Константин Ремчуков. «Независимой газете» – 35!
Как воспринимать новую идеологическую триаду России?
Перехваты танкеров и угрозы санкций толкают нефтяные цены вверх
Константин Ремчуков: Китайцы, родившиеся в 90-х, меньше поддерживают ценности демократии, чем старшее поколение
Граждан пытаются вызволить из долговой спирали
В "деле Долиной" отечественная Фемида бьет рекорды
Евросоюз решает судьбу замороженных активов России
Смогут ли посланцы Трампа убедить Путина принять их план
В "Единой России" знают, кто поведет партию на выборы
Лукашенко велел "ликвидировать кормушки"
Россия собрала третий по объему урожай за последние шесть лет
Киев не останется без американской помощи
Турция хочет дать обратный ход контракту по С-400
Саудовская Аравия готова вернуться в Йемен
Грузия заглянула в европейскую "пропасть"
Великобритания частично возвращается в реалии времен членства в ЕС
Левон Аронян обыграл Магнуса Карлсена в шахматы Фишера
"Цифровая броня – 2" как инструкция по безопасности в Сети
Чисто английское убийство расследуется с чисто английским юмором
Марафон IT-соревнований нефтяников побил сразу несколько рекордов
Из одного переулка в другой
Литература – не обслуга
Прыг-скок
О тех, кто достоин доброго слова
01.02.2002
Российское государство имеет ряд фундаментальных документов, касающихся деятельности Военно-морского флота. Они были приняты еще до трагедии "Курска", а потому в связи с катастрофой атомной подлодки требуют переосмысления с учетом истинного состояния и реальных возможностей ВМФ РФ.
30.11.2001
"Курск" поднят. Главное теперь не в ответе на вопрос: кто виноват? Самое существенное состоит в том, чтобы четко определиться и решить, что делать, дабы подобное не происходило впредь. В этой связи заслуживает внимания точка зрения генерального конструктора ЦКБ МТ "Рубин" Игоря Спасского...
10.08.2001
Раз происходят трагедии с такими кораблями, то решить проблему возможно не наказанием за катастрофу, а только вскрытием ее причин во всем их многообразии. Вероятно, только в этом случае получим результат: "чтобы подобное не повторилось!"
02.06.2000
Начавшаяся в середине 80-х годов так называемая "перестройка" похоронила и нашу военно-морскую идею. Имевшийся ВМФ как политический инструмент просто не был востребован в интересах государства, а материальная база флота подверглась колоссальному стихийному разрушению, названному почему-то реформированием. Были упразднены управления двух оперативных эскадр (ТОФ и ЧФ), одной дивизии подводных лодок (ТОФ), одной морской истребительной авиадивизии, десятки экипажей подводных и надводных кораблей. Численность частей боевого, технического и тылового обеспечения сократилась на четверть, а на Балтийском флоте в половину.
25.02.2000
Можно без преувеличения сказать, что самое существенное влияние на развитие советского Военно-морского флота в послевоенный период оказал Сергей Георгиевич Горшков. Вероятно, по-другому и быть не могло, так как этот человек был Главнокомандующим Военно-морским флотом в течение тридцати (!) лет.