деньги на его реставрацию выделяются из федерального и городского бюджета.
19.01.2005
Основная причина реформы, которую с 1653 года начал проводить Патриарх Никон при деятельной поддержке царя Алексея Михайловича, носила политический характер. И государство, и церковная иерархия считали необходимым привести обрядовую жизнь Русской Церкви в соответствие с богослужебной практикой восточнославянских народов (украинцев и белорусов), чтобы обеспечить беспрепятственное вхождение этих народов в состав России.
20.10.2004
Церковная реформа Патриарха Никона середины XVII в. внесла раскол в русское общество: полемика между теми, кто принял новые обряды и кто их отверг, доходила порой до крайних форм. В XVIII в., когда государственная власть примирилась с существованием старообрядцев, но ввела для них двойное налогообложение, приверженцы церковной старины получили возможность жить своими общинами.