Константин Ремчуков. КНР занялась Shell Oil и Unilever в ответ на захват Нидерландами китайского чипмейкера Nexperia
ЕП принял резолюцию с призывом к Сербии ввести санкции против РФ ради сближения с ЕС
В сутки блокируется более 1,5 млн звонков с поддельных российских номеров
Потери ВСУ за сутки составили порядка 1 525 военнослужащих в зоне СВО — МО РФ
Россия увеличивает продажи несырьевых товаров
Коммунисты не уходят без борьбы из регионов "красного пояса"
Госдума защитит от диверсантов выборы 2026 года
Наука по-молодежному
Газопровод в Центральной Азии строится под патронажем США
Киев и Варшава пытаются найти общие подходы к исторической памяти
Арестом мэра Гюмри Пашинян нанес сокрушительный удар по своим противникам
В новом романе Александра Проханова действуют персонажи, напоминающие Путина и Пригожина. И это настораживает
Белый дом хочет разрушить военные планы Нетаньяху
Японией будет управлять новая железная леди
Президенты Колумбии и США испытывают терпение друг друга
Последние пять лет доля Росатома в энергобалансе России не растет
Место приложения узла социальных связей
Семантический суверенитет
«Средоточное местоположение среди Империи»
Самый органичный человек в неорганической химии
Опускаем луну, не задавите солистку!
Герои сказки "Алиса в Стране чудес" перепели Высоцкого
Патологическая сторона комфорта
Коклюш бьет эпидемиологические рекорды
15.07.2005
Это – эпизод из реальной жизни. Идет заседание военного совета Военно-морского флота. Высвечивается слайд с данными об авиационных полках ВМФ, в которых осталось по 3–4 исправных самолета.
Проходит очередной международный авиационный салон в Объединенных Арабских Эмиратах. Гостеприимные хозяева и прибывшие на выставку гости выражают восхищение мастерством русских летчиков, продемонстрировавших в воздухе Су-30, Су-34, Су-35 и Су-37.
Начну свой невеселый рассказ с одного эпизода из реальной жизни. Идет заседание военного совета Военно-морского флота. Высвечивается слайд с данными об авиационных полках ВМФ, в которых осталось по 3-4 исправных самолета. Один из этих полков входит в состав ВВС Балтийского флота, которыми я тогда командовал.
08.10.2004
Флот не может руководить авиацией - авиация не хочет подчиняться флотуВ России летчики и моряки всегда были в особом почете, но морские летчики наряду с двойной любовью народа испытывают также двойную, но противоположную страсть флота, для которого морская авиация является неким чемоданом без ручки - "тащить тяжко, и бросать жалко".
09.07.2004
1991 год можно считать "крайним" годом нормальной летной работы, после которого началось ее резкое снижение. Стоящая всегда как первостепенная задача подготовки выпускников летных ввузов из-за катастрофической нехватки керосина перешла в третьестепенную, и в ВВС БФ 10 лет вообще не выполнялась.
1991 год можно считать «крайним» годом нормальной летной работы, после которого началось ее резкое снижение. Стоящая всегда как первостепенная задача подготовки выпускников летных ввузов из-за катастрофической нехватки керосина перешла в третьестепенную, и в ВВС БФ 10 лет вообще не выполнялась.