0
788
Газета Идеи и люди Печатная версия

26.01.2006

Нужна ли нам такая телереклама

Тэги: реклама, телевидение


В последнее время в эфире ряда телеканалов появился рекламный ролик одной из компаний сотовой связи, рассказывающий о привлекательности новых тарифных планов для пользователей в ночное время. Сама акция носит название «Мобильные вампиры», чему соответствует и сюжет рекламного ролика, на протяжении которого зритель видит висящих вниз головой человекоподобных существ с неестественно раскрашенными лицами. Не случайно показ этой рекламной продукции уже вызвал многочисленные протесты в регионах. Так, комиссия Законодательного собрания Красноярского края по социально-трудовым отношениям, делам семьи и молодежи инициировала проверку рекламного ролика «Мобильные вампиры» на предмет соответствия нормам этики. В частности, в заявлении красноярских депутатов особо подчеркивается, что в краевой парламент обращаются представители самых разных религиозных конфессий, которых глубоко возмутило содержание этого рекламного ролика. Свою позицию выразили и представители высшей законодательной власти:

– На мой взгляд, сегодня в России идет пропаганда сатанизации, – говорит заместитель председателя комитета ГД по информационной политике Александр Крутов. – Мы видим в журналах, на телевидении, в рекламе, в сериалах, в кино – вампиров, колдуний, бесов, сатану┘ И вся эта гадость культивируется и подается как нормальное явление. О чем это говорит? Я считаю, что сегодня люди утратили знание о Боге. Они настолько далеко отошли от Бога, что даже не пытаются узнать и понять, что такое добро и что такое зло.

– Сегодняшнее состояние средств массовой информации, где изобилует всякого рода нечисть, говорит о том, что людьми овладевают низменные страсти, которые культивируются, поощряются и становятся довлеющими в обществе, – считает Крутов. – Такая идеология – пропаганда сатанизма – уже привела к тому, что за год в России 35 тысяч человек кончают жизнь самоубийством. Целый город! Это приводит к тому, что у нас делают от 6 до 8 миллионов абортов в год. Неблагополучие в духовной сфере приводит и к тому, что 40 тысяч человек в год гибнут в автомобильных катастрофах. Распадаются семьи: сегодня почти 80% разводов. С телеэкранов пропагандируются всевозможные извращения. Это говорит о том, что духовная и нравственная составляющая в обществе почти уничтожена.

Все девяностые годы у нас пробивала себе дорогу только одна ценность: экономическая целесообразность, выгода. За всем этим многие позабыли, что в странах, где нравственные и культурные ценности отодвинуты на второй план, им на смену приходят культ потусторонних явлений. Это мы наблюдали на рубеже девяностых, когда с экранов нам заряжали водопроводную воду. Это мы наблюдаем и теперь в виде активной дьяволизации не только рекламы, но и других сфер нашей жизни. На этом фоне любая выгода кажется самоубийственной.


Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться

комментарии(0)


Вы можете оставить комментарии.


Комментарии отключены - материал старше 3 дней

Читайте также


О доверии к медиа в эпоху постпропаганды

О доверии к медиа в эпоху постпропаганды

Главным становится не источник информации, а сама информация

0
1580
Камень падает вверх, злодей женится на принцессе

Камень падает вверх, злодей женится на принцессе

Наталья Рубанова

Валерий Бочков о мультимедийном восприятии, диффузии культур и о том, считать ли лингвистическую мастурбацию литературой

1
3118
О чем не сказал Дмитрий Медведев

О чем не сказал Дмитрий Медведев

Анастасия Башкатова

Замалчивание взрывоопасных тем само по себе тоже взрывоопасно

0
4866
На психодроме встретился Крученых

На психодроме встретился Крученых

Наталья Рубанова

Наталья Иванова о Бродском, его кошке Миссисипи и бабочках на витрине редактора

0
2264

Другие новости

Загрузка...
24smi.org