0
1513
Газета Антиквариат Интернет-версия

18.02.2005 00:00:00

Русские в Майами

Тэги: сша, майами, антиквариат, выставка


сша, майами, антиквариат, выставка Так выглядит небольшая часть выставочных залов 43-й ярмарки антиквариата Майами-Бич.

С 20 по 24 января в Майами, США, проходила 43-я ежегодная ярмарка антиквариата Майами-Бич (Miami Beach Antique Show). Президент Аукционного дома Гелос Олег Стецюра специально посетил это крупное антик-шоу и согласился немного рассказать о нем читателям «НГ». По его словам, выставка во Флориде считается одним из ведущих профессиональных мероприятий антикварного бизнеса США. Здесь сходятся денежные потоки из соседней Мексики с ее благоприятными банковскими условиями и из основных центров США. Здесь расположены виллы богатейших людей Америки – по оценкам местных экспертов, общая оценка здешних загородных домов составляет 6 млрд. долл.!

Понятно, что в выставочный центр Miami Beach Convention Center стремятся лучшие галереи, артсалоны и крупнейшие коллекционеры. Центр представляет собой огромное помещение, где располагаются примерно 450 стендов участников (для сравнения – на прошлой ярмарке в Москве присутствовали около 250 участников). Все стенды – одинакового размера, примерно около 35 кв. метров. Один стенд обходится участникам в 8–10 тыс. долл. (опять для справки – в ЦДХ стенд такого размера стоит около 7,5 тысячи, но уже со всеми подключениями и т.д.). Распространена система сдачи стендов «в поднаем», то есть владельцы большого стенда берут деньги у более мелких антикваров и фирм, выдают им бэджи и размещают их материалы на своей территории.

Активно участвуют в работе наши бывшие соотечественники. Десятка два с половиной русскоязычных дилеров держали свои стенды и столько же «чесало» по залу. При том что русского искусства мало, а то, что есть, – невысокого качества и в большинстве своем фальшаки. (Это и немудрено – Америка известна как центр производства фальшивок, особенно в ювелирке.) Да и вообще качественных произведений искусства в Майами мало, а цены высоки даже не по-европейски.

Интерес дома Гелос в этом мероприятии заключался в налаживании контактов с американскими дилерами русского искусства. Это связано с усилением позиций интернет-торговли антиквариатом (около 4% посетителей сайта Гелоса – из США). Представители российского аукционного дома договорились о том, что в следующем году на ярмарке в Майами будет информационный стенд Гелоса.


Комментарии для элемента не найдены.

Читайте также


Предпринимателей поддержат кредитными госгарантиями

Предпринимателей поддержат кредитными госгарантиями

Ольга Соловьева

Бюджет выделит 290 миллиардов рублей для стимулирования частных инвестиций

0
397
Пенсионеры преодолели официальную инфляцию, но не "инфляцию для бедных"

Пенсионеры преодолели официальную инфляцию, но не "инфляцию для бедных"

Анастасия Башкатова

Доходы покидающих рынок труда пожилых граждан уменьшаются в четыре раза

0
527
Верховный суд усомнился в качестве "скриншот-экспертиз"

Верховный суд усомнился в качестве "скриншот-экспертиз"

Екатерина Трифонова

Нынешние служители Фемиды не смогут разобраться в дипфейках из интернета

0
503
Системным парламентским партиям не оставляют выборов

Системным парламентским партиям не оставляют выборов

Дарья Гармоненко

Иван Родин

Через муниципальный фильтр просочатся лишь условно оппозиционные кандидаты

0
441

Другие новости