Константин Ремчуков. В Китае отредактировали геном пшеницы и запустили первую экологически чистую ракету
Рост мировой торговли почти не затрагивает Россию
Визит Путина покажет, насколько прочно партнерство с Китаем
На "пророссийского" премьера Словакии совершено покушение
Новое правительство России едет в Китай разбираться с платежами
"Школа губернаторов" уже не та
БРИКС-2024: от амбиций к реальности
Константин Ремчуков. Пятая инаугурация Владимира Путина – от слов к доминирующим интерпретациям
Гражданам предлагают самим себя защищать от киберпреступников
Путин разъясняет армии ситуацию в Минобороны
Вместо концепции миграционной политики нужна стратегия
Сценарии будущего России по Стивену Коткину
В Киеве хотят продлить президентский срок Зеленского
В Турции заговорили о новом перевороте
Вашингтон ищет альтернативу давлению на Нетаньяху
Тихановская привезла в Антверпен "Белорусское солнце"
Брюссель намерен усилить влияние в Центральной Азии
Исламисты свили гнездо в Северном Рейне – Вестфалии
Медвузы на ведомственном распутье
Спасатели и инспекторы пытаются защитить детей от пожаров и электросамокатов
Один солдат на свете жил
Человеку всегда хочется в космос
Мы за ценой не постоим
Пламенное вдохновение без пощады к себе
07.12.2004
Стремительно приближаются новогодние праздники, а вместе с ними – необходимость задумываться над покупкой подарков. И здесь нам на помощь приходит интернет, который словно был создан для выбора подарков. Как известно, подарки могут быть полезными или бесполезными. Третий тип подарка – книга. Основываясь на этой классификации, начнем наши поиски.
Количество взрослых пользователей интернета в России – согласно летним данным фонда «Общественное мнение», достигло почти 17 миллионов. Это 15% взрослого населения страны. Впрочем, гипотетических покупателей (тех, кто выходит в сеть регулярно, чтобы доверять интернет-магазинам, и одновременно располагает достаточным доходом) несколько меньше. По данным консалтинговой компании «Оборот.ру», это число сейчас составляет 5,5 млн. человек.
Судя по всему, сейчас интернет многим кажется эдаким базаром конца прошлого века, только лучше. Неудивительно, что люди, до этого не работавшие в торговле и практически не знакомые с интернетом, с энтузиазмом воспринимают призыв: «Все в электронную коммерцию!» В этом факте, впрочем, есть и положительный момент: целенаправленная пропаганда интернет-технлогий, например через ФЦП «Электронная Россия», вылечивает людей от страха перед высокими технлогиями.