Пенсии в три раза отстают от текущей инфляции
Иран возвращается к состоянию осажденной крепости
Судей приравняют к силовикам по денежным выплатам
Константин Ремчуков. Леброн Джеймс хочет сделать баскетбол «соединяющим мостом» между Китаем и США
Различия в доходах сейчас слишком велики, считают 90% россиян
Зюганов оказывается в оппозиции Кириенко, а не Путину
Пашинян преподнес Армении подарок на 34-летие
Посол Индии в России: Священные реликвии Будды объединят верующих Индии и России
Лондон открывается для гастарбайтеров из Узбекистана
США намерены вернуться на базу Баграм под Кабулом
Милей ищет спасения у Трампа
Кадры для нефтяной отрасли Красноярска теперь готовят в современных образовательных центрах
Немцы смирились с неизбежностью урезания социальных расходов
Иран начал поставки своих газовых турбин в Россию
Кишинев перекрыл мосты через Днестр, создав ЧП в зоне безопасности
Трампа принимали по-королевски в Великобритании
Президент интересовался итогами выборов в регионах
Орфей, Немая Вега и Дафна
Потомки Клода Моне находят неизвестную картину художника
Современники от А до Я. Центр «Зотов» открыл «Путь к авангарду»
Поэт против суперменов
Пять книг недели
Шизофрения, как и было сказано
Забег «Не молчи!» стал символом солидарности с жертвами домашнего насилия
01.06.2005
В книге анализируется архивное наследие православного зарубежья, хранящееся в российских и зарубежных хранилищах. Автор отмечает, что "наибольшее число фондов Русского зарубежья хранится в Государственном архиве Российской Федерации (ГАРФ).
17.05.2001
Вопрос о Курилах неизбежно возникает в любом разговоре о российско-японских отношениях. Безусловно, это очень важный вопрос, также как и вопрос заключения мирного договора. Но все это скорее всего дело будущих поколений. Пока общественное мнение двух стран не готово к компромиссу.
13.09.2000
"Мы должны оказаться лучшими, хотя это довольно трудно, проще говорить, что у нас есть свои идеи, и поэтому мы не хотим делать того, мы не хотим делать этого. Неудовлетворенность некоторых людей существующим порядком не оправдывает неисполнения ими своего долга: родительского, воспитательного, профессионального, человеческого. Но это трудно, потому что существуют две крайности. Одна крайность - стать как все и тем самым потерять всякую свою духовную экспрессивность; другая - противопоставить себя всем и превратиться в секту брюзжащих аутсайдеров".