Константин Ремчуков. В Китае отредактировали геном пшеницы и запустили первую экологически чистую ракету
Рост мировой торговли почти не затрагивает Россию
Визит Путина покажет, насколько прочно партнерство с Китаем
На "пророссийского" премьера Словакии совершено покушение
Новое правительство России едет в Китай разбираться с платежами
"Школа губернаторов" уже не та
БРИКС-2024: от амбиций к реальности
Константин Ремчуков. Пятая инаугурация Владимира Путина – от слов к доминирующим интерпретациям
Гражданам предлагают самим себя защищать от киберпреступников
Путин разъясняет армии ситуацию в Минобороны
Вместо концепции миграционной политики нужна стратегия
Сценарии будущего России по Стивену Коткину
В Киеве хотят продлить президентский срок Зеленского
В Турции заговорили о новом перевороте
Вашингтон ищет альтернативу давлению на Нетаньяху
Тихановская привезла в Антверпен "Белорусское солнце"
Брюссель намерен усилить влияние в Центральной Азии
Исламисты свили гнездо в Северном Рейне – Вестфалии
Медвузы на ведомственном распутье
Спасатели и инспекторы пытаются защитить детей от пожаров и электросамокатов
Один солдат на свете жил
Человеку всегда хочется в космос
Мы за ценой не постоим
Пламенное вдохновение без пощады к себе
23.12.2000
Этот фильм "не авангардный прорыв" и "не новое слово в искусстве". Получилось добротное коммерческое кино, над которым прольет слезу умиления не один "хороший, сентиментальный" человек и которое, вполне вероятно, будут отныне показывать под Новый год вместо (или вместе) "С легким паром!"
10.12.2000
Корни японского кинематографа - в благодатной почве национальной культуры. Жанром исторической драмы, унаследованным от театра Кабуки, японское кино начиналось, им же и прославилось на весь мир благодаря Куросаве.
09.12.2000
02.12.2000
В Москве проходит очередной, уже 34-й по счету, Фестиваль японского кино, организованный посольством Японии в России, Японским фондом и компанией Cosmopol Film Distribution. С 29 ноября по 5 декабря москвичи смогут посмотреть 7 художественных и один документальный фильмы, а также ретроспективу работ Осаму Тэдзука - признанного во всем мире классика японской мультипликации. Открытие фестиваля прошло 28 ноября в кинотеатре "Ударник".
21.11.2000
Премьера отечественного блокбастера в "Ударнике" - театрализованное представление с ряжеными и исторической бутафорией. У картины, снятой на основе двух произведений Пушкина, "Капитанской дочки" и "Истории Пугачева", - благородная просветительская миссия: напомнить зрителю о школьной программе по литературе и истории.
15.11.2000
"Неслыханная простота" пушкинского слова, которую мы с детства привыкаем воспринимать как нечто само собой разумеющееся, не требующее усилия со стороны читателя, - великий соблазн для интерпретатора. Чистота и незамутненность стиля Пушкина напоминают гладь зеркала - того самого, стендалевского, отражающего мир, - и что только не стремятся прозревать сквозь этот магический кристалл поверхностные толкователи!
27.09.2000
Новый фильм Осимы, снятый им после многолетнего перерыва, был встречен приметным недоумением критиков. Каков был замысел режиссера? Собирался ли он поведать о закате эры самураев или же его целью было изучить природу "запретной" гомосексуальной любви?
17.05.2000
Вокруг сложных взаимоотношений властей земных и небесных вращается веселое и безумное действие фильма. Основной прием режиссера - тотальное пародирование.