Решение признать Палестину не является наградой для ХАМАС - Стармер
Канада и Австралия признали государственность Палестины
Орбан: Запад больше не является образцом для подражания
Константин Ремчуков. Леброн Джеймс хочет сделать баскетбол «соединяющим мостом» между Китаем и США
Дороги снабжения на фронте для ВСУ стали небезопасными - WSJ
Спецкомиссия МОК еще будет решать, допустить ли Петросян и Гуменника на Олимпиаду
«Роснефть» представила автотуристам новый маршрут по достопримечательностям Удмуртии
От Волги до Байкала: компания Эн+ провела рекордную экологическую акцию
О выборах глав регионов и об издержках вертикализации
Когда полетит рейс Пусан – Санкт-Петербург
Как репетитор экономически переиграл нанятого государством учителя
Евгений Лесин: Эпизод с котом мне понравился
Украина оживила русский язык в Грузии
Под красным знаменем с желтой звездой
Греческое православие становится многополярным
Кресло для Голды
Современники от А до Я. Центр «Зотов» открыл «Путь к авангарду»
Орфей, Немая Вега и Дафна
Потомки Клода Моне находят неизвестную картину художника
Спортивные комплексы в Москве ждет своя программа реновации
Поэт против суперменов
Пять книг недели
Шизофрения, как и было сказано
Звуковая подвижность
27.02.2009
В начале июля 1941 года Яков оказался в плену. В 1943 году от Гитлера к Сталину был направлен гражданин Швеции Бернадот с предложением обмена Якова на Паулюса. Согласившись на обмен, Сталин оказал бы Гитлеру огромную услугу, недопустимую в военное время. В апреле 1943 года по приказу Генриха Гиммлера Яков был убит. Но Сталин отомстил за сына.
06.06.2008
3 июня 1973 года, на третьем Международном авиационном салоне в Ле Бурже произошла катастрофа Ту-144. Самолет стал жертвой безответственной, легкомысленной авантюры. Катастрофа «Конкорда» произошла на закате его биографии, и в этом ему крупно повезло. Ту-144 и «Конкорд» объединяет то, что оба самолета были значительным прорывом в развитии авиационной техники.
21.03.2008
12.10.2007
В «HBO» от 31 августа опубликован материал о прошедшем в Жуковском Международном авиационно-космическом салоне (МАКС). О его низкой коммерческой рентабельности говорилось в статье «До Ле Бурже еще очень далеко». Особенно эмоционально отозвался об организации МАКС Николай Новичков: многочасовые пробки на дороге к Жуковскому, пресс-конференции в раскаленном металлическом ангаре.
21.11.2003
Не берусь утверждать, какая непосредственная связь была между причиной аварии 27 января 2001 г. и невыполненными полетами на летающей лаборатории, но таковая была. Дело в том, что отказ одного двигателя на Ан-70 произошел из-за отказа в системе управления двигателем, а цель невыполненных полетов в ЛИИ как раз заключалась в отработке отказа безопасности этой системы.
20.07.2001
Мог ли летчик, прицельно обстрелявший самолет противника, быть уверенным, что он его сбил, что тот не сумел вернуться из боя? Мог, но не всегда. Воздушные бои чаще всего были групповыми. Летчик после удачной атаки не будет сопровождать свою жертву до земли, как это делалось в Первую мировую войну.
11.08.2000
В "НВО" # 20 2000 г. помещена статья Александра Яворского "Перспективный самолет погубили интриги", посвященная выдающемуся авиационному конструктору Николаю Поликарпову. Уже заглавие статьи не соответствует фактам и историческим реалиям того времени, а утверждение автора о роковой роли Поликарпова в судьбе директора авиазавода Воронина и главного инженера Дементьева является крайне тенденциозными.