0
2157
Газета Акцент Интернет-версия

03.03.2017 00:01:00

Музей. «Шелковый лабиринт»

Тэги: коллекция, платок, искусство, шелк


Платок Hermes «Les Huppes» («Удоды»). 1958 год. Фото пресс-службы Maison Carre Foundation
Платок Hermes «Les Huppes» («Удоды»). 1958 год. Фото пресс-службы Maison Carre Foundation

Редкие платки Hermes из собрания Maison Carre Foundation

Всероссийский музей декоративно-прикладного и народного искусства 

ул. Делегатская, 3

С 7 марта


Maison Carre Foundation – это частная коллекция шелковых платков Hermes, собранная Александром и Екатериной Цыбиными, насчитывающая более 700 уникальных дизайнов и входящая в тройку крупнейших коллекций в мире. На этот раз выставят около 100 платков, созданных с 1938 года и до наших дней. 

Выставка «Шелковый лабиринт» состоит из трех разделов: «Ретроспектива ранних и редких платков Hermes 1930–60-х гг.», «Русская тема в платках Hermes». Изображения на платках отражают  историю и культуру России. В отдельном зале будут собраны лимитированные платки, созданные к  известным событиям, а также выпущенные по специальным заказам и не поступавшие в продажу. Отдельной экспозицией покажут графические работы русской художницы Александры Кольцовой-Бычковой, создавшей ряд эскизов одежды и аксессуаров для Дома Hermes еще в 1929 году. 

Платки дополнят авторские эскизы, а также исходные материалы, производственные прототипы платков. К выставке приурочены встреча с единственным ныне живущим русским художником Дома Hermes Евгенией Мирошниченко, а также лекции организаторов выставки об истории и эстетике платков Hermes.




Комментарии для элемента не найдены.

Читайте также


Региональная политика 28 апреля – 1 мая в зеркале Telegram

Региональная политика 28 апреля – 1 мая в зеркале Telegram

0
143
Безуглеродный коктейль: московский бар перешел на энергию Красноярской ГЭС

Безуглеродный коктейль: московский бар перешел на энергию Красноярской ГЭС

Ярослав Вилков

0
824
Константин Ремчуков. Из-за сокращения рекламных бюджетов китайских компаний американский рынок может потерять 45 млрд долл

Константин Ремчуков. Из-за сокращения рекламных бюджетов китайских компаний американский рынок может потерять 45 млрд долл

Константин Ремчуков

Мониторинг ситуации в КНР по состоянию на 28.04.25

0
1169
Три опоры Казахстана

Три опоры Казахстана

Андрей Выползов

Токаевские «апрельские тезисы» как ключ к разрешению фундаментальных вызовов в мире

0
1362

Другие новости