Прямая линия и большая пресс-конференция Владимира Путина 2025 (ТЕКСТ и ВИДЕО)
Как воспринимать новую идеологическую триаду России?
Константин Ремчуков. «Независимой газете» – 35!
Константин Ремчуков: Китайцы, родившиеся в 90-х, меньше поддерживают ценности демократии, чем старшее поколение
В РФ проживают 5-10 млн украинцев, они должны иметь право голоса — Путин
РФ готова подумать о прекращении ударов вглубь Украины в день выборов — Путин
Рост цен по итогам года будет минимальным за последние пять лет — Набиуллина
Смогут ли посланцы Трампа убедить Путина принять их план
В "деле Долиной" отечественная Фемида бьет рекорды
Евросоюз решает судьбу замороженных активов России
Перехваты танкеров и угрозы санкций толкают нефтяные цены вверх
Киев не останется без американской помощи
Турция хочет дать обратный ход контракту по С-400
Саудовская Аравия готова вернуться в Йемен
Грузия заглянула в европейскую "пропасть"
Великобритания частично возвращается в реалии времен членства в ЕС
Левон Аронян обыграл Магнуса Карлсена в шахматы Фишера
"Цифровая броня – 2" как инструкция по безопасности в Сети
Чисто английское убийство расследуется с чисто английским юмором
Марафон IT-соревнований нефтяников побил сразу несколько рекордов
Из одного переулка в другой
Литература – не обслуга
Прыг-скок
О тех, кто достоин доброго слова
15.07.2005
Это – эпизод из реальной жизни. Идет заседание военного совета Военно-морского флота. Высвечивается слайд с данными об авиационных полках ВМФ, в которых осталось по 3–4 исправных самолета.
Проходит очередной международный авиационный салон в Объединенных Арабских Эмиратах. Гостеприимные хозяева и прибывшие на выставку гости выражают восхищение мастерством русских летчиков, продемонстрировавших в воздухе Су-30, Су-34, Су-35 и Су-37.
Начну свой невеселый рассказ с одного эпизода из реальной жизни. Идет заседание военного совета Военно-морского флота. Высвечивается слайд с данными об авиационных полках ВМФ, в которых осталось по 3-4 исправных самолета. Один из этих полков входит в состав ВВС Балтийского флота, которыми я тогда командовал.
08.10.2004
Флот не может руководить авиацией - авиация не хочет подчиняться флотуВ России летчики и моряки всегда были в особом почете, но морские летчики наряду с двойной любовью народа испытывают также двойную, но противоположную страсть флота, для которого морская авиация является неким чемоданом без ручки - "тащить тяжко, и бросать жалко".
09.07.2004
1991 год можно считать "крайним" годом нормальной летной работы, после которого началось ее резкое снижение. Стоящая всегда как первостепенная задача подготовки выпускников летных ввузов из-за катастрофической нехватки керосина перешла в третьестепенную, и в ВВС БФ 10 лет вообще не выполнялась.
1991 год можно считать «крайним» годом нормальной летной работы, после которого началось ее резкое снижение. Стоящая всегда как первостепенная задача подготовки выпускников летных ввузов из-за катастрофической нехватки керосина перешла в третьестепенную, и в ВВС БФ 10 лет вообще не выполнялась.