0
923
Газета Регионы России Печатная версия

16.12.2009

Докатался?

Иван Трухчевский

Об авторе: Иван Сергеевич Трухчевский - москвич, 48 лет, инженер.

Тэги: лдпр, жириновский, юбилей


Депутаты Госдумы на этой неделе в кулуарах горячо обсуждали ЛДПР и ее вызывающие на фоне пермской трагедии торжества в честь 20-летия. Главный вопрос – не вызовут ли эти роскошества интерес правоохранительных органов, не всплывет ли снова вопрос о коррупционных схемах и покровительстве бизнесу со стороны руководителя политической партии?

Многие помнят, как в 1996–1999 годах буквально на дрожжах росло личное благосостояние Жириновского. Как он кичился 122 квартирами и 227 автомобилями! Сейчас другие времена. Где это имущество? По отработанной технологии, как не раз сообщали в СМИ, оно переписано на родственников, которых у Владимира Вольфовича много, в том числе и в партии, а также на особо приближенных соратников. Ведь сегодня, как свидетельствует декларация о доходах Жириновского, все, что у него осталось, – скромная квартира в Москве.

Публичный политик Жириновский не любит говорить об источниках своих доходов. Хотя это – секрет Полишинеля. Сейчас, к примеру, активно обсуждаются коммерческие проекты в районе Кунцева и Рублевки бизнесмена Михаила Хесина. Любопытно, что, как пишет издание «Век», «с трибуны лидер ЛДПР ругает московское правительство, а за кулисами активно давит на мэрию и требует поддержать бизнес Михаила Хесина».

Как правило, партия Жириновского показывает только те доходы, которые на виду. Например, госфинансирование. По официальным отчетам ЦИКа, за 2009 год ЛДПР привлекла около 500 тыс. руб., в том числе в третьем квартале и вовсе смехотворную сумму – 20 567 руб. И это при том, что партии на днях удалось провести юбилейный съезд, который, по подсчетам специалистов, обошелся в 40–60 млн.!

Особое внимание привлекает автомобиль лидера ЛДПР – шикарный черный «Майбах». Специалисты по шикарным автомобилям отмечают отделку из редких изысканных пород дерева, тончайшую кожу ручной выделки, массажные кресла, бар и холодильник для VIP-пассажира. Эксклюзивная опция, как сообщают СМИ, – из-под сиденья выдвигается подставка для уставших ног. И – наличие перегородки, чтобы водитель не слышал того, о чем говорится в салоне. Цена такого дворца на колесах, полагают эксперты, – 800 тыс. евро, то есть более 35 млн. руб.

Такой «Майбах» – эксклюзивный автомобиль, которым могут похвастаться, судя по всему, только монархи и поп-звезды мирового класса. Вопрос – кто заплатил за машину Жириновского?

Зная почерк лидера ЛДПР, можно предположить, что он скажет: «Майбах» не мой». Если так, то сколько стоит аренда такой машины? По московским расценкам, за три дня, пока «Майбах» стоял «под парами» у Гостиного Двора, эта аренда должна была обойтись минимум в полмиллиона, то есть съесть все официально привлеченные деньги партии за три квартала! Или у лидера ЛДПР свои особые скидки? За какие услуги?

Когда король Свазиленда – абсолютный (!) монарх африканской страны – пару лет назад приобрел себе новый «Майбах», это вызвало скандал в СМИ и уличные протесты. В демократической России публичный политик, лидер парламентской партии нарочито демонстрирует свое богатство – и ничего, общество безмолвствует. Однако эта ситуация не может продолжаться вечно.


Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться

комментарии(0)


Вы можете оставить комментарии.


Комментарии отключены - материал старше 3 дней

Читайте также


Из избирательного бюллетеня делают криминальное чтиво

Из избирательного бюллетеня делают криминальное чтиво

Людмила Васильева

Голосующие приморцы узнают об уголовном прошлом кандидатов в депутаты

0
363
Теледебаты продолжаются в суде и в Интернете

Теледебаты продолжаются в суде и в Интернете

Алексей Горбачев

Митволь пытается снять Жириновского с предвыборной гонки за горячие слова

0
2492
Донской писатель Калинин не любил юбилеев

Донской писатель Калинин не любил юбилеев

Мария Бондаренко

0
378
Партийные агитаторы открыли сезон политической конкуренции в Москве

Партийные агитаторы открыли сезон политической конкуренции в Москве

Татьяна Попова

Велопикеты, раздача листовок на роликах, брендирование домов и автоколонны должны привлечь внимание избирателей к кандидатам

0
676

Другие новости

24smi.org