Как воспринимать новую идеологическую триаду России?
ВС России освободили Высокое и Светлое — МО РФ
Константин Ремчуков. «Независимой газете» – 35!
Константин Ремчуков: Китайцы, родившиеся в 90-х, меньше поддерживают ценности демократии, чем старшее поколение
Буданов* заявил, что Украина сама виновата в провале мобилизации
WSJ назвала пять ключевых препятствий для мира между РФ и Украиной
Пограничная служба США грозит детям-нелегалам длительным задержанием — The Guardian
Прямая линия и большая пресс-конференция Владимира Путина 2025 (ТЕКСТ и ВИДЕО)
Страны СНГ в отличие от России идут по пути либерализации налогового законодательства
Трамп по-чилийски
Молодежь выбирает глокализацию
Смогут ли посланцы Трампа убедить Путина принять их план
Запорожская АЭС стала разменной монетой
«Семинарист из Уганды – такой же русский, как и семинарист из Коломны»
Воздух в батареях
В телефоне слышны сдавленные рыдания
Левон Аронян обыграл Магнуса Карлсена в шахматы Фишера
"Цифровая броня – 2" как инструкция по безопасности в Сети
Чисто английское убийство расследуется с чисто английским юмором
Марафон IT-соревнований нефтяников побил сразу несколько рекордов
Несколько слов о «Слове…»
Эпизод с котом мне понравился
Комическая поэма XV века о приключениях рыцарей и великанов
Заметки о литературном быте сталинской эпохи
28.02.2017
31.01.2001
Ядро любой религии составляют миф и ритуал. Не избежало этого и русское неоязычество, формирование которого приходилось на 1970-1980-е гг., а расцвет - уже на текущее десятилетие. В последние годы движение набирает обороты, русские неоязыческие общины растут как грибы. Что же это за движение, какими идеями оно живет, каковы дальнейшие перспективы его развития и чего можно ожидать от него в будущем?