Глава МИД Польши отказался от своих слов о Крыме
Армия Израиля подтвердила ликвидацию в Бейруте командира «Хезболлах» Акиля
Энергодар подвергся атаке ВСУ, поврежден трансформатор, создана угроза безопасности ЗАЭС
Константин Ремчуков. Власти Китая призвали своих автопроизводителей отказаться от инвестиций в Индию, Турцию и РФ - Bloomberg
Сбер вновь стал крупнейшим эмитентом банковских карт в Европе
Генсек НАТО выступил за удары по России без ограничений и «красных линий»
Израиль попытался застать Ливан врасплох
Академик Алексей Арбатов – о последствиях эскалации конфликта вокруг Украины
ОДКБ берет Таджикистан под защиту
Новый глава МИД Украины начал работу с Бухареста
Лукашенко вносит раскол в ряды оппозиции
Экспедиция «Роснефти» обнаружила на западном Таймыре субпопуляцию северного оленя
Медийная борьба с политическими противниками в Германии
Французов ждут меры жесткой экономии
Польша надеется на деньги ЕС для ликвидации последствий наводнений
Не волнуйтесь, господа литераторы
В Киеве выбросили из словарей неучей и млекопитающих
В Александринском театре встретились Екатерина II и Вольтер
На ТНТ решили сыграть в поддавки с блогерами
Всемирная шахматная олимпиада выходит на финишную прямую
27.02.2009
В начале июля 1941 года Яков оказался в плену. В 1943 году от Гитлера к Сталину был направлен гражданин Швеции Бернадот с предложением обмена Якова на Паулюса. Согласившись на обмен, Сталин оказал бы Гитлеру огромную услугу, недопустимую в военное время. В апреле 1943 года по приказу Генриха Гиммлера Яков был убит. Но Сталин отомстил за сына.
06.06.2008
3 июня 1973 года, на третьем Международном авиационном салоне в Ле Бурже произошла катастрофа Ту-144. Самолет стал жертвой безответственной, легкомысленной авантюры. Катастрофа «Конкорда» произошла на закате его биографии, и в этом ему крупно повезло. Ту-144 и «Конкорд» объединяет то, что оба самолета были значительным прорывом в развитии авиационной техники.
21.03.2008
12.10.2007
В «HBO» от 31 августа опубликован материал о прошедшем в Жуковском Международном авиационно-космическом салоне (МАКС). О его низкой коммерческой рентабельности говорилось в статье «До Ле Бурже еще очень далеко». Особенно эмоционально отозвался об организации МАКС Николай Новичков: многочасовые пробки на дороге к Жуковскому, пресс-конференции в раскаленном металлическом ангаре.
21.11.2003
Не берусь утверждать, какая непосредственная связь была между причиной аварии 27 января 2001 г. и невыполненными полетами на летающей лаборатории, но таковая была. Дело в том, что отказ одного двигателя на Ан-70 произошел из-за отказа в системе управления двигателем, а цель невыполненных полетов в ЛИИ как раз заключалась в отработке отказа безопасности этой системы.
20.07.2001
Мог ли летчик, прицельно обстрелявший самолет противника, быть уверенным, что он его сбил, что тот не сумел вернуться из боя? Мог, но не всегда. Воздушные бои чаще всего были групповыми. Летчик после удачной атаки не будет сопровождать свою жертву до земли, как это делалось в Первую мировую войну.
11.08.2000
В "НВО" # 20 2000 г. помещена статья Александра Яворского "Перспективный самолет погубили интриги", посвященная выдающемуся авиационному конструктору Николаю Поликарпову. Уже заглавие статьи не соответствует фактам и историческим реалиям того времени, а утверждение автора о роковой роли Поликарпова в судьбе директора авиазавода Воронина и главного инженера Дементьева является крайне тенденциозными.