СМИ назвали дату, когда Британия может признать государственность Палестины
Истребители британских ВВС присоединились к «защите» неба Польши от «угроз России»
Америка может не успеть высадиться на Луну в 2027 г и проиграет «гонку» Китаю - NYT
Константин Ремчуков. Леброн Джеймс хочет сделать баскетбол «соединяющим мостом» между Китаем и США
Намерение Стармера признать Палестину не поддерживает 90% британцев - опрос
На конкурсе «Интервидение» победил певец из Вьетнама
Рейтинг канцлера ФРГ Мерца поставил антирекорд - опрос
От Волги до Байкала: компания Эн+ провела рекордную экологическую акцию
«Коалиция желающих» как приглашение к «нестыдному миру»
Застраховавшим имущество гражданам грозит тройной удар
В СПЧ нашли причину перегрузки в школьных программах
О чем не могут молчать первые леди
ООН под давлением. Как может выглядеть реформа Всемирной организации
Германия вновь пробивает дно отношений с Россией
Крестный ход всея Москвы
От польского гнета – к большевистским запретам
В Самарканде завершились «Большие швейцарки» ФИДЕ
В чем мудрость, брат?
«Лихие» – это не только о бандитах, но и о смыслах
Спортивные комплексы в Москве ждет своя программа реновации
Поэт против суперменов
Пять книг недели
Шизофрения, как и было сказано
Звуковая подвижность
27.02.2009
В начале июля 1941 года Яков оказался в плену. В 1943 году от Гитлера к Сталину был направлен гражданин Швеции Бернадот с предложением обмена Якова на Паулюса. Согласившись на обмен, Сталин оказал бы Гитлеру огромную услугу, недопустимую в военное время. В апреле 1943 года по приказу Генриха Гиммлера Яков был убит. Но Сталин отомстил за сына.
06.06.2008
3 июня 1973 года, на третьем Международном авиационном салоне в Ле Бурже произошла катастрофа Ту-144. Самолет стал жертвой безответственной, легкомысленной авантюры. Катастрофа «Конкорда» произошла на закате его биографии, и в этом ему крупно повезло. Ту-144 и «Конкорд» объединяет то, что оба самолета были значительным прорывом в развитии авиационной техники.
21.03.2008
12.10.2007
В «HBO» от 31 августа опубликован материал о прошедшем в Жуковском Международном авиационно-космическом салоне (МАКС). О его низкой коммерческой рентабельности говорилось в статье «До Ле Бурже еще очень далеко». Особенно эмоционально отозвался об организации МАКС Николай Новичков: многочасовые пробки на дороге к Жуковскому, пресс-конференции в раскаленном металлическом ангаре.
21.11.2003
Не берусь утверждать, какая непосредственная связь была между причиной аварии 27 января 2001 г. и невыполненными полетами на летающей лаборатории, но таковая была. Дело в том, что отказ одного двигателя на Ан-70 произошел из-за отказа в системе управления двигателем, а цель невыполненных полетов в ЛИИ как раз заключалась в отработке отказа безопасности этой системы.
20.07.2001
Мог ли летчик, прицельно обстрелявший самолет противника, быть уверенным, что он его сбил, что тот не сумел вернуться из боя? Мог, но не всегда. Воздушные бои чаще всего были групповыми. Летчик после удачной атаки не будет сопровождать свою жертву до земли, как это делалось в Первую мировую войну.
11.08.2000
В "НВО" # 20 2000 г. помещена статья Александра Яворского "Перспективный самолет погубили интриги", посвященная выдающемуся авиационному конструктору Николаю Поликарпову. Уже заглавие статьи не соответствует фактам и историческим реалиям того времени, а утверждение автора о роковой роли Поликарпова в судьбе директора авиазавода Воронина и главного инженера Дементьева является крайне тенденциозными.