США возьмут 100 млрд евро пошлин с товаров ЕС в 2025 году против 7 млрд в 2024-м — ЕК
Пропалестинские активисты захватили здание Вашингтонского университета — ТВ
Цена газа для европейских домохозяйств во второй половине 2024 г. стала рекордной
Константин Ремчуков. Из-за сокращения рекламных бюджетов китайских компаний американский рынок может потерять 45 млрд долл
Рубль пока укрепляется вопреки дешевеющей нефти
Партия Миронова собирается 8 мая "напасть" на Германию
Участники договора о ресурсах не будут платить налоги ни Украине, ни США
Константин Ремчуков. Нормализация полноценных отношений с США – логичная цель для России
Адвокатура рекомендует стандарт защиты от психбольниц
Мининформ Белоруссии надежно контролирует СМИ
Почему регионы цепляются за COVID-ограничения
Константин Ремчуков. Истинные причины тарифной войны Трампа
Европа провоцирует утечку мозгов из Соединенных Штатов
США призвали китайских чиновников предать родину
В Киргизии отметили годовщину Основного закона
Константин Ремчуков. В каких границах Россия признаёт новые территории
"Румынскому Орбану" не хватило 10% до победы
Немецкий истеблишмент восстанавливает Берлинскую стену
Парад Победы внес разлад в Евросоюз
Трамп торопит Кремль с принятием решения о перемирии
Гренландии предстоит разморозить Арктический совет
Венгрия предпочитает многовекторность
Между эпохой и собой
No Drift No Fest: Москва опробовала контролируемый занос
17.02.2006
Год назад автор этих строк дал отрицательную оценку планам создания Объединенной авиастроительной компании ("Идея фикс для ОПК", "НВО" # 3, 2005). Однако ОАК уже существует, а прогноз о неэффективности слияния предприятий авиапрома в холдинг подтвердился. В новой публикации тема продолжена.
28.01.2005
По мнению компетентных специалистов отрасли, реструктуризационные процессы с целью оздоровления авиационной промышленности продолжать, конечно, надо, но осмотрительно, без антирыночных волюнтаристских "закидонов" типа предлагаемого в рассматриваемой "Концепции". Это надо делать на основе предварительного тщательного технико-экономического обоснования, выполняемого компетентными специалистами отрасли, а не заказными "командами".