1
4325
Газета Телевидение Печатная версия

04.12.2015 00:01:00

Места силы. От «Красного Октября» до «Украины»

Как проходят телевизионные презентации

Тэги: телевидение, презентация, реклама


телевидение, презентация, реклама Исполнители главных ролей в сериале «Иные» Анна Геллер и Павел Делонг с гендиректором ТВ-3 Дарьей Фиалко. Фото предоставлено пресс-службой канала ТВ-3

Ноябрь стал пиком по количеству малых и больших телевизионных презентаций. О каких-то уже написано, о каких-то – еще нет. 

Необычно, элегантно и со вкусом (как это всегда бывает у ТВ-3) была подготовлена и проведена презентация, посвященная фантастическому сериалу «Иные». Начиная с места проведения (Lumiere Hall на «Красном Октябре», где в просмотровом зале кино окружало со всех сторон: его можно было смотреть не только на стенах, но и на прямоугольных стойках-колоннах). Пресс-конференция тоже прошла необычным образом – если не в полной тьме, то в глубоком полумраке: лиц почти нельзя было различить. Стилистика была выдержана во всем – в фантастическом гриме обслуживающего персонала, в фантастических на вид коктейлях, в потустороннем звучании терменвокса… «Иные» – российская адаптация  американского фантастического сериала «The 4400», четыре сезона которого прошли на канале CBS. На презентации показали первую серию «Иных», так сказать, завязку: к Земле приближается неопознанный объект, ученые и военные, прибыв на место предполагаемого приземления, видят светящуюся сферу, из которой выходят 444 человека, пропавшие без вести в разное время при разных обстоятельствах, и это представители разных поколений – революционеры, репрессированные, солдаты Второй мировой, жертвы лихих 90-х… Главная интрига российского сериала – что случилось с «возвращенцами», кто виноват в их исчезновении и какова их миссия на Земле. Сейчас «Иные» идут полным ходом по будням в вечернем прайм-тайме ТВ-3 – что называется, спешите видеть.  

262-10-3_t.jpg
Гендиректор каналов
«Домашний» и СТС Lovе
Лика Бланк со львенком
Катей.
Фото предоставлено
пресс-службой канала
«Домашний»

На «Красном Октябре», только в Гольфклубе, прошла и конференция «Новое телевидение: развитие рынка и битва традиционных и инновационных сервисов», ее организатором стала группа компаний VIASAT. Международная телевизионная компания Viasat Broadcasting Group принадлежит шведской медиакомпании Modern Times Group (MTG), это 18 платных телеканалов, которые распространяются в сетях кабельных и спутниковых операторов, в их базовых пакетах транслируются известные многим TV1000, TV1000 Русское кино, Viasat Nature, Viasat Sport, Viasat Explore, Viasat History. (Лично я время от времени смотрю четыре из них, а один, Viasat Nature, про животных, еще и нежно люблю). Последние пару лет на федеральных каналах львиная доля  эфира отдана агрессивному патриотизму, – осталось только и смотреть, что подобные качественные тематические каналы. 

Много любопытного рассказал Дмитрий Колесов, директор департамента ТВ компании J'son and Partners Consulting. Оказывается, платное телевидение смотрят в России 72% телезрителей, самый востребованный жанр на платном ТВ – киносериальные каналы, и если за рубежом самые востребованные сегменты – спорт, кино и эротика, то в России – кино, детское телевидение и познавательные программы (как раз то, чего не хватает на государственных каналах). По словам генерального директора Viasat Алексея Кроля, «количество тематических каналов  в России перевалило за 300, при этом возрастает спрос на уникальный контент, что ведет к формированию премиальных предложений. Поэтому было принято решение создать пакет Viasat Premium HD, который максимально соответствует потребностям наших телезрителей» ( в нем есть новый канал Viasat Golf HD – так вот почему конференция проходила в Гольфклубе!) В конце мероприятия выступил кинокритик Антон Долин, не только рассказавший об основных трендах и тенденциях голливудского кино, но и порассуждавший об авторском кино как о ярмарке тщеславия талантливых людей. После чего всем присутствующим была предоставлена возможность взять урок игры в гольф – и очаровательный тренер с набором клюшек.

Презентация новых проектов четырех каналов холдинга «СТС Медиа» прошла в конгресс-парке гостиницы «Украина» – месте пафосном и легко вместившем всех: партнеров, рекламодателей, сотрудников, звезд, журналистов… Не только вместившем, но и накормившем  этих всех на неделю вперед: поляна накрыта была ну очень богато. «Хамоньи» ноги, с которых срезали мякоть прямо в тарелки, – бог с ними, но целый ряд роскошных санкционных сыров – это был удар ниже пояса… Кто-то запал на креветки, запеченные в икре летучей рыбы, кто-то – на сладкий стол, кто-то – на разнообразный алкоголь… Крепло чувство, что начало презентации затянется. Что пока публика не слопает всю «санкционку», ничего не начнется.

