Советник главы ДНР: Наши силы подошли вплотную к юго-западной окраине Красноармейска
Истребители британских ВВС присоединились к «защите» неба Польши от «угроз России»
Намерение Стармера признать Палестину не поддерживает 90% британцев - опрос
Константин Ремчуков. Леброн Джеймс хочет сделать баскетбол «соединяющим мостом» между Китаем и США
СМИ назвали дату, когда Британия может признать государственность Палестины
Америка может не успеть высадиться на Луну в 2027 г и проиграет «гонку» Китаю - NYT
На конкурсе «Интервидение» победил певец из Вьетнама
От Волги до Байкала: компания Эн+ провела рекордную экологическую акцию
«Коалиция желающих» как приглашение к «нестыдному миру»
Застраховавшим имущество гражданам грозит тройной удар
В СПЧ нашли причину перегрузки в школьных программах
О чем не могут молчать первые леди
ООН под давлением. Как может выглядеть реформа Всемирной организации
Германия вновь пробивает дно отношений с Россией
Крестный ход всея Москвы
От польского гнета – к большевистским запретам
В Самарканде завершились «Большие швейцарки» ФИДЕ
В чем мудрость, брат?
«Лихие» – это не только о бандитах, но и о смыслах
Спортивные комплексы в Москве ждет своя программа реновации
Поэт против суперменов
Пять книг недели
Шизофрения, как и было сказано
Звуковая подвижность
06.04.2007
А вот с точкой зрения Эдуарда Шершера по поводу пресловутого человеческого фактора (ошибка экипажа) полностью и безоговорочно солидарны. Тысячи жизней летчиков и пассажиров можно было сохранить, сотни самолетов спасти, если бы на основе объективного расследования причин трагедии 27 марта 1968 года были сделаны правильные выводы.