Константин Ремчуков. Си Цзиньпин призвал высокопоставленные кадры подать личный пример самореформирования
Финансовые власти оказались в стороне от золотого оттока
Запад собирается резко усилить давление на Россию
Константин Ремчуков. О русских гениях нерусского происхождения
"Единая Россия" спрогнозировала срок завершения СВО
Коммунисты продолжают мечтать о городском электорате
Электронные платежные системы потеряли инвестиции
Охота на «Свободного сокола»
В ЕС готовы осенью приоткрыть двери Украине
Конституционный суд не порадовал заключенных
МИ-6 берет под контроль молдавские выборы
Дамаск готовят к потере территорий
"Сильная Германия" делает ставку на рекордный госдолг
АСЕАН балансирует между США и Китаем
Южная Корея вернула северокорейских граждан в КНДР
Киргизия поможет Таджикистану выйти на рынок ЕАЭС
Аспиранты стали мало читать отечественную научную литературу
Родительский контроль порадовал руководителей Рособрнадзора
Министр Фальков приветствует появление новых вагантов
Псевдознатоки русского языка
В вечность устремлены все, но с неодинаковым результатом
Ловцы смыслов
Не только о футболе
Так говорил Клим Самгин
15.07.2005
Это – эпизод из реальной жизни. Идет заседание военного совета Военно-морского флота. Высвечивается слайд с данными об авиационных полках ВМФ, в которых осталось по 3–4 исправных самолета.
Проходит очередной международный авиационный салон в Объединенных Арабских Эмиратах. Гостеприимные хозяева и прибывшие на выставку гости выражают восхищение мастерством русских летчиков, продемонстрировавших в воздухе Су-30, Су-34, Су-35 и Су-37.
Начну свой невеселый рассказ с одного эпизода из реальной жизни. Идет заседание военного совета Военно-морского флота. Высвечивается слайд с данными об авиационных полках ВМФ, в которых осталось по 3-4 исправных самолета. Один из этих полков входит в состав ВВС Балтийского флота, которыми я тогда командовал.
08.10.2004
Флот не может руководить авиацией - авиация не хочет подчиняться флотуВ России летчики и моряки всегда были в особом почете, но морские летчики наряду с двойной любовью народа испытывают также двойную, но противоположную страсть флота, для которого морская авиация является неким чемоданом без ручки - "тащить тяжко, и бросать жалко".
09.07.2004
1991 год можно считать "крайним" годом нормальной летной работы, после которого началось ее резкое снижение. Стоящая всегда как первостепенная задача подготовки выпускников летных ввузов из-за катастрофической нехватки керосина перешла в третьестепенную, и в ВВС БФ 10 лет вообще не выполнялась.
1991 год можно считать «крайним» годом нормальной летной работы, после которого началось ее резкое снижение. Стоящая всегда как первостепенная задача подготовки выпускников летных ввузов из-за катастрофической нехватки керосина перешла в третьестепенную, и в ВВС БФ 10 лет вообще не выполнялась.