Константин Ремчуков:Китай ужесточает борьбу с коррупцией и наращивает профицит во внешней торговле
Путин предложил обсудить повышение зарплат бюджетников и пенсий
Приоритет конституции безусловен во внутренней и внешней политике РФ — Путин
Льготные займы как катализатор инноваций
В Польше по запросу Киева задержали российского археолога из Эрмитажа
РФ будет добиваться освобождения археолога Бутягина — Песков
Супруги в разводе острее чувствуют экономические проблемы
Сердцевина жизни. К 35-летию «Независимой газеты»
Варшава не пойдет на обострение отношений с Минском ради Вильнюса
Молдавия может стать получленом ЕС
Токио стремится укрепить свои позиции в Центральной Азии
Смогут ли посланцы Трампа убедить Путина принять их план
Американцы не оценили миротворческие усилия Трампа
Талибы координируют джихадистский интернационал
США проверяют границы допустимого в отношении Венесуэлы
Турцию лишают прав на российские С-400
Строительство моста в Сицилию вновь откладывается
Химия роста
Косметические бренды берут курс на локализацию
Импортозамещение заиграло новыми красками
Где начинается алчность
Создавать человека – увлекательно
Как все у них просто!
Декабрист до декабря
02.12.2004
Настоящий, некалендарный XXI век начался 11 сентября 2001 года. И дело не в гибели безвинных людей - на это и предыдущие эпохи были щедры, а в том, что эту гибель смотрел в прямом эфире весь мир. Терроризм и СМИ - неплохая тема для будущих диссертаций, когда все это закончится. Хазлингер написал роман, когда все это только начиналось.
11.11.2004
Как и Павич, Гольдштейн располагает повествование в иудейско-мусульманско-христианских координатах. Только вместо Константинополя у него Баку, вместо Нови-Сада - Сергиев Посад, вместо Хазарии - Палестина. Среди героев - православные священники и дервиши-суфии, дельцы времен нэпа и даже гладиаторы, тоже времен нэпа (sic!), горцы-даглинцы, поклоняющиеся красоте, трагедии и смерти (уж не Мисима ли повлиял?) и застойные советские граждане.
14.10.2004
Книга Аннинского - это попытка примирить две антагонистические русские литературы - модернистскую и советскую. Попытка если не поставить между ними знак равенства, то хотя бы расположить их на общей почве. Этим объясняется удивительная эстетическая терпимость критика: он на равных принимает как одиозного пролетарского пиита, так и изысканного салонного провидца. Ну, где еще вы встретите под одной обложкой, например, Ходасевича и Суркова? Они даже в хрестоматиях не уживаются, а здесь безропотно соседствуют.