262-10-1_t.jpg
Гендиректор Viasat Алексей Кроль рассказывает об
основных тенденциях телевизионного рынка.
Фото предоставлено пресс-службой Viasat

В итоге презентация началась позднее назначенного времени часа на полтора. Войдя в зал, мы с коллегой обнаружили, что сесть можно только в последних рядах, – остальные, можно сказать, поделены на сектора красными, синими, оранжевыми и прочими салфетками, нахлобученными сверху кресел, и проход к ним охраняется крепкими парнями, объясняющими про ВИП-зону. Про разноцветье пояснили тоже они: под этим цветом сидеть рекламодателям, под тем – совету директоров и т.д.  Мы с коллегой переглянулись – обе из солидных изданий (а не так уж много солидных изданий уделяют внимание развлекательному телевидению),  опять же по возрасту и положению вполне себе ВИПы… Похоже, удалось убедить в этом организаторов, поскольку было позволено приземлиться в одном из секторов - том, где обитали Евгений Маргулис, Татьяна Арно, Виктор Васильев, Тутта Ларсен, Егор Кончаловский, Алексей Пивоваров, Владислав Пельш…

Началась презентация с танцевальных номеров (я это называю тематическими танцами. Так сказать, о продукции – языком тела: яркие костюмы, широкие улыбки, громкая музыка), после чего на сцену поднялась генеральный директор «СТС Медиа» Юлиана Слащева, чтобы, как водится, подвести итоги и рассказать о перспективах развития («Год назад я говорила, что 2014-й был переполнен событиями для «СТС Медиа». Однако 2015-й превзошел его если не по количеству событий, то точно по уровню их сложности). 

 Далее на сцену вышла гендиректор самого молодежного телеканала семейства «СТС Медиа» – СТС Love – Лика Бланк в невероятном платье карточной королевы и очень живо и с юмором представила его проекты («Сегодня мы первые. Не только по времени презентации, но и по темпам роста доли среди всех каналов на российском телевидении. Как говорят, дорогу – молодым!»). Мы узнали, что одной из главных премьер нового сезона на СТС Love станет музыкальное реалити-шоу по поиску талантов с несколько пугающим названием «Молодая кровь», что здесь появятся два необычных дейтинг-шоу: «Страшно красивые», в котором лица участников будут скрыты страшными масками, и «Сердца за любовь», где девушки смогут побороться за понравившегося парня на необычном «аукционе». В какой-то момент Лика заговорила о котиках, которые так популярны в Сети, ушла за кулисы и вернулась оттуда, держа на руках львенка по имени Катя! 

…На сцене вновь началось нечто театрализованное – как на подиум, на нее один за другим выходили человек в гриме Че Гевары, человек в гриме Челентано и т.д. Особенно понравился мне выход четырех танкистов и собаки – собака, увидев огни и прорву народа, испугалась и заупиралась всеми лапами. На днях в эфире появился новый телеканал холдинга под странным названием «Че», который вышел представить его генеральный директор Рубен Оганесян: «Телеканал «Че» – это прежде всего канал о человеке. Это временами серьезный, временами ироничный рассказ о нас и обо всем, что мы любим и ценим. Это рассказ о мужчинах, который будет интересен и прекрасной половине человечества. Территория «Че» – это история нашей страны, забота о семье, юмор, спорт, друзья, путешествия, наука и романтика. Канал покажет, чем живет настоящий человек, расскажет о его интересах, принципах и жизненных ценностях». (Значит, появился канал, призванный разгонять тьму? Прямо интересно, кто на это поставил. Выходящее уже два года со сходной задачей общественное телевидение, ОТР,  не может особо похвастаться рейтингами…)

Поскольку гендиректора не только говорили, но и показывали видео новых проектов, время неслось быстро и быстро стало поздним.  Около 11 мы с коллегой вынуждены были уйти (и узнать про премьеры каналов «Домашний» и СТС позднее из пострелизов). А презентация, говорят, закончилась в полпервого ночи, причем участием на сцене детей из музыкального семейного шоу «Два голоса» (СТС)… Я всегда была против вовлечения детей во взрослое телевидение.


Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться

комментарии(0)


Вы можете оставить комментарии.


Комментарии отключены - материал старше 3 дней

Читайте также


Страна на пороге телевизионной революции

Страна на пороге телевизионной революции

Анатолий Комраков

Чиновники ищут, на кого свалить новый очаг внутренней напряженности

1
1547
Украинские депутаты хотят закрывать телеканалы по закону

Украинские депутаты хотят закрывать телеканалы по закону

Татьяна Ивженко

Верховная рада занялась информационной безопасностью

0
1204
Главкнига

Главкнига

Игорь Грай

0
285
О реальной опасности нельзя предупредить "чересчур"

О реальной опасности нельзя предупредить "чересчур"

Александр Осипов

Сценарист Алексей Шайон рассказал "НГ" про специфику и тонкости социальной рекламы

0
1722

Другие новости

Загрузка...
24smi.org