0
1529
Газета Телевидение Печатная версия

14.09.2017 19:43:00

Амбициозные начинают сезон

Новый слоган СТС – "Больше солнца!"

Тэги: телевидение, стс, новый сезон, презентация, сериалы, шоу


телевидение, стс, новый сезон, презентация, сериалы, шоу Дарья Фиалко-Легони на фоне нового жемчужно-бриллиантового оформления канала. Фото представлено пресс-службой СТС

Если в прошлом году СТС отказался от презентации нового сезона (тогда на канал только-только пришла новая команда), то в этом году он приготовил аж две презентации: камерную в августе для журналистов и полномасштабную для рекламодателей и партнеров в сентябре.

Последняя выглядела мощно уже на подступах к месту проведения: немаленькое здание Московского дворца молодежи сплошь затянуто баннером с логотипом СТС, красная дорожка, прожектора… Размах чувствовался во всем: в пол-литровых винных бокалах на фуршете, в количестве приглашенного народа (уж никак не меньше двух тысяч человек), в веселье фотографирующихся в фойе звезд (Вера Брежнева, Павел Прилучный, Анфиса Чехова, Анна Седокова, Владимир Яглыч, Алексей Чадов, Александр Ревва, Дмитрий Хрусталев и т.д.) – и даже в том, что само мероприятие началось на час позже объявленного времени.

Чрезвычайно приятно было увидеть на сцене, как в старые добрые времена, Вячеслава Муругова (генеральный директор «СТС медиа») – тогда он возглавлял канал СТС и точно так же открывал презентации. Начал Муругов с объяснения, почему презентацию не сделали еще год назад: «Рассказывать об идеях не так интересно, как о готовом продукте. Мы должны были провести огромную работу, чтобы определить новый путь для флагманского канала «СТС медиа». Я с гордостью могу сказать, мы это сделали и представляем вам новый СТС».

Гендиректор холдинга также сообщил, что ему удалось собрать «очень амбициозных, очень талантливых людей. Я бы сказал, это сейчас самая мощная команда на российском ТВ». После чего пригласил на сцену нового директора канала СТС Дарью Фиалко-Легони, которая начала с откровения о том, как ей хотелось и одновременно «боялось» занять предложенный пост (процитировав шутку по этому поводу господина Муругова: «Какое бы решение ты ни приняла, все равно пожалеешь»). Далее последовали цифры: ядро аудитории 25–35 лет, рост доли 14%, первое место в воскресном прайме (на втором Первый канал, на третьем – ТНТ), и демонстрация нового оформления межэфирного пространства («В этом сезоне канал полностью изменится как содержательно, так и внешне. Желтый цвет – это наше все, но мы захотели стать лучше, моднее, богаче»). С экрана засияли россыпи бриллиантов и жемчужин (как справедливо заметила близсидящая коллега, теперь буква «С» стала смахивать на логотип модного дома «Шанель»).

«Зрителей ждут новые лица и, конечно, новые проекты – не только традиционные для СТС сериалы, но и масштабные шоу, которых не было в нашем эфире». Представленное первым масштабное шоу «Союзники» заставило вздрогнуть не только меня. Пуганули очаровательные крошки, предлагающие испытания для мам-пап, сражающихся за их материальные блага: «собаки», «горящие шины», «яма с водой». Суть шоу в том, что восемь бывших супружеских пар будут бороться за 10 млн руб., которые пойдут их общим детям.

В вокальное шоу «Успех» со слоганом «Тебе не нужен продюсер!», его будет вести Вера Брежнева, участников набирают из Сети. («Сейчас можно выложить свое видео и получить за сутки 8 млн просмотров без продюсеров и затрат».) То ли это расчет найти самородков, то ли понятие профессионализма напрочь атрофировалось в современной жизни и «сетевые» правят бал… Во всяком случае, мы наконец обогнали Америку, на Fox этот проект выйдет только весной.

Похоже, зрелищно-грандиозным станет шоу «Сюрприз». («Ничего подобного на ТВ не было. Каждый может быть номинирован. Героям, простым людям, совершившим неординарные поступки, канал будет устраивать флешмобы и прочие феерические сюрпризы».) Лично меня больше заинтересовало юмористическое шоу «Женсовет» с такими замечательными комедийными актрисами, как Анна Ардова и Олеся Железняк. А также реалити под названием «Старперцы», где мужские знаменитости, перешагнувшие 70-летие, будут доказывать, что они еще ого-го какие крутые (Леонид Якубович, Владимир Долинский, Александр Пашутин, Борис Грачевский, Георгий Мартиросян).

Сериалы «Команда Б» (об отряде космонавтов), «ИванОвы – ИвАновы» (рокировка перепутанных в роддоме 17-летних подростков: мальчик из богатой семьи оказывается в бедной, и наоборот), «Психологини» (о трех выпускницах психфака) уже были представлены на августовской презентации, но теперь это сделали более подробно: с кадрами со съемочной площадки и отдельными актерскими «праздничными» монологами на камеру (Михаил Ефремов начал свой возгласом: «В космос полетят все!»). Особенно впечатлило промо к новой «Молодежке» («Самый популярный спортивный сериал страны»): мощно вспарывая лед хоккейного стадиона, поднимается подводная лодка с одноименной надписью-названием. Про прочие сериалы, находящиеся в производстве, – «Девочки не сдаются» (это наш ответ на «Секс в большом городе»), «Тренер» (герой тренирует российскую сборную по футболу), «Секретарша», «Улетный экипаж» и другие, рассказано было лишь пунктирно.

Закончилась презентация лавиной обрушившихся с потолка белых и желтых шариков с логотипом СТС. И объявлением господина Муругова: «А теперь – дискотека!»    


Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться

комментарии(0)


Вы можете оставить комментарии.

Читайте также


Гагаузскую автономию  лишают полномочий

Гагаузскую автономию лишают полномочий

Светлана Гамова

Кишинев наказывает регион за то, что он смотрит российские новости

0
5710
Смотреть, худеть и восхищаться

Смотреть, худеть и восхищаться

Вера Цветкова

Выбор тренеров для нового/старого проекта СТС – ход неожиданный и интересный

0
1359
Распотрошенный мир

Распотрошенный мир

Артем Пудов

О чудовищах сознания, стеклянных кишках и героях-винтиках

0
780
Аттракцион вечности

Аттракцион вечности

Дарья Курдюкова

Мэт Коллишоу привез в Москву "Альбион" – дуб Робин Гуда

0
945

Другие новости

Загрузка...
24smi.org